-Ну, как тебе?- спросил Найл, поедая свою курочку. А я пыталась проглотить хотя бы вторую ложку салата. Слишком непривычно есть иную пищу, нежели яблок.
-Нормально... Наверное,- ответила я, прожевав этот салат. Хотя, он в общем- то неплох. Но "Цезарь", возможно, был бы вкуснее. Ну, я,конечно, не могу есть, но хотела бы.
-Не вкусно?- удивился Гарри, садясь на стул, который пододвинул к нашему столику.
-Нормально... Наверное,- неуверенно сказала я.- Непривычно...
-Ммм, а ты съешь ложечку ради меня?- попросил Гарри, показав свои ямочки.
-Ладно,- протянула я, поднося ко рту очередную ложку салата.
-И меня,- улыбнулся Найл. Ну, чего уж там...
-Ладно,- снова ответила я, съедая уже четвертую ложку салата.
-Эй, Эль, а ты ведь с Найлером пойдешь на этот "бал",- засмеялся Гарри.
-Эм... Что?- переспросила я, понимая, что это так. С кем я еще пойду. И... Найлер? Серьезно?
-Просто Найл там будет следить за порядком. В общем, он сможет потанцевать не больше пары раз. А в остальное время он будет отвлечен,- усмехнулся Гарри, наблюдая за Найлом, который медленно жевал курочку.
-Ну, ладно. Мне все равно,- хмыкнула я, глянув на Гарри.
-Ха, а ты будешь поинтересней... Кстати, ты ведь готова?- усмехнулся Гарри.
-К чему?
-К балу,- в унисон ответили парни.
-Нет. А должна?- удивилась я.
-Нет,- хмыкнул Найл.
-Почему бы и нет,- ляпнул Гарри, а Найл дал себе по лбу. Чего это они?
-Да, потому,- фыркнул Найл. Что эти двое вообще несут?!
-Мало ли чего, Найл,- ответил Гарри, вставая со стула.
-Ты куда?- удивилась я, глядя как он взмахнул кудрями.
-Я сейчас вернусь,- ответил он. А Найл покачал головой.
-Не вернешься,- выдохнул голубоглазый.
-Почему?! Что вы вообще несете?!- возмутилась я.
******************
-Так значит, я тебе нравлюсь?- спросила я у кудрявого, нагнав его у туалета.
-С чего ты взяла?- Гарри резко развернулся ко мне. А в его глазах блеснул непонятный огонек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук [N.H]
ФанфикПоявление нового учителя было событием первой важности. Ну, а если ты не можешь ходить на его уроки по состоянию здоровья? Уроки сами придут к тебе, но в образе молодого и прекрасного учителя, который, к тому же, имеет свою историю. Ну, и как же быт...