Это конец ЛуСоков.

8 3 0
                                    

Хосок после поездки к Лисе был уже более спокойным. По возвращению домой он встретился с тёплым взглядом своего любимого человека.
В квартире пахло жаренной курицей ,а Лу стоял в милом фартуке и давал дальнейшие указания ,что делать Чону.

–Помой руки,потом будешь нарезать картошку.
От таких приказов юноши полезли глаза на лоб.
–Я же только приехал–простонал парень и поплелся в сторону ванной комнаты.
–Ты же хочешь завести ребёнка,а на его обеспечение надо что-то уметь–прокричал Хань с кухни,пока уже окончивший Хо не пришёл на кухню.
–У меня год есть на подготовку,я успею.

Вот готовка ужина подходит к концу ,все расцарапанные руки от чистки были продезинфицированны. Жареная картошечка,курица и овощи–счастливый вечер.
–Это божественно–простонал Хосок и начала поглощать пищу.
–Конечно,ведь я не пищал при каждом порезе.

Весь диалог так и был пропитан нежностью и любовью,но ведь надо и обсудить важную тему.
–Так что ты сказал Лисе? Я не понял по итогу твоего плана.
–Я её познакомлю с моим другом,у него тоже была временно депрессия и это их сплотит. Ещё она хитрая девушка,по глазам увидел,так что она поймет свою выгоду.
–Что за парень?

Хосок лишь нахмурился брови и сказал имя.
–Бан Чан,это мой бывший одноклассник. Может девушка помнит его,но это маловероятно,я всё продумал.
–Ты так загорелся идей ей помочь. С чего эта вся нежность?–спросил с явным прищуром собеседник.
–Я повзрослел. Это моя ошибка ,которая изменила капец как жизнь другого человека. Да и за Джина с Намджуном стыдно,ведь Джун не виноват.
–Ладно,ты сделаешь всё,что в твоих силах. Сейчас давай лучше скажу тебе новость.

Чон лишь выгнул бровь ,ожидая продолжения.
–Моя мама скоро приедет из Пусана сюда. Она хочет познакомиться с тобой.
На это Хося лишь подавился картошкой и повернул уже расстеряным взгляд. Ему было страшно,ведь до знакомств никогда не доходило дело,а особенно если твой партнёр парень.
–А отец?–выдавил вопрос из кашля парень.
–Он умер,лучше не говори при моей маме это. Расстроишь и никакого благословления.
–Так когда она приедет?
–Через три дня ,у нас есть время для приборки ,так как она очень требовательна. Ещё она будет особенно требовательна к моему парню.
Последнее слово было явно акцентированно в сторону их особенных отношений.
–Ладно ,давай пока забудем об этом и подумаем о том ,что нам надо всё поесть ,а потом отправится в душ и спать.

Звёздное небо .Место, где живут истории. Откройте их для себя