Я любил тебя .

12 3 0
                                    

Подобравшись к дому ,Чонгук совсем не замечал окружающий его мир .Он был погружен в свои мысли.
Вот подойдя к квартире,начал открывать дверь .
–Я дома–устало произнёс парень,но ответа так и не было .
Пройдясь по комнатам ,Гук остановился около спальни .
–Чимин? Ты там ?
Как парень и не пытался,а дверь была заперта ,это не предвещало ничего хорошего.
–Д-да,я сейчас выйду.
Юноша знал ,что что-то не так ,поэтому хитрым способом подцепил замочек вилкой и смог открыть дверь ,но сразу пожалел об этом . В их постели лежал молодой юноша ,у него были мятные волосы.Чимин стоял рядом и одевался,его взгляд был испуганным после такого поворота .
Конечно,у всех троих был шок в этой комнате ,а спустя минуту ,один нарушил тишину.
–Завтра,Чимин, ты валишь из этой квартиры –После этих слов ,Чон отправился к выходу. Его пытался остановить Пак ,но ничего не выходило . Их отношения законченный,последние слова стали .
–Я тебя любил .Оставь ключи под ковром .
Это был жгучий удар,а дверь захлопнулась .
————————————————————
–Тэ ,а куда делся Чонгук?–спросили парни .
–Думаю,он поехал к Чимину–его голос выдавал все оттенки грусти ,ведь это могло быть их последнее сближение .
–Чего ты расстраиваешься? Не уж то ты влюбился в него?–этот вопрос задал Хосок ,он знал своего друга хорошо ,а особенно в деле парней .
–Нет ,у него есть парень,а я как обуза.
После этих слов никто тему не продолжал . Оба парня пытались подбодрить Тэхёна,а также Лу обзванивал всех по поводу дела Хосока и нового дела ,об изнасиловании Тэ.
————————————————————
Время 00:37 -бар .
Чонгук сидел и медленно пил виски ,его жизнь резко разрушилась из-за такой ситуации . Даже в мыслях не было ,чтобы ему изменили ,это удар ниже пояса .
Мысли были ,только послать все отношения и не встречаться минимум год, все задрали уж точно .
–Мужчина ,вы уже пьяны .Есть ли тот ,кто вас отвезёт?–спросил этот бармен . Этот человек был достаточно молодой ,его пухлые губы очень выделялись ,а глаза были частично красные .
–Да,есть один юноша.
Он начал медленно писать ,тыкая ужасно в телефон .
🐰-Э ,ты как?

Я-нормально.Спасибо,что хотя бы поинтересовался-🐯

🐰 -Ладно,сразу к делу .Может ли кто-то из твой дружков меня забрать?

Я думаю ,что я сам смогу-🐯

🐰-Да?Разве ты там не умирал ?

В каком ты баре?-🐯

🐰-У студии ,там недалеко.
После этих слов Чон стал ждать своего коллегу . Мысли были одурманены ,а сердце болело сильно . Спустя несколько минут Тэхён выводил Гука к машине . Походка Кима явно дала понять ,что он не в порядке (но зачем он приехал?) ,мы точно этого не узнаем .
Посадив пьяного дружка ,Тэ думал куда его отвезти .
–Скажи мне свой адрес .
–Я туда не поеду–сказал невнятно Чонгук .
–И куда тогда ?
–Поехали к тебе.
У Тэ не было вопросов ,да и он напротив был рад этому . Также быстро они и доехали .
Время было позднее ,поэтому Киму оставалось расстилать в том месте ,где недавно проживал Хосок .
Чонгук пошёл к балкону ,выдохнуть . Холодный воздух освежал разум и напоминал не самую весёлую картину .
Тэ подкрался к спине Чона и положил ему на плечо руку .
–Что-то случилось?–вопрос был самый примитивный ,да и он знал ,что Чонгук не будет так просто раскрывать душу .
–Ничего серьёзного ,просто проблемы в отношениях .
Этот ответ уже обрадовал Кима ,но он представлял не всю картину .
–Может, вы помиритесь–эту фразу юноша произнёс ,скрипя зубами . Он хотел поддержать коллегу ,но и не хотел ,чтобы они сходились .(совершенно логично )
–Нет .Я не даю вторые шансы.–голос всё становился холоднее ,как-будто этот "Дикарь" забыл ,что его привезли из бара к себе домой .
–Ладно,я понимаю тебя–уже не одна рука была на плече ,а две .
–Я хочу спать.
Эти слова ударили током парня . Только "хорошие " слова лезли в голову ,но не лезли из-за рта .

Звёздное небо .Место, где живут истории. Откройте их для себя