Маргарет- одна из самых добрых людей, которых я только встречала. Она умная, веселая, хитрая. Ее всегда любят, уважают и ценят. У нее безупречная работа. Она всегда и везде успевает. О своих пациентах она заботится, как о родных детях, которых у нее, к сожалению, нет. Так сложилась судьба, что Маргарет не может иметь детей. Поэтому , всю свою любовь она отдает нам, людям со слабым здоровьем.
Хотя бы года смилостивились над Маргарет. В свои пятьдесят она выглядела на сорок. На ее безупречно гладком лице не было морщин. А добродушная улыбка могла скинуть ей еще десяток лет. Да, она заботится о своей внешности, стараясь не показывать свой истиный возраст. Для этого наша Маргарет красила свои волосы в рыжий, который выделял ее карие глаза. Кремами она пользовалась лишь собственного производства, которые она могла дать кому- то из пациентов с кожей... Не лучшей на вид.
Что не скажешь про Маршу. Молодую, ворчливую крашеную девицу, лет тридцати. Хотя, ей было двадцать семь, но доводили всегда до круглой цифры... Ее темные спутанные волосы всегда были взлохмочены, а неприятный характер выдавал себя наружу. Она не любила пациентов точно так же, как и они ее.
Я старалась подправить характер этой женщины, но та была упорная. Она кричала на меня, назло ставила не те уколы, давала не те таблетки, из- за чего мое здоровье и так ухудшалось... Но я никому об этом не говорила, желая подружиться с Маршой. А та решила от меня избавиться, что бы я никогда этого больше не делала... Не доставала ее, не старалась подружиться с нею или усмирить ужасный нрав...
Один раз, когда я попала в больницу с потерей крови... Я порезалась... Острое лезвие ножа прошлось по тонкой коже, оставив шрам на моем левом запястье, которое я всегда прятала, нося одежду, с длинными рукавами.
В общем, когда меня доставили в больницу, Марша отвезла меня в какую- то палату, где не было света... Где вообще ничего не было, кроме окна, разбитого зеркала и стула. А аппараты, которые должны были измерять пульс были просто- напросто в пыли. Видимо, их давно никто не использовал...
Марша ушла со словами:
-Подыхай, дрянная девчонка.
****************
-Элли, ты о чем задумалась?- потряс меня за плечо мистер Хоран. А я же резко перевела свой взгляд на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук [N.H]
FanfictionПоявление нового учителя было событием первой важности. Ну, а если ты не можешь ходить на его уроки по состоянию здоровья? Уроки сами придут к тебе, но в образе молодого и прекрасного учителя, который, к тому же, имеет свою историю. Ну, и как же быт...