-Мы можем поговорить?- неуверенно спросила я у Найла, пока тот расправлял постель.
-Конечно... Какое тебе постельное белье: с черепашками или с бабочками,- поинтересовался Найл, достав по наволочке. Одна была в спокойных тонах и с черерашками, а другая же яркая, но с бабочками. И вот даже не знаю, что выбрать: если выберу с черепашками, то он засмеется, если выберу бабочек, то обидится... Была - не была.
-Черепашки,- ответила я, скрестив руки на груди.
-Черепашка выбрала черепашек. Увы, но к стае ты не сможешь присоединиться,-ухмыльнулся Найл.- Да... А ты чего ходишь-то?
-В каком смысле?-непоняла я.
-Разве не болит?.. Ах, да, там же было обезболивающее, но на каких-то несколько часов... Ладно,- протянул Найл.- Может, тебе что-то еще надо?- протянул Найл, меняя постельное белье.
-Нам нужно поговорить сказала ж,- фыркнула я, сделав шаг к Найлу.
-Да? О чем?- поинтересовался он, продолжая работать.
-Послушай, если ты сейчас же не остановишься, то я тебя сама остановлю,- фыркнула я, делая еще один шаг навстречу Найла, но единственное, что успела сделать - это споткнуться о собственную ногу, так неудачно стоящую.
-Эль, и что ты еще делаешь, как не заигрываешь со мной,- мотнул головой Найл, кладя свой подбородок мне на плечо.
-Кто бы говорил,- буркнула я, приподнимаясь с него. Да, я просто тупо упала на него, сбив с ног и с толку.
-Ага, я тебе так и поверил,- усмехнулся Найл, когда я села ему на бедра.
-Да неужели,- пробурчала я, когда он сам нормально сел.
Мои ноги свисали по обе стороны от его колен. А его большие ладони легли мне на колени, аккуратно их поглаживая, что мне не очень нравилось, но все равно тот факт, что он пытается сделать мне приятно - уже греет душу, которая и так по нему истосковалась.
-Ладно, так о чем ты хотела поговорить?- поинтересовался Найл, убрав выбившуюся прядь волос за ухо.
-О нас,- коротко ответила я.
Найл сразу же побледнел, а с его лица моментально слетела улыбка. Та рука, что недавно гладила меня по коленке сразу же убралась а другую он просто убрал назад от себя. Он что-то начал бубнить себе под нос, а из груди вырывались нервные звуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук [N.H]
FanfictionПоявление нового учителя было событием первой важности. Ну, а если ты не можешь ходить на его уроки по состоянию здоровья? Уроки сами придут к тебе, но в образе молодого и прекрасного учителя, который, к тому же, имеет свою историю. Ну, и как же быт...