Трагедия,не то слово(Намджины)

6 2 0
                                    

Прошло два чёртовых года. Для Намджуна это была вечность без любимых глаз.
Он два года навещал сестру Джина и даже не смотрел в сторону других потенциальных партнёров.
Ему было всё равно на всех ,он ждал одного.

Как оказалось ,но Хосок познакомил Лису с одним парнем. Его звали Чонин и у него тоже были проблемы с психикой ,практические такие же как у Лисы ,поэтому они нашли общий язык и уже как два года в отношениях.
Все были вместе ,всё кроме Джуна. Ему было тяжело,несомненно,но он пытался вернуть свой привычный ритм жизни,но каждый вечер заканчивался тем ,что он рыдал в подушку.
Иногда Ким даже приходил к семье Хосока и нянчился с малышом ,но всё что он хотел ,это отвлечься.
И вот ,тот день когда должны выпустить на волю Джина.
Все счастливы ,многие друзья решили приехать и поприветствовать .

Но все не ожидали увидеть в таком ужасном состоянии парня. Он весь исхудал и выглядила как мумия. Его лицо не отражало никаких эмоций , может только одна-безразличие. Позже когда он встретился с обеспокоенным взглядом с Намджуном у него чуть глаза не выпали. Сокджин думал , что этот парень его забудет, что всё, на этом точка.
Его встретили с любовью и нежностью.
–Ребята–произнёс слабым голосом парень.
Все набросились на него с объятьями. Каждый дал частичку добра и это напитало  юношу ,который выглядел более свежо.
Дальше Джун забрал его в машину и они направились в свой дом.
–Я думал,что ты решишь уйти–всё также тихо говорил парень.
–Я каждый день думал о тебе . Я не хочу оставлять тебя,ведь я люблю только тебя–со всей уверенностью произнёс Намджун ,который пристально следил за дорогой.
–Как Лиса?
–Хосок нашёл ей парня и сейчас она счастлива .
На это Джин лишь одобрительно закивал ,ведь слов тут и не нужно.
Быстро доехав на квартиры все сразу начали раскладывать новые купленные вещи.
–Ты проголодался?
Сок лишь активно закивал, поэтому каждый из них направился на маленькую кухоньку где уже была готовая еда.
Видимо Нам постарался от души.
Ели они в тишине пока не решили посмотреть какую-то дораму ,особо то и никто не смотрел ведь было на кого смотреть поважнее.
Но внезапно Джин начал кашлять отсылаясь на обычную простуду ,пока для Джуна это были плохие звоночки.
На следующий день они всё же решились пойти к доктору ,ведь это было единственное верное решение.
Сначала провели все процедуры,а позже позвали в кабинет сразу двоих.
–Ким Сокджин?–спросил старенький врач.
–Д-да?
–Извините ,что так прямо говорим ,но у вас рак лёгких.
И всё,мир сразу для парней рухнул. У Джина начали наворачивались слёзы ,пока Намджун пытался успокоить состояние любимого.
–Это ведь лечиться?–спросил со всей надеждой Джун.
–Извините ,но уже поздно. Ему осталось от силы два месяца.
Ещё один удар ножом,так больно.

После этого юноши отправились домой ,чтобы обсудить всё.
–Я не хочу умирать ,а как же ты? Джун ,мне страшно–начал паниковать Джин , который кашлял и плакал.
–Я буду с тобой до конца. Я верю в нашу любовь и мы сможем всё пройти. Ну иди сюда–подозвал тихо парня Ким и обнял его со всей нежностью и заботой.
--------------------------------------------------
Так проходило время. Оно не лечило в данном случае ,а только усугубляло состояние.
Джин плакал каждый день и каждый день засыпал в объятьях того ,кто мог дать последние лучи надежды.
Все конечно поддерживали парней и старались как можно чаще Джина отвлекать от плохих мыслей ,пока на одно утро его не стало.
Сначала Намджун не поверил и пытался всеми силами его разбудить,потом скорую вызывал и всех друзей ,но осознание дошло уже тогда ,когда мёртвое тело засовывали в чёрный мешок.
Вся боль ,все эмоции вырывались с криком.
Человека которого ты любил ,просто нет.
Эта утрата стала последней каплей и Намджун не выдержал.

Он просто совершил ,то что посчитал нужным. Он отправился к тому , кого так сильно любил и будет любить.

Извините за такую маленькую главу ,но автора просто пробивает на слёзы и он рыдает ночью( Да,такой сентиментальный человек)
Ещё прошу понять,что концы не всегда хорошие и у этой пары не было особого будущего с самого начала.
Спасибо всем .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Звёздное небо .Место, где живут истории. Откройте их для себя