-А, ну, ладно,- хмыкнула я.- Если так -то ладно.
-Черепашка на моей стороне,- ухмыльнулся Найл.
-Что? Что ты несешь?- возмутилась я, когда мы подходили к линейке учеников, выстроившихся перед площадкой.
-Ага. Народ, это мистер Стайлс. Он будет моим помощником,- проигнорировав мой вопрос, Найл представил народу Гарри. Ага, значит, и его придется звать "мистер Стайлс"
-А что, Голд-Маер как всегда будет сидеть и на нас смотреть?- выкрикнул кто-то из парней. Ах, а это, похоже, новенький. Но откуда он знает про то что я... Ах, ну, да. Что же я глуплю. Ну, "Кого сегодня нет?"- "Голд-Маер". "Ког сегодня нет?" "Все присутствуют".
-Ну, по причинам слабого здоровья,- ответил Найл, положив руку мне на плечо, которым я дернула, убирая руку Найла.
-Итак, что вы должны сдавать?- спросил Гарри.
-Ммм, да ничего. Просто отдыхаем и играем во что-нибудь...- ответил кто- то.
-Может, все выберут то, что им по душе... И не отсиживаться на скамейке,- тон Гарри был требовательным, а намерения серьезными.
-Ого,- случайно сказала я.
-Что?- Гарри обернулся ко мне лицом.
-Да ничего,- сказала я.
-Хм, а чем будет занята Голд-Маер?- спрашивал один и тот же человек.
-Я найду ей занятие,- ответил Найл, снова положив руку мне на плечо. Но в этот раз я ее не столкнула.
***************
-Нет! Не трожь его! Мне не кажется, что ты сделаешь с ним что-то хорошее,- сказал Найл, отобрав у меня футбольный мяч.
-А покажи.. те мне, как надо,- попросила я, глядя на Найла.
-Ладно. Показываю один раз...- он подмигнул мне, широко улыбнувшись.
Он начал вытворять какие-то трюки с этим мячом, а я с замиранием сердца за этим наблюдала... Великолепно.
Позади меня стояли и ахали одноклассницы, наблюдая за Найлом. Но я знала, что он делает это только для меня.
-Ну, как?- спросил он, ловко поймав мяч. А смотрел он только на меня.
-Это было... Это было...- пыталась найти подходящее слово я.
-Круто! Божественно! Невероятно! - выкрикивали позади одноклассницы, пытаясь помочь мне с ответом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук [N.H]
FanficПоявление нового учителя было событием первой важности. Ну, а если ты не можешь ходить на его уроки по состоянию здоровья? Уроки сами придут к тебе, но в образе молодого и прекрасного учителя, который, к тому же, имеет свою историю. Ну, и как же быт...