-Черепашка, я ведь тебя сам переодену. Я понимаю, что до этого переодевал тебя один раз, но ты что ли не стесняешься своего учителя, который тебя же старше?!- веселился Найл, неся меня в комнату на руках. Он сразу же начал смеяться, а мне показалось это очень забавным. И его смех. И его шутка. Чего уж греха таить - если уж по частям хорош, то и целиком будет неплох.
Я мотнула головой, заставив парня покрыться краской от смущения. А, возможно, и от удовольствия. Ну, кто ж его знает? За такой период времени я успела к нему привыкнуть. Так что.... Мне уже ничего не страшно, пока он рядом.
Ведь я ему доверяю...
Войдя в комнату, он сразу же направился к кровати, на которую он меня и попытался усадить. Но было еще забавней, когда он смог меня усадить на кровать, а я сразу же на нее плюхнулась. Ох, она такая мягкая! Как приятно щекочет кожу простыня, созданная из очень мягкой ткани. Но саммое лучшее из этой идиллии - Найл, который склонился надо мной.
-Черепашка, мнп неудобно тебя раздевать, пока ты лежишь,- пробурчал голубоглазый. А я в ответ лениво открыла глаза, что бы взглянуть в его.
-Ммм?- протянула я, приподнявшись на локтях. А мое лицо было совсем вблизи от его. А горячее дыхание парня ощущалось на моей щеке.
-Мне просто нужно тебя переодеть,- выдохнул мне на ухо Найл. А я в ответ что-то промычала, поддавшись его действиям, позволяя ему помочь мне снять футболку. Точнее, которую он мне сам так-то снимает.
Он замешкался, когда мешковатая футболка оказалась снята с меня. Да, а мне без нее холодновато, ибо в ней осталось накопленное мною тепло.
-Ладно... Давай руку... вторую,- медленно и аккуратно всовывал мои руки в рукава пижамной рубашки.- Удобно?- поинтересовался он, поправляя надетую рубашку. Я слегка кивнула, глядя на, еще не застегнутую, вещь. А в своих мыслях я коварно смеялась над Найлом, который сильно покраснел.
Парень нехотя переполз вперед, опускаясь передо мной на полу на коленях. А его лицо все также было покрасневшим от того, что ему придется снова увидеть меня в нижнем белье, но уже одевая...
Его никто не заставлял и даже не просил этого делать. Он сам, по своей воле, это делал...
-Черепашка, как только я тебя переодену - ты сразу ляжешь спать?- напряженно спросил Найл, но сосредоточенно застегивая пуговицы. Ну, а последняя фраза звучала, скорее, как утверждение, а не просто вопрос.- Уже поздно. Ты должна быть бодра и полна сил, что бы сохранять нормальный образ жизни... Понятно, мисс Голд-Маер?- улыбнулся Найл, застегнув последнюю пуговицу. А теперь он едва усмехнулся.- А теперь, мисс Голд-Маер, самая важная и секретная часть - штаны,- шутливо говорил Найл, потянувшись к джинсам. Джинсам! Ну, хотя, оговорился разок. И, ладно.- А пока... Я спою тебе песню, которую сочинил, пока я не знал , где ты. Как ты. Просто был в незнании и неведении...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук [N.H]
FanficПоявление нового учителя было событием первой важности. Ну, а если ты не можешь ходить на его уроки по состоянию здоровья? Уроки сами придут к тебе, но в образе молодого и прекрасного учителя, который, к тому же, имеет свою историю. Ну, и как же быт...