Вино и танцы

8 3 0
                                    

-Я лучше умру от страсти ,чем от скуки-

Винсент Ван Гог

Парни уже были полностью готовы ,а время ближе подходило к двадцати часам , не выдержав банда народу начала собираться и подъезжать к дому  .
–Хосок,рад встрече! Познакомишь со всеми?–радостно восклицал Хёндж.
–Так,это мой парень Лухать . Тэшу ты знаешь и его парень Чонгук.
–Воу. Когда это ты на парней перешёл? Я ещё понимаю Тэ ,но ты .
–Чо!? Я так-то тут стою.–не выдерживает Ким .
–Не кипятись и слейся с толпой . Твои друзья тут ходят,можешь пока походить,а мы с Хосоком и его парнем поболтаем.–сказал Хенджин. Может это было непрямое "Свали"?
--------------------------------------------------
Пока наши актеры болтают ,мы переключиться на Вигуков ,которые проходят в заполненный людьми зал и встречают Намджуна .
–Так значит ты уже познакомился с парнем?
–Да ,скоро он подойдёт. Такой сладкий,тут бы его и отрах..
Чонгук решает перебить их милую беседу , чтобы не слышать пошлые мысли этого парня .
–Давай ты не будешь это говорить моему парню?
–Ээй, я с ним побольше тебя знаком и уж мы болтали на тему мужчин.
Это был удар ниже пояса,поэтому никто больше из них с друг другом не контактировал. Пока не подошёл тот САМЫЙ юноша, который понравился Наму.
–Джин?!–воскликнули всем разом. Фотограф был на данной вечеринке и видимо решил после отказа Тэ найти парня .

Что мы имеем?
Голубой вагон,где Хосок-Лу,Чонгук-Тэхён ,Намджун-Джин,Чимин-Юнги .
Где натуральные краски в этом мире? Никто их не видит .

–Да,это мой теперь любимый.–подхватил за талию ,рядом стоящего Джина.
–Окей ,ну нафиг таких странностей. Я пошёл пить вино.–заявляет громко Тэша и направляется к столику с алкоголем .
–А я лучше прослежу за ним.–также отклоняется Чон .
-------------------------------------------------
Разговор Хо,Лу и Хёндж.
–Я помню тот день,когда ты уехал с площадки,но я не думал что так дело будет долго идти. Странно ,что его цель именно Хосок и других нападений не совершалось. Значит это тот ,кто желает тебе мести.
Всё с пониманием стояли ,но как назло в голову ничего не лезло. Как у такого лучика солнца есть враги? Да и ещё те,кто хотят жадно его убить.
–Мы сами знаем ,что дело идёт долго . Придётся прибегнуть к помощи хакерам и не самым законным путям.–Произносит со вздохи Хань.
–Воу ,а я думал полиция святая .
–Как бы страшно не звучало ,но безвыходность нам ничего другого не оставляет и от этого зависит жизнь моего любимого человека.
–Вот это по нашему . Давайте лучше выпьем.–уже весь на веселье предлагает сам организатор всей вечеринки .
Кто-то в коридоре радостно смеётся и никто не позволяет себе выпить больше ,чем нужно. Ведь никто из знаменитых тут людей ,не хочет появляться на первой обложке жёлтой прессы .
Но , всегда есть исключения.
И сейчас это исключение стоит на столе и кружится подпевая под какую-то странную песню . Но отчётливо слышно “ВЫЗОВИ ТАКСИ ,Я УЕДУ ДОМОЙ. МНЕ НЕЛЬЗЯ ЗА РУЛЬ Я ПИЛА ВИНО” и данное исключение -Тэхён , который уже вовсю кричит слова песни .
Что делает Гук? Отчаянно пытается спустить тигрёнка на землю, который зарычался слишком .
Некоторые из толпы начинают его поддерживать ,пока дергадация не охватывает весь зал.  Вроде как нет журналистов ,вечеринка закрытая и о ней огласят только завтра .

Поэтому зал зарывается время пьяных актеров,моделей ,да тут даже есть танцоры вога ,которые активно трясут своими задницами . Выглядит это специфически,особенно когда заходят только что болтающие друзья и видят ,что произошло за пятнадцать минут.
Уже злой Хосок хватает друга за запястье и спускает вниз .
–Какого хрена и без меня выпил?( Вы ожидали ,что он его отчитает за неадекватность ,нет . Просто пьют всегда вместе,а накрывает уже по разному)
–Изви..ик..ни–выпячивает Тэ нижнюю губу–Я могу ещё выпить.
–Спасибо,но я уже выпью с парнем ,а тебе советую отдохнуть.

После этих слов , трезвый Чон осуществит свой план . Сесть за вишнёвую агеру,так как Ким не в состоянии водить .
План конечно же осуществляется,но и происходят последствия .Тэхёна вырывает на улице перед машиной и слава богу не в ней.
–Да бля,Тэ!
(Резко появляется дежавю у автора 😑)
--------------------------------------------------
Переключимся на новую пару ,о которой толком не знаем .
*Только начало вечеринки, наши главные герои ещё не приехали*

Намджуна сразу приезжает после своей работы и оказывается вторым человеком,который так рано приехал.
Тут он и встречает первого . Высокий брюнет с пухлыми губами ,а также в очках и чёрной рубашке . Такой вид сразу притягиваем Нама, он набирается храбрости и подходит знакомиться.
–Привет ,я раньше тебя не видел на таких мероприятиях.
–Ага, совсем недавно попал в модельное агенство фотографом так и открылись для меня светские тусовки .
–Как такого сексуального парня мне называть?
–Ким Сок Джин . Просто Джин. А тебя?
–Ким Намджун, можешь Джун .
–Может сходим на второй этаж и там поболтаем?
–Конечно–произнёс Джин и направился первый к лестнице .

Оба зашли на балкон и наблюдали за приходящими гостями . Тут в поле зрения появляется Тэхён с друзьями.
–О ,я пойду,надо поприветствовать. Ты пойдешь со мной?
–Да,только схожу кое-куда.–произнес Сок Джин и направился в сторону уборной.
Намджун лишь спустился к ребятам и рассказал о его новой любви .
--------------------------------------------------

Вот Тэхён с Чоном подъезжают к дому и аккуратно припарковываются. Дальше проходят в пустую квартиру и садятся на диван .
–Как ты?–нарушил уже стоящую тишину Чон.
–Если бы ты не наорал ,то был бы лучше.
–Ну иди сюда .
Сразу Гук утягивет Тэ и садит его на свои колени ,повернув грустную мордашку к себе .
Руки невольно залезают под рубашку и исследуют нежную спину парня . Пока тот старается поддержать зрительный контакт . Эти большие карие глаза смотрят в тёмные и глубокие глаза Чонгука .
Под этим напором оба не выдерживают и вцепляются в друг друга губами. Руки всё также блуждают расстёгивая рубашку. Спустя пару минут  Тэхён лежит на этом же диване,только прижатый снизу,под горячим телом юноши.

(В следующей главе будет поинтереснее)))

Звёздное небо .Место, где живут истории. Откройте их для себя