Следующую неделю я набирала вес, поедая все, что приносила Моби, хоть мне и было очень плохо и противно это есть, но я должна набрать вес, что бы продолжать свое нормальное существование.
Как и неделю назад, я стояла внизу, на весах, придерживаемая кареглазым блондином, который явно был в не лучшем настроении. И что он делал? Конечно, измерял мой вес.
-Хм, 41 килограмм 300 грамм,- хмыкнул Бойк. глядя на весы. А я, поджав губы, смотрела в одну точку.- Хм, а она молодец... На нее даже смотреть не противно,- ухмыльнулся Бойк.- Бедра стали пообъемистей. А вот руки... Ну, по крайней мере нужно еще понабрать вес и все- сойдет за девушку.
-Отлично... Еще какое- то время... Кстати, приведите эту девушку в порядок. Ее уже третью неделю ищут. А сегодня к нам прийдут с обыском, ибо они все никак не могут найти ее,- Джоан кивнула в мою сторону.- Она же сама Элла Голд- Маер. Мария... Да, это будет ее именем, пока она находится в этом доме. Мария... Так, Моби, подбери ей лучшую одужду, что бы она выглядела обычно... А с волосами ничего не делай. Только расчеши, что бы не выглядела как неряха или растяпа. "Мария" наша "гостья",- ухмыльнулась Джоан, окинув меня взглядом.
-Лучше я сам подберу ей наряд,- ухмыльнулся Бойк, положив свою руку мне на бедро, а рукой, лежащей на моей талии, он притянул к себе ближе. Фу. Ко мне сейчас самым грязным образом пристает этот молодой человек.
-Нет,- коротко ответила Джоан. А вот Моби убрала с меня его руки, перетянув на себя.- Так, знаю я тебя. Оденешь ее как- то вульгарно... Будешь к ней весь вечер приставать... Облапаешь невинную девушку. В общем, подумают, что ты какой- то извращенец. Нет. Я поручаю это Моби. Ясно?
-Да- да, Джоан,- слегка зло сказал Бойк, усаживаясь на стул перед Джоан. А та закатила глаза.
-У тебя девушка между прочим есть,- сказала она, глядя на побледневшее лицо Моби. А потом и медленно красневшее от стыда.
-И что? Она зануда,- фыркнул Бойк, глядя на девицу.
-Неважно. Не смей ей изменять. Понял? Я не хочу, что бы ты совершил ошибку, подобную моей,- хмыкнула Джоан.- Идите.
**************
Я стояла внизу, вместе с Джоан, Бойком и Моби, которые наблюдали за людьми, спокойно входящими в дом. А дальше.... я едва сдержала свои эмоции, когда увидела едва не плачущую мать и отца, придерживающего ее за плечи, пытаясь успокоить. Но, к сожалению, ничего не получалось. А вот и... Найл. В дом вошел Найл, мрачнее тучи. А его блондинистые волосы были слишком растрепаны, а вголубых глазах была печаль и ужас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук [N.H]
FanfictionПоявление нового учителя было событием первой важности. Ну, а если ты не можешь ходить на его уроки по состоянию здоровья? Уроки сами придут к тебе, но в образе молодого и прекрасного учителя, который, к тому же, имеет свою историю. Ну, и как же быт...