- Лучше поздно,чем никогда-
–Тэхён,давай лучше пойдём отоспимся,а то ты лопнешь сейчас от мыслей.–Чон пытался как можно нежнее это сказать и также убедить юношу направится в спальню.
Оба легли ,но оба не спали ,каждый думал о своём , пока один не прервал тишину.
–Знаешь ,нам лучше расстаться.–сказал Тэхён и повернулся всем корпусом к Гуку.
–Эй,ты о чём?Какое расстаться?–обстановка в комнате медленно накалялась.–Я тебя не люблю
–Стоп ,а кого ты тогда любишь?–Чон уже срывался на крик.
–В один день, когда мы были с тобой в Пусане ,я встретил мужчину,ты тогда проследил за нами,а потом ушли в номер. Там мы и переспали ,а встречаюсь я с тобой из-за жалости .–голос Кима показывал весь холод и безразличность .
Медленно вставая ,Тэ направился в сторону выхода из дома .–Тэхён ,ты куда? Ты думаешь что сможешь так просто бросить меня и уйти без всяких объяснений?
Но ответа не последовало,зато вместо него прозвучал звук столкновения. Гук подбежал к телу на дороге,которое лежало около машины.
–Вы в порядке?
–Скорую вызывай, дибил конченный–процедил сквозь зубы Чон.
--------------------------------------------------
–Чонгук! Чонгук!
–Что ?–Чон открыл глаза и пытался понять ,что происходит.
А происходит то ,что Тэ живой и здоровый сидит сверху на бедрах юноши.
До Чона доходит ,что это был злосчастный кошмар и что в тот вечер они уснули практически сразу .Тэхён же смотрел со всей любовью в глаза своему партнёру.
–Пора вставать,мы проспали десять часов ,а это охренеть как много. Пошли на кухню.
Юноши медленно направились вниз ,успевая ещё , пройти все водные процедуры.И вот, Тэ стоит у плиты и пытается приготовить кофе ,а также яичницу с беконом.
–Пообещай ,что ты меня не бросишь,а если это и случиться,то ты не уйдёшь без объяснений.–сказал внезапно Гук ,а от этих слов сжалось сердце у Тэхёна .
–Ты дурачок? Мы пообещали быть рядом и я не собираюсь тебя бросать. Я тебя блин с самого Пусана хотел соблазнить.
А вот и упоминание того места,что говорилось во сне .
–Кстати , помнишь ты ушёл в один вечер и встретился с каким-то мужчиной?
В ответ лишь подтверждающее мычание.
–Кто это был? И вы с ним переспали тогда в номере?
–Воу,не думал ,что ты помнишь тот случай. Он мой доставщик антиквариантов. В тот вечер мы совершили сделку ,а в номере он всё же хотел /сблизиться/ ,но я не дался. Всё же тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздное небо .
Fanfiction-Мы ведь будем вместе? -Только если ты догонишь. История о двух моделях ..