Pov. Чонгук
Я медленно направлялся в сторону комнаты. Какой Тэхён приставучий ,вроде дал понять,что сейчас мне нахрен отношения не сдались . Особенно ,если это твой коллега .
Вот я зашёл в комнату,весь дом пахнет им . Это запах вишни,его ни с чем не спутать .
–Время лечь спать–пробурчал я .
Pov.автор.
Как вы помните ,Чонгук выпил ,поэтому полностью всей ситуацией не владел ,но и мог здраво мыслить после глотка воздуха .
--------------------------------------------------
Вот,уже глубокая ночь .
Все спят ,хотяя, кое-кто хитрый(?) нашёлся .
Тэхён решил пробраться в комнату Чона и уснуть с ним . Это уже первый шаг к завоеванию парня.
Вот ,зайдя в комнату,Тэ лёг совсем близко к лицу юноши . Оно было умиротворённый ,а горячее дыхание щекотало нос .
Pov.Тэхён
–Хочу его поцеловать–эта мысль появилась также быстро,как и исчезла ,так как Чон открыл глаза.
–И-звини ,мне не спалось ,вот я и решил к тебе сходить–*Чёрт ,он меня убьёт*–это единственная мысль ,которая возникла в голове .
Pov.автор
–Какого хера ты тут ? Если не спиться ,то иди почитай. Полезнее будет .
–Ну...эээ
–Сам недавно кричал в ванной-"Личное пространство"-а сам его не соблюдаешь.
У Тэхёна было грустное выражение лица ,это было точно обидно. План провален(?)
–Окей , оставайся тут. Но если ты меня разбудишь,то я придумаю наказание .
(Воу,воу,земля астанавись)
После этих слов Тэ лежал смирно,ему было страшно даже дышать. Так пролетела целая ночь . На утро первый проснулся Чонгук .
Pov.Чонгук
-Голова раскалывается ,просто невыносимо -приоткрыв глаза, после данной мысли я заметил интересную картину .
Тэхён так мило спит и обнимает меня . Его волосы выглядят как одуванчик ,а ночнушка слегка задрана.
–Что за мысли ,Чон? Это твой коллега ,ты вчера расстался. Жизнь-говно ,а ты в ней раб .
Две стороны всё же боролись . Первая-это отдаться желаниям и сделать, что-нибудь пошлое .
Вторая-это понимать ,что недавно ты расстался и вы с Тэшой не пара .
-Стоп ,Тэша? А звучит мило-внутренний диалог всё же присутвовал с утра в Понедельник . (Шизофрения)
Но вот он обрывается,так как Тэхён уже лежит и улыбается мне.
Pov.автор
–Доброе утро–сонно сказал Ким .
–Ага–прошептал Чонгук , как-будто боялся кого-то спугнуть .
–Который час?
–5:40
–Так можно ещё поспать–после этих слов Тэша залез под одеяло,где уже был наготове младший Чон .
–Ким Тэхён! Немедленно вылез..ай–палец ткнул в то самое уязвимое место .
Тэ сразу вылез и округлил глаза.
–Прикинь,у тебя с утра стоит .
–Да?А я думаю ,что мне там жмёт,может палка из леса?–без грубости и сарказма видимо эта фраза была бы не та .
–Что мы будем делать с этим?
–Мы!? Да тут нет нас .
(Вторая сторона выигрывает. 1:0)
–Ну,я бы мог тебе помочь ,вряд ли Чимин сможет.–Грубость на грубость-об этом подумал Тэ.
–Ха, хочешь отсосать ?
–А вдруг...хочу
–Тэ,я вчера расстался с парнем .Ты мой коллега,я к тебе даже ничего не чувствую .
–А вдруг ,после одного поцелуя...ты почувствуешь нашу связь .
Чон долго думал,он знал ,если даст себе малейший спуск он не остановиться .
–Один поцелуй
Тэ был очень рад,поэтому после соглашения начал приближаться. Как ни странно бы не звучало ,но Тэ повис над Чоном ,а тот в первую очередь притянул к себе . Это был грубый поцелуй ,даже не знаю ,кто из них доминировал . От обоих парней исходил жар.
Руки Гука блуждали по телу юноши (желание тоже идёт на равне 1:1)
А руки Тэ расстёгивали рубашку ,медленно спускаясь к штанам . Вот уже Тэхён оказался снизу . Горячие губы блуждали ,то по ключицам,то по нежным плечам ,то по шее . Точка возгорания и оба без одежды .
Будет ли это ошибкой ?
Будет ли кто-то жалеть?
(Узнаем в следующей главе .Всех люблю)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздное небо .
Fanfiction-Мы ведь будем вместе? -Только если ты догонишь. История о двух моделях ..