Глава 37.

8.1K 410 20
                                    

-Так это она?- с ноткой пафоса спросила наштукатуреная девица, видимо, Джоан. Меня переодели в длинные штаны и мешковатую кофту.- Почему- то его кус стал хуже,- хмыкнула она, отпуская меня.

Я все также боялась сказать хоть слово, ибо не знаю, как они на это могут среагировать. То ли враждебно, то ли обычно... Да и вообще, мне жутко страшно. Нахожусь в незнакомомо доме, месте... Все еще в сознании.

-Хм, а волосы у нее ничего...- начала она, потянув на себя мои волосы. А я, поджав губы, терпела это.- Бойк, тащи ножницы... Моби, сделай ей хвост... Резинку с себя сними.

...Щелк холодного железа раздался у меня над ухом, а также я почувствовала легкость у себя на голове... А в руках у Джоан хвост русо- каштановых волос, которые она трепетно изучала, изредка поглаживая и нюхая.

Что? Это мои волосы. Мне их отстригли... Мои волосы, которые я так долго растила... Но с другой стороны, мне так идет больше, наверное. Но все равно, мне очень неприятно быть без тех волос, к которым я уже так привыкла...

-Да.. Отлично... Так, Моби, перекрась ее окончательно в светлорусый,- сказала Джан, изучая мои волосы. А обрезала она их, скорее всего, по лопатки. 

-Хорошо.... Иди сюда,- попросила Моби, поднимая меня на ноги.

-Да, дайте ей нормальную одежду,- сказала Джоан.- Я хочу понять, насколько красивой может быть эта девушка.... Вы ведь подготовили ей комнатку?

-Да. Безусловно.... У тебя ведь есть светлорусая краска для волос?- осторожно спросила Моби, держа меня под руку. 

-Да, конечно.... А что она молчит?- спросила Джоан, изучающе глядя на меня.

-Еще не прошла после шока от похищения,- хмыкнул Бойк, пробежав по мне своим взглядом, который мне не очень- то понравился. 

*************

Я наблюдала за новым оттенком моих волос. И лишь одна меня вещь мучать начала: почему я все еще в сознании? Почему не упала в обморок, что бы не видеть этого ужаса? Почему?..

-Ну, вот... А тебе даже больше идет светлорусый, нежели твои старые,- подметила Моби, играя с моими "новыми" волосами.- Почему ты молчишь? Скажи мне хоть слово...  

В ответ я мотнула головой, глядя на себя в зеркало. Вот она я, мой цвет кожи стал еще бледнее, превращая меня в ходячий труп. Серый цвет глаз выявился вперед, пряча за собой мой синий оттенок. 

Физрук [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя