Недельки две я отсиделась дома, неготовая к тому, что бы встретиться с мистером Хораном, то есть Найлом. Итак, значит, сегодня я пойду в школу. Только как быть с Найлом, который, между прочим, частый гость в школе.
...Я вошла в школу, глядя на стайки учеников, ходивших по коридору. Да, у всех есть друзья... Одна я дружу непонятно с кем!? С Найлом и Гарри. Дожили...
-Эй, Элла!- позади себя я услышала знакомый голос. Это он. Мистер Хоран. Угу. Ага.
-Здравствуйте, мистер Хоран,- кивнула я ему, подходя к шкафчику с учебниками. А он последовал за мной.
-Как дела? Ты две недели не ходила в школу,- Найл оперся о соседний шкафчик.
-Все в порядке,- ответила я, доставая все нужные учебники.
-Что ты тогда меня игнорируешь?- спросил Найл.
-Вы о чем?
-Я тебе за все это время отправил очень много сообщений, на которые ты не отвечала... Или у тебя все еще нет мобильного телефона?
-У меня появился... Номер тоже сменился,- ответила я, доставая новый телефон. А Найл взял его в руки, что бы поближе рассмотреть. Или снова "взять" у меня номер.
-Давай свой рюкзак,- сказал Найл, протянув к нему руку. Ну, зачем?! Хотя, облегчусь. А он потащит мой рюкзак. Даже хорошо. Ладно..- Что ты там носишь?- спросил Найл, когда мы подошли к доске объявлений.
-Неужели так тяжело?- удивилась я, просматривая все мероприятия, намеренные на ближайшие дни.
-Угу... Что намечено на ближайшие дни?- спросил Найл, кладя мой новый телефон в задний карман джинсов. Что за наглость?!
-Бал. Через неделю,- ответила я.- Угу... А я вряд ли пойду... Не в чем... Да, и не особо-то и горю желанием.
-Погоди, что?! Я всего лишь выдвинул эту идею... Всего лишь, а ваша директриса ее сразу же утвердила... И, что?! Бал?! Серьезно?- засмеялся Найл.
-Тут так и написано,- ответила я, глянув на Найла.
*****************
-Элла, ты немного задержишься?- спросил Найл, нагнав меня в коридоре.
-Зачем? У меня проблемы с оценками?- напряглась я.
-Ну, я должен заполнить некоторые бумаги... А у тебя проблемы с физкультурой. Но, я думаю, что мы сможем их уладить,- подмигнул Найл, обнимая меня одной рукой за талию. Что за наглость?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук [N.H]
FanficПоявление нового учителя было событием первой важности. Ну, а если ты не можешь ходить на его уроки по состоянию здоровья? Уроки сами придут к тебе, но в образе молодого и прекрасного учителя, который, к тому же, имеет свою историю. Ну, и как же быт...