Найл: "Ты бы знала, как на меня иногда смотрит наша директриса. А, точно"
Он отправил мне фотографию нашей директрисы, которая жадно на него смотрела, желая его ответного внимания. Ах, да. Нашей директрисе лет тридцать. Крашеная из рыжего в темный. Очень глупо. Среднего размера зеленые глаза обычно смотрели на людей по-злому. А вот на Найла они смотрели жадно и влюбленно. Он вообще-то сделал их общую фотографию. Найл улыбается, а директриса жадно на него смотрит. В общем, повернулся к ней спиной, что бы сделать этот дурацкий снимок.
Что-то снова кольнуло.
Найл: "А что делаешь ты?"
Я: "Ничего. Если не считать того, что с тобой сейчас общаюсь"
Найл: "Как мило :) Ты ведь серьезно?"
Я: "Угу"
Найл: "А планы на день? Я хочу тебя куда-нибудь сводить. И я, надеюсь, что ты не сбежишь"
Я: "Хорошо. Но мне разве можно?"
Найл: "Мне можно :)"
Я: "А когда ты зайдешь?"
Найл: "Через полчаса. Уже 13:57. Жди. Приготовься. Твоих я предупрежу. А Дель ты сама предупредишь"
Я: "У меня тоже с ней нелад. Попрошу одного из слуг. Ладно. Буду готовиться, Найл. До встречи"
Отложив телефон в сторону, я села в кровати. Ну, вот. Значит, я так долго спала, а он меня разбудил. За что? Хм. Так, что бы надеть? Наверное, джинсовый комбинезон и белую обтягивающую футболку. А то знаю я ту, которая на мне висит. Надоело уже. Ах, да. Вернуть Найлу его пиджак, который так и висит в шкафу... Или нет. Если он ему вообще понадобится.
****************
-Ммм, ты ничего так, Черепашка,- улыбнулся Найл, оглядывая меня. Эта футболка слишком меня обтягивала.
-Найл, нечего на меня так заглядываться,- фыркнула я.
-А что? Мне нравится твой вид,- он ухмыльнулся. Его голубые глаза по-детски на меня глядели.
-А мне нет... А тебе ведь нужен твой пиджак, Найл?- спросила я.
-Пока что нет,- ответил Найл.- Ты ведь не против, если он у тебя полежит?
-О, ну, ладно,- ответила я. Все равно он так же одиноко лежит в шкафу. Ах, точно. Там мое платье.
-Кстати, я хочу сходить на встречу с моими друзьями. Ты пойдёшь со мной?
-Я не против... А где мы с ними именно встретимся?- спросила я, закрывая входную дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук [N.H]
Hayran KurguПоявление нового учителя было событием первой важности. Ну, а если ты не можешь ходить на его уроки по состоянию здоровья? Уроки сами придут к тебе, но в образе молодого и прекрасного учителя, который, к тому же, имеет свою историю. Ну, и как же быт...