Все парни закончили тот день на счастливой ноте .Чимин с Чонгуком досмотрели сериал и продолжили заниматься рутинными делами .Хосок и Тэхён провели стандартный день для себя ,также для своего удовольствия.
6:30-новый день.
Хосок медленно готовился к съемкам романтического фильма ,где он играл главного героя.(даже астма ему не мешала ,так как фильмы были все досконально прочитаны,а в ужасах ему бы не дали роль .Ну ,кроме задыхающегося дерева) Тэхён же укладывал свои волосы и пытался найти модный лук .Сегодня фотосессия на пляже,нужно выглядеть на все сто . Конечно ,парень знал ,что ему надо будет оголять свой накаченный торс.Ради этой работы ,парень сутками занимался в спортзале и он достиг желаемого .
—Ладно ,тебя подвести до работы?
—Спасибо ,Тэ,но меня подвезёт мой коллега .Мы уже договорились .
—Океюшки ,тогда я поехал .Будь осторожен .—Последние слова юноша пытался как можно грознее сказать ,чтобы тому внушить всю серьёзность.
Через несколько минут ,Тэхён стоял в кафе и выбирал айс-латте .Сегодня надо будет попотеть .
7:30-пляж.
—Так,все готовы ? Тэхён и Чонгук на месте ,это отлично .
Парни уже стояли все готовые ,придумывая совместные позы . Чимин конечно же следил за каждым действием Тэхёна ,он не доверял ему.
—Почему вчера меня проигнорил? Сбежал с кафе ,мы были вообще ошарашены .
—Моему другу нужна была помощь ,я как можно быстрее приехал .
—Ясно.Знаменитый друг?По тебе видно ,что круг светский.
Тэ лишь усмехнулся и кивнул .Ответа так и не последовало .
Позже начались вспышки ,игры в воде .Фотографии выходили чудесно ,но чего-то снова не хватало .
—Нет ,парни .Так дело не пойдёт.Нам нужна атмосфера ,атмосфера любви и чувств .
В голове Чонгука рождалась одна мысль и он решил её воплотить .
Взяв за талию своего коллегу он опустил голову на макушку Тэхёна.
Чимину пришлось запечатлеть эти кадры ,хотя его трясло от этого .
—Вот это правильно.Молодцы!—проговорил директор .
Кто-то из сотрудников прокричал слово "Отдых" и все направились по своим делам .
Сразу Чимин увел Чона в сторону.
—Что-то не так?—безразличным голосом сказал Чон.
—Нуу,ничего .Не считая того ,что ты трогал своего коллегу .Мне не нравится такой подход .
—Милый,это работа.Мы за счёт её и живём,давай не дуйся.—После этого ,они слились в коротком поцелуе,который видели все работники .
Тэхёну было безразлично ,но он смотрел до конца .
Снова вся площадка пришла в действие,половину дня они отработали ,а после Тэ и Чона позвали на разговор .
—Вам надо будет съездить на два дня в Пусан.
—Зачем?—разом спросили парни.
—Там у вас будет показ в новой одежде,это шанс побыть на подиуме ,а не только на площадках для фотосессий .Вы будете проживать в номере ,советую вам собираться.Завтра ваш поезд.—без лишних слов директор удалился .
Это всех волновало,но как объясняться другим.
————————————————————
—Хосок!?Ты дома?—прокричал Тэ.
—Да,я на кухне .
Когда парень подошёл он увидел такую картину .Хося стоит с фартуком и жарит курицу с лапшой удон .Запах стоял дикий ,сразу возникло чувство голода.
—Скоро будет готово—проговорил юноша с солнечной улыбкой на лице .
—Хось ,я завтра уезжаю на два дня в Пусан .У меня там показ .Ты проследишь за домом?
—Конечно,также я буду осторожен .
—Тогда мне не стоит волноваться ,спасибо .
Позже парни сели за стол и кушали ,обсуждая активно как прошёл день у каждого.
————————————————————
В то же время у Чона и Чимина.
—Я всё слышал .Ты собираешься уехать вместе с Тэ и пробыть там два дня? Я надеюсь вы там не в одном номере будете.—ревниво произнёс Пак.
—Эй!Не дуйся ,я туда и обратно .Ты же будешь паинькой?—спросил шепотом Чонгук.
—Я подумаю—плавно подходя ,проговорил Чимин.
Позже был длительный поцелуй ,во время него руки Чона исследовали каждый изгиб парня .Эта поездка обещает много новых и острых ощущений~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздное небо .
Fanfiction-Мы ведь будем вместе? -Только если ты догонишь. История о двух моделях ..