Я лежала в обнимку с Найлом на диване. Парень давно уснул, а я все никак не могла уснуть. Возможно, мне мешал уснуть работающий телевизор. Или же это посапывание парня, который был близок к моему уху. Также, сочтем за вариант то, что я лежу на мегаузком диване. [В задницу словарь Даля! Какие хочу, такие слова и придумываю С:].
-Вставай, лентяй!- фыркнула я, отталкивая от себя сонного парня.- Я на тебя в суд подам рано или поздно, а также я тебе переломаю все конечности! Извращенец!
-Ммм, Черепашка, спи давай,- попросил Найл, прижимая меня к себе ближе.
-Просыпайся! Я тебя просто изниччтожу! Тебе несдобровать, мистер Найл Хоран!- зашипела я, глядя в потолок.
-Черепашка, спи,- проворчал себе под нос Найл, уткнувшись этим же носом мне в шею. Я его убью. Разорву на мелкие кусочки. Как Тузик грелку!
-А ты тогда уходи прочь из моего дома!- также шипела ему на ухо я.
-Черепашка, если ты этого действительно хочешь, то я могу просто уйти,- очень тихо сказал мне на ухо Найл.
-Ну...- неуверенно протянула я. Если честно, то я хочу, что бы он остался при мне. Рядом. Прямо под боком. Что бы знать, что он тепло одет и хорошо кушает. Ну, по крайней мере, у нас хороший кондиционер. А покушать он всегда может из холодильника, который не страдает от пустоты.
-Так что, Черепашка. То есть Элла Голд- Маер,- сказал Найл, лениво садясь.
-Ну, не знаю- не знаю, мистер Хоран,- вздохнула я, покачав головой из стороны в сторону.
-Черепашка...
-Хорошо. Я не хочу, что бы ты уходил. Да и потом, погода успокоится только завтра. А сегодня еще придется провести еще целый день вдвоем,- я уставилась на Найла, который широко улыбался, а его глаза заблестели. То ли от радости, то ли от восторга. Мол, я, Элла Голд- Маер, меняюсь, как кажется мне и Найлу, в лучшую сторону.
-Отлично. А что мы, интересно, будем заниматься сегодня?- ухмыльнулся Найл.
-Чем- нибудь,- хмыкнула я, иронично глядя на блондина.
-Погоди, мы ведь реально чем- то серьезным займемся?!- насторожился Найл.
-Завтра уж наверняка приедут все. Поэтому, нам придется прибраться за нами, ибо тогда будет несдобровать ни тебе, ни мне,- ответила я, глядя на небольшой барадак, который мы смогли учудить за каких- то два дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук [N.H]
FanfictionПоявление нового учителя было событием первой важности. Ну, а если ты не можешь ходить на его уроки по состоянию здоровья? Уроки сами придут к тебе, но в образе молодого и прекрасного учителя, который, к тому же, имеет свою историю. Ну, и как же быт...