Вот ,Тэхён вернулся на площадку утерев маленькие слезинки .
Джин стоял и просматривал фотографии,а Чонгука подкрашивали .
–Тэшка,можешь посмотреть фото–сказал мягким голосом фотограф .
–Конечно–подойдя вплотную,Тэ чувствовал дыхание старшего. Чон же наблюдал за всем .
–Вот эта хорошая ,эта и эта–потыкав на нужные фото,Ким хотел отстраниться ,но его успел схватить за плечо Джин.
–Тебе неприятно со мной находиться рядом?
–Неет ,просто я хотел пойти на площадку . Да и оправдываться перед тобой я не должен.
После данных слов , работа продолжилась .
------------------------------------------------
Полицейский участок .
–Так значит ,мы на верном пути?–спросил Лу,приобнимая спинку стула Хоси.
–Да,нам остаётся выследить и сравнить всё с камер .
–Отлично,тогда начинайте,а мы пойдём кофе попьем.
Все разошлись и вот ,Хосок идёт рядом с Луханем , совсем близко .
Мысли парня ,были взять за руку полицейского и идти как милая пара , но вспоминая слова о том,что всё было не серьёзно, появляться осознание и сожаление .
Дойдя до кофейни ,они делают заказ .
–Один карамельный капучино и кофе-матча.
–Заказ сделан ,подождите пять минут .
Для Чона это длилось вечно ,так как рука Лу была настолько близка,что можно ощущать всё тепло тела . И конечно ,юноша заметил странное поведение актера.
–Ваш заказ. Удачи вам .
Забрав всё,они направились к ближайшей скамье .
–Что-то не так? Ты весь как на иголках .
–Что?Да нет ,всё хорошо .
–Может что-то беспокоит?
–Нет. Может сменить тему?–грубо ответил Хося .
–Не люблю когда человек который мне нравится так себя ведёт.
Видимо ,Лу не настолько тупой и понимает,что между ними какая-то недомолвка в их отношениях . Вроде как и переспали ,а вроде как и лишили .
Это пиздец как напрягало Хосока, ведь он ведёт себя как истеричная девушка , которая не знает что делать .
–Я тупой?–спрашивает почти шепотом Чон.
–Нет, просто сейчас всё сложно. Тебя попытались убить,твоему другу тоже грозила опасность. Не удивительно,что сейчас у тебя в голове каша –это произносилось с дикой нежностью,которая так и пропахла между ними .Совсем недавно юноша поддерживал его друга в сложных отношениях,а сейчас уже готов начать свои . Жизнь странная штука ,когда у одного счастье, найдется человек у которого от этого горе.
--------------------------------------------------
Джин стоял с каменным лицом и наблюдал удаляющегося Тэшу.
Pov.Джин
–Какой он упрямый–мысленно говорил себе парень–Может попытаться снова подкатить?
–Тэша ,подожди!–крикнул я в спину парня .
–Я тебя к херам не подпущу.
Чонгук с насмешкой наблюдал за всем .
–Гук,харе лыбу строить . Лучше бы мне помог такого подцепить .
Но через пару секунд я пожалел,что сказал.
–Он мой–громко произнёс парень .
Pov.Тэхён
–Что ты сказал?–я спросил ,успев подойти ближе к двум парням.
–То,что я думаю.
–Ха–громко крикнул я ,может это даже звучало истерически ужасно–Ты меня половину утра игнорил ,потом вообще не смотрел в мою сторону ,а сейчас я ещё и с тобой в отношениях.
Голос стал напрягаться,а глаза жгло от дикой режущей боли .
–Тэ, может я подумал над твоими утренними словами?, Почему я не могу сейчас озвучить ответ и сразу виноват?Я смотрел,то на Джина,то на Чонгука,то на замерзжий персонал. Ком так и лез в горло ,кажется я скоро умру от недостатка воздуха.
Но никто так и не сдвинулся с места,ни Чон в порыве страсти,ни Джин.
Pov.автор
Но нарушить решил тишину директор,который невольно подслушал разговор со стороны. Может он предполагал ,что между ними с Пусана может что-то быть . А может кто-то это специально подстроил тогда(?)
–Может ,нам надо продлить перерыв и поговорите наедине?–Спросил Кюхён.
–Да,спасибо–Чонгук встаёт с кресла и хватает за тонкое запястье юношу .
Куда они идут?(уже в тайное место Чона)
--------------------------------------------------
Крыша.
Яркое солнце палит две напряжённые головы . Чонгук резко останавливается и поворачивает корпус в сторону Кима.
–Что за истерика? Я думал,что у нас может быть всё взаимно –голос так и не расслаблялся,а тёмные глаза так и пожирали.
–Я...я–бедный парень весь вжался в позади стоящую дверь. Металл охлаждал,уже взмокшее тело.–Я просто думал,что ты стал холоднее ко мне . Твоё поведение максимально изменилось.Тяжёлая пауза ....
–Капец ты сложный–после этих слов ,Чонгук прижал хрупкое тело и навис над ним.
–Ч-Чон,нас ждут уже..
Но не дослушав,в порыве чувств Гук накрыл сладкие губы и затянул в длительный поцелуй.(Неужели,у всех всё хорошо? У Хосока с Лу и у Чона с Тэ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздное небо .
Fanfiction-Мы ведь будем вместе? -Только если ты догонишь. История о двух моделях ..