- Сегодня без мудрых мыслей-
Автор
В доме слышны были крики ,все кто тут был , скопились около тела.
Хосок также подбежал и стал кричать ,ему никогда столько ножей в спину не попадало.
–Нет,нет! Кто это сделал?!
Лухань подбежал к парню и стал оттаскивать от тела мертвого Хёнджина.flasback-10 лет назад
Маленькие парни сидели на качелях и обсуждали всякие машины .
–Я хочу стать актёром–прокричал маленький Чон .
–Тогда я пойду с тобой рядом,я буду с тобой до конца.
–Хёндж , спасибо.
Оба парня продолжили так и сидеть, смотря на яркий закат ,который они вместе провожали каждый вечер .Так прошло ещё лет пять . Старшая школа ,у каждого свои проблемы и они вместе . Это те друзья,которые до конца жизни ,до самого конца.
–Я нашёл себе девушку.–сказал Хосок с явным самобичеванием .
–Поздравляю, может за это выпьем кофе после школы?
–Хан,с тобой хоть на край света,пошли .
После кофе,они долго ходили. У Хёнджина проблемы в семье,поэтому многое время он гулял,чтобы туда не возвращаться снова.
И опять ,качели ,закат и счастье.
–Хёндж,я хочу тебе подарить брелок на шею ,ну в знак нашей вечной дружбы .
–Спасибо–но после этих слов у парня стало серьезное лицо.
–Тебе не нравится?
–Нравится,но пообещай ,если со мной что-то случиться ,то ты заберёшь его себе и будешь помнить нашу дружбу вечно .
Чон даже не стал задумываться над словами и дал обещание.Наше время .
Хосок всё рвался к телу ,всё стояли в полном шоке ,вызывая скорую .
У Хосока прям и рвался крик , крик души , который пожирает.
Вырвавшись он снова подбежал к телу и начал нащупывать пульс ,но его никак не было . Потом он заметил верёвку с кулоном . Это тот самый кулон ,который связывал их накрепко.
–Это шутка ,скажи что это шутка! Проснись ,нет ,проснись мать твою!–кричал всё парень ,теребя его рубашку .
–Ты даже не пожил ,мы не увидели твою семью. Мы обещали друг другу ,что будем вместе !
Всё та же тишина .
Лицо мертвого осунолось и стало мокрым от карающих слёз сверху.
Скорая приехала и люди начали забирать его в чёрный мешок .
–Отпустите его,он жив .... жив ...не надо–уже бросался юноша к этому телу ,не готов он так просто отдавать своего друга.
Лу помогал ему морально поддерживая и отводя в сторону .
--------------------------------------------------
Пока полиция разбиралась со всем ,Хосок и Лу отправились обратно в квартиру,подальше от места происшествия .
Самое жуткое,что все камеры которые были просто были взломаны и отключены . Так что снимали отпечатки пальцев и нашли какого там юношу , который явно не понимал ,что происходит.
Тэ подслушал разговор полицейских , которые обсуждали это дело .
–А он что?
–Кричал ,что его якобы подставили и что он спал всю ночь .
–Это и правда странно ,но отпечатки есть,хоть это может быть и подстава .Тэхён понял,что полиция уже хватается за что есть ,но убийца явно не тот юноша . Где-то они упускали одну важную деталь ,но никто не понимал какую.
--------------------------------------------------
Джин , отпросившись на работе,поехал к своей сестре , которая жила вместе с нянькой.
Зайдя ,парень увидел девушку ,лет двадцати. Её длинные волосы лежали по всей подушке, лицо было бледным и без выражения ,а глаза питали всю боль и замкнутость .
–Лиса,привет.
–О, братик вернулся–сказано это было не с счастьем,а со спокойствием,как будто говоришь о простой погоде.
–Как ты себя чувствуешь? Я тебе купил платье.
–Нормально , спасибо за платье,но я очень устала . Можно я прилягу на минуток пять?
–Конечно –Ким сел рядом с сестрой и взял её руку . Она было тёплая ,так и не заметив пролетело время , пока сестра не начала снова говорить во сне.
–Нет...не уходи! Хосок!–прокричала Лис вслух и проснулась .
На лице брата не дрогнуло ничего ,даже шока не было.
–Тебе опять твой бывший сниться?
–Да. Он мне в голову лезть ,всё его друзья и всё это.
–Не волнуйся скоро ты забудешь.
--------------------------------------------------
Тэ и Чонгук также отправились домой ,ведь сейчас как никак подойдёт фраза-Дом моя крепость.
У каждого на душе остался ком , ведь такое происшествие нельзя оставить .
Зайдя во внутрь ,каждый пошёл думать о своём.
Чонгук понимал ,что сейчас его любовь переживает за друга и ему надо остаться наедине со своими мыслями . Так дело дошло к вечеру и оба были в состоянии говорить .
–Мне жалко Хосока ,ведь он столько потерял. Хёндж тоже дружил со мной ,но не особо сильно. Все мы ,родились в одном месте ,но для Хосока этот парень был всем .
–Главное,ему сейчас оказать поддержку,а то ты видел его состояние в тот момент .
Вот так и задержалась тишина ,ведь Тэхён вспоминал .Flashback детства Тэ.
Первая их встреча была с самого рождения ,они проводили много времени вместе. Тэхён не особо чувствовал себя чем-то важным в этой компании,но любил её.
–Тэхён! Пошлите всё в детский парк?–предложил Чон.
–Меня родители вряд ли отпустят ,им жалко денег–проговорил Хан и отвернулся от друзей ,ведь ему было стыдно.
–А мы вместе с Хосоком заплатим за тебя ,ведь мы все друзья и будем идти вместе ,при любой трудности .Эти слова пронеслись гулом в голове Тэхёна и он вернулся в настоящий момент .
Как больно терять того ,кто всю жизнь был тебе важен .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздное небо .
Fanfiction-Мы ведь будем вместе? -Только если ты догонишь. История о двух моделях ..