Глава 34.

9.1K 430 42
                                    

-Ты по мне скучала?- широко улыбнулся Томмо, входя в комнату, из которой всего пару минут назад вышел Найл.

-Что? Откуда ты здесь взялся?!- удивилась я, садясь в постели.

-Это мой дом по идее... Был сегодня утром, кажется,- вдумчиво произнес Томмо, переведя на меня свой взгляд. А на его лице снова заиграла улыбка.

-Ты что- то хотел?- нервничая спросила я.

-Да... Мы с Найлом разговаривали...- сказал он, а мое сердце сжалось. Хотя, я не знаю: можно ему доверять или нет.- Он же тебя любит, глупая,- улыбнулся Луи, тиская мою щеку.

-Откуда мне знать, что ты говоришь правду?- довольно резковато я спросила у Луи.

-Как знаешь. Дело твое. Ты можешь поверить моим словам... В то, что Найл тебя любит. А можешь и не поверить, люто возненавидев меня за все это.

Парень хмыкнул, отворачиваясь от меня. А голубой огонек в его добрых глазах слегка померк. Я сразу вскочила с кровати, чуть не упав на пол, заскользив по полу в носках... Я вообще не в своей одежде, а в чьих- то пижамных шортах и футболке. А волосы как всегда растрепаны.

Но он вовремя меня подхватил, что бы я не плюхнулась на пол.

-Голден, ты чего?- хмыкнул Луи, ставя меня на обе ноги, все равно придерживая за руки. Ведь я бы упала.

-Ладно...- протянул я.- Все в порядке,- ответила я, уронив себе на глаза волосы.

-Точно?- насторожился Луи, стараясь сильнее прижать меня и так к сколькзому полу.

-Хватит! Я сейчас упаду, Луи!- вскрикнула я, вырываясь из- под его хватки, направляясь к двери.

Но не успела я и пальцем к двери прикоснуться, как дверь распахнулась, а на ее пороге появился взволнованный кудрявый парень. Я даже подскользнулась, но эти двое сразу, одноврменно, Луи подбежал сзади, а Гарри сделал шаг ближе, подхватывая меня на руки, что бы я не упала на холодный пол. А уж тем более пострадала.

-Что вы себе позволяете?! Оба?!.. Не роняйте меня!- вскркнула я, схватившись за плечи обоих парней, которые также снова меня подхватили. Они два идиота...

-Извини,- в унисон сказали Луи и Гарри, широко улыбнувшись. А затем переглянулись.

Один подмигнул другому, а другой, таинственно улыбаясь, кивнул ему в ответ. Что, интересно, эти двое такого задумали?..

Физрук [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя