Чонгук всё ещё думает,а не ошибка ли это ,но спустя минуту начинает растягивать парня , чтобы доставить удовольствие. В данный момент ,в Тэ находиться два пальца,которые шевелятся в нём . После всех этих действий идут одобрительные вздохи ,он готов .
Вот , Чонгук входит по самое основание и долбит по полной своего коллегу . Это вызывает изначально резкую боль,которая после перерастает в наслаждение. Оба увлечены данным делом ,но позиции меняются . Чонгук лежит ,а Тэхён скачет на упругом достоинстве .
Гук задерживает взгляд на милом листке Кима ,его нижняя губа закусана ,чтобы сдерживать громкие стоны(хотя как помните это частный дом ),а волосы трясутся .
Конечно,данная поза удобна двум парням ,так как Тэ справляется с видом наездника . Шаловливые ручки Чона гладят тело и дотрагиваются до затвердевших розовых сосков.
После данного касания,Тэхён выпускает все вздохи и стоны,которые слышат стены и которые так возлюбил Чонгук .
Темпы начинают нарастать ,движения становятся резкими и грубыми .
–Чон....Чон–кричит уже красный юноша .
Вот ,тот самый пик ,когда Тэ не выдерживает и кончает ,а спустя несколько минут и Гук тоже .
Запыхавшиеся парни ,лежат и смотрят в потолок .
–Я в душ ,нам скоро на работу–сказал Тэхён и направился в сторону ванной комнаты ,медленно виляя бедрами (кстати без одежды)
И конечно , партнёр сопроводил пошлым взглядом, облизывая нижнюю губу .
-------------------------------------------------
Прошлый вечер .
Pov.Чимин
Внезапно ,я услышал шаги .
–Чёрт ,Чонгук вернулся.
Мятноволосый юноша,посмотрел со странным выражением лица.
–Когда ты его бросишь?Давно бы переехали ко мне и на душе спокойно.
Цокнув ,оба закончили свои дела ,но неожиданно для всех дверь открылась.
Чонгук стоял на пороге и смотрел на меня опустошенным взглядом.
*Я придурок. Почему я не могу ни с чем определиться? Что мне делать?*-эти мысли проносились со скоростью света ,пока их не прервали ужасающие слова .
–Завтра ,Чимин,ты валишь из этой квартиры.–после этих слов,он направился к выходу .
–Стой,дай я всё объясню . Чон Чонгук! Да остановись ты .
Я уже стоял у порога рядом с ним .
–Я тебя любил . Оставь ключи под ковром.
Сразу хлопок дверью и я валяюсь на пол.
–Эй,ты чего? Это хорошо,что мы сейчас всё выяснили . Теперь ,мы сможем быть точно вместе .
–Юнги...–после я расплакался и собирал вещи .
Может я и полный козёл,но так тяжело расставаться со всем ,что было . Эти вещи , родной запах ,теперь это чужое для меня и нужно научиться жить .
--------------------------------------------------
Вот ,Тэхён вышел из душа и одевался в новые шмотки .
Чонгук готовил яичницу . Всё в доме были гармонично .
(Неужели их любовь настала?)
–Чони~и –сказал Ким ,приобняв со спины юношу.
–Чего?
–Так мы уже в отношениях? Ведь секс уже был ,поцелуи были . Так значит мы вместе?
–Я подумаю–тихо произнёс парень .
Окей,этот ответ вообще шокировал Тэшу,но он не подавал виду ,что его как-то задели .
Вот проходит завтрак и время ехать на работу.
В машине,чем ближе они подъезжали к агенству,тем мрачнее был коллега(?) .
Зайдя в кабинет,где сидел директор парни более менее расслабились ,так как Чимина сегодня не было .
–Здравствуй , Тэхён,Чонгук . Сегодня вы познакомитесь с новым фотографом -Ким Сокджин .
Увидев лицо ,у Чона расширились глаза .
–Это ,это ведь ты вчера был барменом и спрашивал меня про того ,кто сможет меня забрать .
–Да,это моя подработка . Но я рад нашему знакомству,подойдя ближе он поцеловал ладонь Тэхёна и подмигнул ,а Чонгуку просто пожал .Рабочий день проходит обыденно ,но вот настроение Гука скачет .
Вот пару часов они целовались с Тэ,а сейчас он просто его игнорирует ,как-будто это был дурной сон .
Это очень расстраивало юношу, поэтому он пошёл в своё тайное место ,а это кладовка .
Засев там ,Тэхён решил позвонить своему другу и рассказать обо всём .
Разговор занял весь перерыв ,поэтому приходилось возвращаться в этот ад,где тебя игнорирует любимый человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздное небо .
Fanfiction-Мы ведь будем вместе? -Только если ты догонишь. История о двух моделях ..