-Чаевые оставьте себе,- кивнул головой таксисту Гарри.
-Сэр, это целых 50 фунтов...
-Оставьте себе. Я на это настаиваю,- заверил таксиста Гарри.- Мне сейчас не до Вас. Езжайте своей дорогой дальше!
-О, что-то в вашей семье не так?- спросил таксист.
-Всмысле?- не понял Гарри. Я, если честно, тоже особо-то и не понимаю.
-Ваша младшая сестра. Верно? Ходила на свидание с парнем. А потом у него появились какие-то проблемы. Разве не так?..
-Просто оставьте себе эти гребаные 50 фунтов и езжайте себе дальше,- гневно произнес Гарри.
-Хорошо. Всего Вам хорошего, сэр. А тебе удачи в личной жизни,- таксист подмигнул мне. А в следующий миг уехал на большой скорости.
***************
-Держи,- я протянула Гарри стакан воды. Как он просил.
-Спасибо,- поблагодарил он, беря стакан.- Ну, что там случилось? Где вы с Найлом были и как именно он влип в неприятности.
-Ну, мы хотели съездить в зоопарк. Там он увидел одну свою бывшую... А потом он меня поцеловал... Еще сказал, что бы я ехала домой... Но про то, что ты...- когда я хотела закончить, Гарри сильно ударил кулаком по столу. Мое давление чуть не подскочило.
-Он сказал мне, что у него просто появились непредвиденные дела, а тебя одну оставлять нельзя. Вот, попросил приглядеть за тобой... А еще у меня вечерняя смена сегодня... Придется тебя одну все же оставить...
-Нет. Я не хочу оставаться одной. Мои родители уезжают. Моя младшая сестра поедет с ними. Сегодня тот день, когда даже прислуга уходит с работы домой... Я могу поехать с тобой. Мне это не составит труда. Я буду даже готова... Нужно переодеться...
-Ладно, Эль... Кстати, ты "черепашка" Найла?- засмеялся Гарри.
-Угу,- ответила я, покрывшись румянцем.- Ты вправду меня возьмешь на работу?- недоверчиво спросила я.
-Могу и не брать. Как хочешь,- хмыкнул Гарри.
-Хочу,- обиженно сказала я, допивая сок.
*******************
-О, а в служебном помещении всегда интересней, чем кажется,- ахнула я, когда оказалась внутри комнаты.
-Мне знаешь ли переодеваться надо,- хмыкнул Гарри, косо глянув на меня.- Но если хочешь, то можешь посмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук [N.H]
FanficПоявление нового учителя было событием первой важности. Ну, а если ты не можешь ходить на его уроки по состоянию здоровья? Уроки сами придут к тебе, но в образе молодого и прекрасного учителя, который, к тому же, имеет свою историю. Ну, и как же быт...