Хосок!?

15 4 0
                                    

Чон хотел побежать за коллегой и выяснить всё,но с ним ведь сидел Чимин .Так что оба метнули странный взгляд в сторону двери и продолжили пить .
—Что сегодня делать будем??—спросил Пак.
—Можем посмотреть тупой сериал и покушать попкорн.
—Мне эта идея по душе .Пошли—парень взял Чона за руку и направился в сторону выхода .
————————————————————
—Хосок!Что с тобой?
Юноша лежал около двери своей квартиры .У того был приступ астмы .
—Чёрт ,где у тебя ингалятор?
Юноша лишь указал на дверь .
—Так ,ключии—сразу схватив их ,Тэ начал открывать дверь .На тумбочке лежало спасение Чона и он его отдал .
Подышав парень произнёс.
—Фуух,я думал что умру .Ты быстро приехал .
—Да,давай зайдём и поговорим .
Тэхён устроился на диване и ожидал своего друга ,пока тот заваривал чай .
—Кто тебя так испугал ,что у тебя приступ начался?
Сразу лицо Хосока стало грозным .
—Какой-то чувак выпрыгнул на меня .На нём была маска,а в руках нож .Я конечно его напинал,но астма дал о себе знать .
—Так значит ,тебя кто-то хочет убить .Тебе лучше пока съехать ко мне .
—Да ладно ,я обычный актер .Кому я нужен?
—Это ты так раньше думал ,сейчас ты переедешь ко мне .Я свяжусь со связями из полиции,подожди —проговорил Ким ,доставая свой телефон.
—Лаадно,соберу свои вещи.
Гудки шли ,после ответил молодой человек.
—Тэ?Что-то случилось?
—На моего друга было покушение .Сможешь разобраться?
—Так ,стоп ,стоп .Мне нужен адрес ,время и внешние черты .
—Мы подъедем через десять минут .Жди нас .
—Хорошо .
—Хосок,нам надо в участок .
—Чтоо?Зачем ?
—Ты думаешь ,что мы найдём его из воздуха? Давай собирайся.
Позже юноши сели в машину и направились в участок .
————————————————————
10:23–полицейский участок.
—Так значит в подъезде есть камеры?—спросил один из сотрудников .
—Да,но я опишу его .Высокий мужчина ,с крупным телосложением .Был одет в костюм,ну комбинезон черного цвета. Волос я не видел из-за маски .
—Хорошо ,мы написали заявление и скоро начнём искать этого человека . Лучше вам Чон Хосок отправится в безопасное место.
—Не волнуйтесь ,он побудет у меня—сладко произнёс Тэхён—Пошли ,Хосок.
Дальше парни отправились в квартиру Тэ ,но перед их уходом мужчина успел рассмотреть все изгибы парня и присвистнуть .
Сев в машину ,Ким начал проверять все сообщения .Было написано "10 новых сообщений от Чонгука".
Все были одного типа -"Куда ты пропал?","Нужна ли помощь?".
Эти сообщения Тэ решил специально проигнорировать и посмотреть на реакцию коллеги.
—Как у вас там на работе?—спросил Хосок .
—Сегодня была первая фотосессия,она очень хорошо прошла .Ещё я познакомился с парнем Чонгука.
—Вау,так он тоже гей .Ну ,тогда у тебя нет шансов с ним переспать ,хотяяя,если только украдёшь его.
—Я не собирался с ним спать—пробурчал Ким .
—Ну да ,с коллегами лучше не спать .
—Мы приехали ,высаживаемся.
—Вауу,я так давно у тебя не был —сказал с восхищением Чон.
—Я тебя поселю на втором этаже,недалеко от ванны .
—Хорошо.Спасибо тебе .
—Ты у меня в долгу ,но я помогаю чисто из-за того ,что мы дружим с детства—сказал усмехнувшись Тэхён.
—Ты жестокий —проныл Хося и взял вещи.
Расположение было быстрым ,поэтому сразу парни стали обедать.
—День только начинается ,а ощущение,что я выжит полностью —сказал парень с наполненным ртом .
—Ешь ,а то подавишься—сказал Тэхён ,попивая своё матча .
————————————————————
Чонгук всё ещё смотрел на дисплей телефона и думал ,ответит коллега или нет .Чимин конечно опять заметил странное выражение своего парня.
—Ээй,ты смотришь телевизор или телефон?
—Извини,просто после кафе ,Тэхён вообще не отвечает .
—Нашёл из-за чего париться.Если он читает ,то и он либо занят ,либо не хочет отвечать .
—Может ты и прав —после этих слов Чон поцеловал лоб Чимки .
Сериал был достаточно интересным ,но было видно что каждый из парней думал о своём .
Это чутка выбешивало Пака ,но он решил оставить это дело и дальше есть попкорн.

Звёздное небо .Место, где живут истории. Откройте их для себя