Бежать?Но куда?

5 3 0
                                    

- Как станет хуже некуда,так и на лад пойдёт. По временам я спрашиваю себя,не стало ли нам действительно "хуже некуда" ,потому что мне очень уж желательно, чтобы всё  наконец "пошло на лад"-

Гоголь

Парни начали в попыхах собирать вещи ,мысли путались и был страшный осадок.
Вот , заводя машину ,всё погрузили вещи и направились в сторону квартиры Лу.
Поднявшись ,все устремили взгляд на кучу сотрудников и молодого юношу с мятными волосами.
–Лу!Что случилось?–спросил запыхавшийся Хосок.
–Мы пробили базу данных и поняли,что твой преступничек в компании модельного агентства парней. Мы пока проверяем каждого.
–Но с чего такие догадки?–уже вступил Тэхён в разговор.
–Юнги напал на след телефона юноши , ведь он пользовался сетью в том районе где и прятался. Позже телефон переносился к вам в агенство . Сейчас видимо сам аппарат был устранён,но мы на верном пути.
–Что будем делать?–со спокойствием спросил Чонгук ,даже не обращая внимания на хакера,пока тот и сжирал взглядом парня.
–На работу вам нельзя выходить, представляет огромную опасность ,да и всех там схватили в ежовые рукавицы,вам бы осесть на дно.
–Но где мы будем проживать? У тебя маленькая квартира.
–Тэхён ,ты правильно думаешь. Я всё просмотрел . В доме Хёнджина мы натыкали камеры ,дом сам по себе большой . Там будут проживать тех кого проверили . Это уже вы ,Джин и с ним Намджун ,так как он частное лицо,которое с вами сотрудничало и мелкие пешки .–все слова были чётко произнесены.

Дальше юноши отнесли вещи по машинам и направились в сторону дома.
Зайдя туда их встретили радушно ,а также дали Тэ и Чону совместную комнату.
--------------------------------------------------
*Когда Джина и Намджуна задержали в участке*
–Почему начали с меня?–спросил едко парень.
–Ты недавно туда обустроился ,нам надо каждого допросить. Где ты был днём ровно три недели назад?
–На работе в кафе ,у меня там подработка.
–Покажи свой телефон.
Джин протянул свой телефон,он был весь растрёпанный,явно давно купленный.
Спустя полчаса допроса,Нам и Джина отправили на временное жильё.

–Джин ,ты не хочешь вместе в комнате проживать?–спросил спущено юноша ,ведь они не так давно знакомы ,это их третья встреча. Вторая была после вечеринки ночью.
–Конечно,ты мне тоже нравишься.–слегка коснувшись плеча ,Джин прошёл в дом.
–Это было признание?–закричал вслед Нам.

–Ваша комната наверху ,недалеко от комнаты Тэ и Чона.–произнес хозяин и отдал ключ от комнаты .
Парни решили сразу пойти и обустраиваться.

–Намджун ,давай ближе познакомимся? Что ты любишь? Ешь? Любимые цвета и вкусы?
–Ого , сколько вопросов. Давай я отвечу на них и ты тоже.
Поступил вместо ответа кивок.
–Нуу,я люблю всё острое,цвет... голубой и серый. Что я люблю,парфюмерию и одежду. Может ещё всё случайно ломать.
–Хах,дак значит твой девиз-Круши ломай? Я люблю готовить,делать кофе . Любимый цвет розовый,а ещё мои вкусовые предпочтения,может соленый.
–А почему ты работаешь в двух местах?
Резко возникла тишина, взгляд юноши потемнел.
–Моя сестра получила психологическую травму , один юноша её бросил . Она страдала, была попытка самоубийства,а этот парень продолжал вести лёгкую жизнь . Я её обеспечиваю и я ей пообещал помочь.
После этого Джин вышел из комнаты ,оставив расстеряного парня .
--------------------------------------------------
–Гукки?
–Что?–промямлил сонный Гук.
–Ты чо , спишь?
–Нет блин ,с тобой говорю.
Тэхён сидел с расстеряным лицом ,видимо его эта фраза сломала.
–Ты ведь спал? Я видел.
–Чо?Тэ,я сейчас тебя подушкой придушу,даже глазом не моргну.
И вот тишина ,Чонгук уже окончательно проснулся ,посмотрев на время.
3:47
–Почему ты спишь?
–Я не могу уснуть в новом месте так легко , ещё я волнуюсь.
–Тэша,ты завтра как зомби будешь.
–Я сам знаю ,сейчас приду.–встав ,парень пошёл в сторону туалета ,услышав стоны из комнаты Намджуна и Джина .
Скривив лицо отвращения, Тэхён отправился к пункту назначения.
–Боже ,они ,вместе?–пробурчал Ким и вышел спустя три минуты.
Крики всё были громче ,а соседи по комнатам спали мирно ,не представляя что там происходит.
–Я вернулся–прошептал Тэхён и лег рядом с парнем.
–Ты тоже это слышал?
–Чонгук ,значит у меня не шиза. Ты тоже это слышишь.–уже выдохнул Тэ.
–Да , может тоже пошумим?–начал водить брови Гук , намекая.
–Дурак! Я уже спать хочу. А всё ,всё,надо было раньше.
--------------------------------------------------
Утро всех приветствовало с яркой улыбкой. Хосок был вместе с Лу ,они часто ездили в участок . Намджун и Джин стали встречаться ,а Тэ с Чоном ничего и не меняли.

Такая стабильность продолжалась в течении месяца ,а дело так и не закончилось . Среди моделей никого не нашли и даже среди сотрудников. Дело встало в тупик,поэтому молодым парам разрешали уходить на свиданки ,но в назначенное время быть дома.

И вот в один из таких счастливых и ярких утр , произошло страшное.
Один в доме оказался убит.

Звёздное небо .Место, где живут истории. Откройте их для себя