Мы уже близко .

7 3 0
                                    

- всегда неприятно видеть ,что человек,которого ты считаешь хуже и ниже себя, любит или ненавидит то же ,что и ты, и, таким образом, становится похож на тебя-

"Челкаш"

Тэхёна опаляло жаркое тело юноши ,казалось ,что оба расстаят под таким напряжением .
Чонгук спускался всё ниже ,вырисовывая разные символы своим языком . Ким лишь ненароком громко вздыхал и держал массивные плечи партнёра,который был в одних спортивках.
Наступил тот момент ,когда Чон доходит до точки ниже пупка и медленно стягивает боксерки.

Тэ был весь на взводе ,а его пьяный рассудок ещё никак не повлиял на ход действий. Лишь было жгучее желание ,чтобы ЭТО произошло .
Чонгук отбросив боксеры начал уделять внимание члену Кима ,который в нём и нуждался. Проводя языком по всей длине у парня пошли мурашки а раздвинутые ноги начало потрясывать . Гукк понравилась данная реакция,поэтому он взял в рот. Сначала были привычные рвотные позывы,но позже он начал заглатывать по полной игнорируя всё. Тэхён лишь громко стонал и цеплялся за волосы на голове Чонгука,более менее двигая бедрами .
–Гук~и,я...я сейчас–Не успев договорить он кончил прямо в рот своему партнеру ,пока тот проглатывал всё и снимал с себя спортивки.

Первая мысль Тэ была ,что это на долго, поэтому надо  потерпеть.

Вот Чон без растяжки , хватает смазку из тумбочки и растирает то свой орган ,то проход малыша. В его состоянии первостепенная боль затупиться,а привыкнет быстрее .
Дав привыкнуть Киму ,Чон начинает двигаться пока партнёр снизу пытается не кричать . Соседей нет ,но вы держитесь .
Дело ещё не доходит до разрядки,но наш пассив пытается разодрать спину своему активу ,да чтобы все знали -ОН МОЙ .  А Чонгука это лишь заводит ,поэтому оставляя красные засосы ,то на шее,то на ключицах он якобы тоже помечает. Хотя это дело принципов.

Он милого рта доносятся громкие стоны и выкрикивание одного лишь имени,это дурманит ,очень дурманит. Телефоны разрываются от сообщений ,но в данный момент есть только они .
Второй уже раз кончает Тэхён ,пока Чонгук ускоряется и тоже кончает. Первое чувство нашего пьяненького,это просто уснуть от усталости,но кое-кто на это не согласен . Схватив тушку Кима ,Чон направляется в ванную .
–Я не хочууу!!–кричит парень ,пока его поднимают на второй этаж .
–Это ещё почему? Хочешь остаться в таком виде?
–Да я знаю тебя,ты всегда после секса меня ещё в ванне нагибаешь . СПАСИТЕ ,МЕНЯ НАСИЛУЕТ СЕКС-МАШИНА.–Закричал во всю глотку Тэхён ,пока они не доходят до ванной комнаты.
–Не волнуйся ,мы по быстрой–И дверь закрывается.
--------------------------------------------------
Что же происходило на вечеринке .
Парни все выпили ,поэтому Лу и Хосок поехали домой на такси. Никто не хотел врезаться и так тупо умереть.

–Я тебя люпфлюю–у Хосока полностью заплетался язык ,так как выпил он больше обычного,а как помните он пить не умеет .
Лу же просто прижал Чона к себе и положил его голову на плечо .
–Я тоже тебя люблю

Доехали они спокойно и поднялись в квартиру . Встретил их самый злой кот на свете,который то и дело вцепился в ногу хозяина .
–Пошли спатцки
–Пошли ,булка моя.
--------------------------------------------------
*Наступает утро у Вигуков*
Из кухни доносились нотки приготовленной еды , поэтому вынужденно пришлось Тэ оторвать свою задницу с дивана . На кухне стоял Чон . Весь такой горячий,с растрёпанными волосами и в коротких шортах без верха. Тэхён умел готовить ,но просыпаться когда всё готово однозначно лучше .
–Доброе утро ,спящая красавица–проговорил наш повар.
–Я спящий принц,но тебе тоже утречка–проговорил Тэ ,сев за стол .
–Какие на сегодня планы? Ведь завтра уже на работу.
–Нуу,Хосок-хён должен зайти к нам вечером,так как Лу отправится в участок с каким-то хакером ,вроде Юнги.

Чонгук застыл на месте и сразу вспомнил тот день ,когда его сердце вырвали ,но сразу же забыл . Ведь сейчас у него есть своя пара ,которой он дорожит и пофиг на всех Юнгеев.
–Так ,а днём какие планы?
–Нуу,меня позвали друзья пройтись по магазинам .
–Какие это друзья?–с напряжением спросил Чон .
–Хенджин , Намджун. Всех ты вроде знаешь.
Далее последовал вздох и неодобрительный взгляд Гука . Он не хотел оставлять своего парня ,да и в окружении незнакомцев .
–Ладно–как-то легко согласился Чон,это даже поставило в ступор и Тэхёна.
–Правда?
–Да,но вечером ,чтоб как штык был тут . Теперь ешь.
Ким активно начал есть блинчики с утра ,написывая в чат где договорились друзья.

Чат.

Джун–Тэ,ты точно этого хочешь? Вдруг твой парень не одобрит?

Хенджин–Ххкхкхккхкх, Тэ у нас что ли под каблуком? Пусть делает ,что хочет . Мы его поддерживаем.

Тэхён–Ха-ха-ха. Идите в жопу ,я сейчас доем и пусть меня заберёт Намджун.

Джун–Окей,но держи своего парня подальше от меня.
--------------------------------------------------
Спустя полчаса Тэхён стоял на первом этаже у двери. Гуку не понравился наряд парня ,но комментировать не стал , так как сам залип . Тэхён был одет в полупрозрачную чёрную футболку с рваными джинсами ,а на ногах были огромные бертсы.

И сразу же подъехал Намджун. Конечно же ,по своей логике дом не должен быть только с одним человеком,поэтому Чонгук взял машину и взял курс за парнями. Это выглядит как преследование ,но так как он ощущал измену ,Чон не даст ощутить её снова. Может это по собственнически ,но такова любовь . Доверяй,но проверяй .

Звёздное небо .Место, где живут истории. Откройте их для себя