Чон стоял под душем ,горячие капли обжигали плечи,а также мочили непослушные волосы. В голове ничего не было ,кроме Тэхёна.
—Он сто процентов провоцирует меня—пробубнил парень .
Тэ уже лежал на краю кровати и сделал разделение ,чтобы никто не заходил на чужую половину .Позже до него дошла мысль позвонить своему другу .
—Ало,Хосок?
—Нет .Это Лу.
Сразу ,в голове Тэхёна пронеслись ужасные мысли ,так как Лу -это друг с его участка ,тот кто расследует дело.
—А где Хосок?С ним всё хорошо?—голос юноши дрожал ,а руки впивались в телефон .
—Не волнуйся ,сейчас твой друг спит .
—Что ты делаешь с ним?
—Чон ,позвонил к нам в участок .Опять с астмой ,также случай повторился .Когда проснется будет допрос ,а также он побудет у нас под наблюдением .
—Ужас ,я постараюсь как можно быстрее к вам приехать.
—Ладно ,у меня дела .Не волнуйся за него .—тепло произнёс Лухан.
Позже связь оборвалась .Тэхёну было очень жалко своего друга .От ненависти к этому человеку глаз начал дергаться.
Через несколько секунд вышел Чон.
Перед ним встала очень пугающая картина .Его коллега сидел и был весь расстроен ,из глаз шли слёзы,которые падали на сырое одеяло .
—Эй,ты чего?
Сперва Ким не заметил присутствие своего знакомого,но позже попытался выдать кривую улыбку.
—Всё,всё хорошо.—почти шёпотом Тэ ответил.
—Лайк не поставили?—этой шуткой Чонгук пытался подавить накалённую обстановку,но ответа не последовало .
Позже Чон присел не кровать ,но не на свою половину,а рядом с напарником .Образовалась минутная тишина.
—Я конечно не понимаю кто тебя расстроил ,но сейчас лучше подумать о завтрашнем показе.Ты выйдешь весь завоёванный?—Спросил Чонгук и сразу начал убирать слезинки с лица Тэ.
Тот был удивлён,что его коллега и с такой заботой это делает.
Позже внимание Чона привлекли розовые ,вздувшийся пухлые губы юноши.Они были все влажные .
Тэхён заметил это и начал пододвигать лицо в сторону парня,тот тоже пошёл на встречу.
Вот ,между ними остались миллиметры,но возникла какая-то остановка .
Телефон Чонгука начал вибрировать ,тот сразу отстранился и посмотрел на экран ,было написано "Мой Чимин".
Взяв в трубку он услышал нежный голос партнёра.
—Приветик ,я соскучился .Вы уже приехали?
—Привет.Да,мы заселились в номера.—после этих слов ,Чон пересел на свою часть кровати ,а Тэ всё ещё не понимал происходящего.
—Вау,надеюсь тебе достался крутой номер .
—Да,комната достаточно большая .Я скоро приеду.
—Хорошо,спокойной ночи.
—И тебе .
Разговор закончился и каждый из парней лёг спать ,никто не хотел вспоминать ,что чуть не произошло пару минут назад .
————————————————————
6:30-история дня Хосока.
Посмотрев на время,Хосок заметил сообщение от своего друга.
—Я скоро подъеду к тебе,жди.
Собравшись ,парень вышел из дома и встретил юношу .
—Хенджин,привет.
—Привет ,ну ,поехали быстрее.
Хося сел в машину и они направились в сторону улицы ,которая была огорожена .На ней проходили съёмки.
Сначала ,двух парней забрали гримёры ,а позже они переоделись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздное небо .
Fanfiction-Мы ведь будем вместе? -Только если ты догонишь. История о двух моделях ..