Ты тупой.

7 3 0
                                    

- Если внутренний голос говорит вам ,что вы не можете рисовать-рисуйте как можно больше, тогда ваш голос затихнет-

Винсент Ван Гог

Чонгук держался на приличном расстоянии,но не упускал из виду машину. Так он доехал до торгового центра где они были вчера.
Pov.Тэхён
–Так сначала мы пройдемся по магазинам одежды,а потом уже всё как договаривались.–я старался произносить как можно чётче,но чувствовал я себя ужасно . Как будто меня сейчас поймают и отругают по полной,но выхода назад нет .
–Эй,расслабься . Я думаю,что всё будет отлично.–проговорил Намджун и положил руку на моё плечо. Мне оставалось выдать слабую улыбку.

Пройдя по магазинам у меня возникло странное чувство,что за мной следят.
–Ребят ,у вас такое же ощущение?
–Да, меня сверлят всё это время. Можешь даже мои мозги увидеть через просверленный затылок.–сказал Хёндж и указал на свою голову.

Наш план был сбросить хвост, поэтому мы начали скрываться в толпе людей .
Pov.Чонгук
–Чёрт,я их потерял из виду,но вроде как они все вместе и ничего странного не происходит.–произнёс я шепотом и направился в магазинчик духов.

Время прошло быстро и вот скоро должен Тэ поехать домой.
Pov.автор
Тэхён уже попрощался с друзьями и направился домой ,приехав никого не было , это начало насторожать парня. Спустя же полчаса приехал и Чон.
–Ты где был?–спросил уже с явным недовольством Тэхён.
Чон лишь залип в пространстве ,ведь Тэ покрасил волосы .
–Я ездил тебе за духами ,а я вижу ,что ты прям повеселился.
–Тебе не нравится?–указал тонким пальцем в свои блондинестые волосы с оттенком жёлтого цвета.
–Мне нравится,но я просто не ожидал.

Парни всё также стояли у входной двери , один воспринимал всё туго,пока другой раздумывал над всем .
–Эй,это ты за нами шатался в магазине?–этот вопрос Тэхён поставил в лоб , следя за реакцией парня.
–Не следил ,а оберегал,да и сам сходил.
Вот сейчас Тэхён ещё сильнее взбесился.
–Оберегал??От кого? Может от Намджуна,а может от Хёнджина? Ты мне не веришь что ли?
Все вопросы прямо били,то в лоб ,то в сердце юноши . Ведь он правда не думал над всей ситуацией .
–Я так понимаю,что ты меня сравниваешь с Чимином,но скажу тебе—Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ЕСЛИ НЕ ВЕРИШЬ,ВАЛИ К ЧЁРТУ И ЕГО ЕБИ.–Уже прокричал парень в ухо своему юноше.
Этот крик вырвал из мыслей Чона и схватил того на руки.
–Я тебя тоже люблю ,просто волнуюсь потерять тебя .–прошептал со всей болью Чонгук. Ему страшно ,страшно терять всё важное .
Тэхён это понимает ,но такое проявление чувств не самое правильное.

Звёздное небо .Место, где живут истории. Откройте их для себя