Судьбоносные дни.

8 3 0
                                    

- Быть или не быть? Вот в чём вопрос–

Уильям Шекспир

В дальнейшие дни всё проходило гладко, каждая пара проживала своё счастье ,но как мы все знаем счастье не вечно.

Это был дождливый день. Погода сама за себя говорила,что лучше не выходить,а то кары не миновать,но по закону подлости все знакомые лица оказались в одном парке Сеула.
Первые кто изначально встретился,это были Чимин с Юнги и Тэхён с Чонгуком. Вроде бы всё хорошо проходило ,милые разговорчики,всё хорошо было , пока не раздался крик с другой стороны .
Там уже встретились Намджун с Джином и Хосок с Луханем .
Вроде бы и тут всё должно быть хорошо ,но день явно ни на чьей стороне.

Конфликт у этой пары вспыхивает из ниоткуда.
–Да ты мне блин пальцы отдавил, лучше бы пучиглазы свои закатил обратно–кричал уже во всю Джин,пока люди смотрели на них с явным любопытством,а некоторые с осуждением .
–Не умрёшь же ты ,наступил и наступил.

А тут уже и подходят две остальные пары . Для всех конечно шок ,что такое совпадение не случайно.
Пока парни спорили их откликает женский голос ,от которого двум парням становится плохо .
–Хосок ,Джин? Вы почему ссоритесь?
Всё обернулись и раскрыли так широко глаза,что можно было мешки класть.
–Лиса! Почему ты не дома?–говорит засветившийся брат и подбегает .
–Л..Лиса..–Хосок стоит в полном ступоре и рассматривает худое тело девушки ,которая раньше выглядила поздоровее.

/flashback/

–Привет! Как тебя зовут?–к Чону уже подбегает очередная девушка,чтобы познакомиться . Перейдя в старшую школу ,он стал более популярным в женском кругу ,поэтому пользовался этим моментом.
–Чон Хосок. Тебя как?
–Лиса, можешь меня так звать.
Дальше их разговор продолжался в парке,который обустроен около школы . Так прошло знакомство ,потом вторая ,третья, десятая встреча .
Пока на одной из них девушка не призналась в своих чувствах . Хосок конечно не был настроен на серьёзные отношения ,поэтому решил воспользоваться очередным шансом .
Только расставание было самым тяжёлым,ведь её старший брат пообещал прибить того,но никто не воспринимал это всерьёз.

И вот сейчас всё стоят под дождём , пока до Хосока не доходит тяжёлая истина .
–Это ты пытаешься меня убить?–всё,в воздухе ужасное напряжение. Всем кажется ,что воздуха чисто не осталось ,но это не из-за влажности ,а из-за страха реальности .
–Не отрицаю,так как тебе тоже надо испоганить чёртову жизнь как моей сестре–выкрикивает Джин и прикрывает уже ревущую девушку ,переводя взгляд ,то на парней ,то на любимого. В глазах Намджуна читается непонимание ,это не отвращение ,но чёткий вопросительный взгляд.
–Ты убил Хёнджина?–ещё один вопрос и прямо в лоб .
–Я его не убивал.
–А кто тогда мать твою? Лишь ты мне смерти делаешь ,лишь ты мою жизнь хочешь угробить за детскую влюблённость.
В разговор уже влезает Лу ,который пытается успокоить обстановку,которая с каждой буквой накаляется.

Звёздное небо .Место, где живут истории. Откройте их для себя