Учись,новичок .

19 4 0
                                    

Тэ сразу приехав домой,решил пойти в ванную . Наполнив до краев,он решил посыпать её лепестками роз и налить себе вино .
За окном двухэтажного частого дома открывался чудесный вид на закат . Небо было очень ярким ,на нём медленно летели птицы и скрывались за дальнейшим лесом около особняка .
Парень,сняв с себя одежду сразу залез в воду .
—Ах,этот день слишком чудесный—произнёс тихо Тэхён.
На его телефоне всплывали уведомления,то кто-то лайкнул фото,то кто-то прокомментировал фотографию,но одно уведомление заинтересовало юношу .
"Заявка в друзья"-было написано на экране .Сразу разблокировав смартфон он увидел ,что кидал заявку Чонгук .Это позабавило Кима и он сразу написал парню .
🐯 -Мне тебя добавлять в друзья?)

        Делай ,что хочешь-🐰

🐯-Да?Тогда я подумаю)

              Завтра приходи с кудрявыми волосами .Я тоже так приду-🐰

🐯-Океюшки.До завтра✌🏻

                     Ага-🐰
————————————————————
Чонгук сидел и смотрел переписку .Он ничего не чувствовал ,но и его позабавила манера общения коллеги .
—Чонгук?—из угла вышел парень .
—Чимин~—произнёс на выдохе Чон.
—Чего такой счастливый?—тот подошёл со спины и начал её массировать.
—Да просто коллега написал.
—Коллега?—спросил язвительно юноша.
—Мне дали партнёра,завтра у нас фотосессия.
—Ладно—шепотом произнёс тот и начал снимать халат .
—Ты сегодня через чур игривый,надо тебя наказать.—после этих слов он опрокинул Чимина и начал привязывать руки к кровати своим ремнём.
Это возбуждало каждого из парней .
(сцену секаса не получите,рано ещё 🍷🗿,ждите~с любовью автор)
———————————————————-
Утро 7:30.
Тэ стоял перед зеркалом и рассматривал своё лицо .Кудряшки уже были сделаны,оставался макияж .После вчерашней переписки Тэхёну хотел встретиться с Чоном .Это был порыв ,не любви ,но и не ненависти .
Голубые волосы частично спадали на глаза юноши ,пока тот пытался пудрой отбелить лицо .
—Вроде я готов .Пора покорять агенство.
На улице было тепло,но не так как день назад .Люди торопились на работу,а Ким спокойно объезжал все препятствия. Вот он подъехал .
8:24-Модельное агенство .
Чонгук стоял с кофе и смотрел на кипяшующих работников .Вид у парня был сонный,но выглядел он чудесно .Позже он заметил ,входящего парня.
—Тэхён,привет .
—Привет ,Чон .Ты выглядишь отлично.
—Ты тоже—сказал Чон ,осматривая тяжелым взглядом.
—Выходим на площадку—сказал фотограф .
—Конечно ,Чимин—произнёс мягко Чонгук.
Фотографии были чудесными ,оба парня сочетались с друг другом и конкуренции на фото не было .
—Чудесно ,чудесно,чудесно!—прокричал директор .
—Вы мои бриллианты,но не хватает остринки в фотографиях.Может ты понял меня,Тэхён?
—Да.
На парнях были прозрачные рубашки с джинсами .Их волосы и макияж были очень мягкими ,но надо было что-то сделать .
Растрепав волосы,Ким начал расстегивать верхние пуговицы рубашки и смазал яркую помаду. Позже он лег на бок и согнул одну ногу в колене .
—Отлично.Чон,тебе нужно поучиться у парня .
Чимин же игнорировал все слова и делал фотографии.
Чонгук решил последовать примеру коллеги и сделал похожее .
Рабочий день был окончен ,оставалось обработать фотографии и свобода.
15:30-кафе.
После всей работы Чонгук ,Чимин и Тэ отправились в кафе.
—Значит вы вместе работаете давно?—спросил Тэхён.
—И не только—после этих слов Чимин положил голову на плечо парня.
—Ааа,вы вместе?
—Конечно—мило ответил Пак.Чон же отмолчался .
—Значит я не один гей—сказал устало Ким.Это всех удивило ,ведь такой парень и любит тоже парней .
—Я думал ,ты любишь девушек—грубым голосом произнёс Чонгук .
—Увы
На телефон Тэ пришло сообщение .
Хосок-"Срочно приезжай "
Без всяких слов Тэ взял и выбежал из кафе,даже не объяснился с коллегами .У него было дурное предчувствие.

Звёздное небо .Место, где живут истории. Откройте их для себя