Будь как я.

10 2 0
                                    

–Чон Хосок,это актер?
–Да, ещё он мой друг.
–Вау,так у тебя всё таки светское общество–присвистнул тихо Чон.
–Подслушивать чужие разговоры нехорошо ,лучше бы подумал о показе .Он кстати уже через несколько часов будет.
–Ага,через пять часов ,нам хватит этого времени.
–Д-для чего?–спросил со смущением Тэ.
–Сам не знаю,мы придумаем.
В голове Тэхёна не складывался образ Чонгука ,как самого коллеги.За один день произошло многое,но надо было не забывать,что у партнёра есть своя половинка .Не очень хотелось бы ссориться с сотрудниками.
–Я лучше прилягу–сказал юноша .У Чонгука были смутные мысли,а после того как Тэ лёг на кровать ,ему совсем стало туго думать.
Была ужасная тишина ,которая каждого из парней мучала.
--------------------------------------------------
Хосок завершив разговор с Тэ , повернулся к своему знакомому .
–Я сожгу всё?Да я готовлю многим завтраки в их квартирах ,у меня опыта достаточно.
–Вот как ?–Лу странно выгнулась бровь и сел на диван.
–Что сегодня делать будем?
–Мои ребята разбираются с делом ,я работаю с тобой,а ты сегодня сидишь дома .Хммм, давай с утра выпьем винца лучше .Я с этими делами заколебался ,хочу выдохнуть.
–Ладно ,но я не умею пить.
–Тогда совсем чуть-чуть–сказал со смешком Лухан.
Спустя семь минут ,Чон поплыл.
–Ты и правда не умеешь пить,я только начал ,а ты закончил .
Но спустя какое-то время оба парня стояли и пели под музыку ,также медленно двигались в танце.Их близость тел будоражила ,так и не скажешь,что в данном месте танцует пьяный актер и полицейский.
Медленно бедра Хоси упирались в пах Лу,а тот держал за талию пьяного парня. Их разум был одурманен ,поэтому отчёт своим действиям никто не отдавал. Никто из парней не стал медлить ,поэтому юноши находились уже в спальне. Что-то да было в голове Чона ясно,поэтому он тихо прошептал:
–Может нам рано это делать?–после такого вопроса полицейский накрыл губы парня поцелуем.Он был медленным и настойчивым,это действие сильнее завело Хосю.
Чон был плотно прижать к кровати ,его медленно раздевали и накрывали красивые ключицы мокрыми поцелуями ,на месте них образовывались красные пятна.
Вот уже оба парня были лишь в боксерках,никто не хотел медлить ,так как уже каждый был на взводе .
Спустя минуты Лу спустил боксерки и решил без растяжки войти в парня.
Хосок прикрикнул от боли и на его глазах образовывались слезинки .
–Л..Лухан,мне больно–сказал тихо юноша.
Но спустя несколько минут он привыкнул к размерам и получал вместо боли наслаждение.
Темп был достаточно быстрый,Лу был из-за того,что пяьный слишком агрессивный в своих действиях.
За всеми рывками ,были глубокие вздохи и стоны по квартире . Это будоражило Лу ,для него этот звук стал самым любимым.
Когда оба были на пике,темп ускорился.Хосок всё кричал громче,что соседи точно всё слышали. Шлепки спустя некоторое затихли ,оба парня лежали рядом ,а спустя ещё несколько минут оба парня спали.
--------------------------------------------------
Время показа.
Парни так и спокойно просидели в номере,а позже собрались и уехали на место встречи.
Сейчас их красили и укладывали волосы . Одежда была великолепна,но всё равно было беспокойство.
Рука Тэхёна потрясывалась от нервов ,а глаза были закрыты. Чон сразу заметил волнение коллеги и взял его за руку,от такого неожиданного действия Тэ раскрыл глаза и посмотрел на парня.
–Всё будет хорошо,не волнуйся. Будь как я.
Тэ чутка успокоили эти слова.Вот голос из толпы сказал:
–Через пять минут ,на выход!
Юноши были готовы и ждали эти пять минут.
Первый вышел Чонгук,он двигался плавно,но в то же время уверенно. Спустя две минуты, вышел и Тэхёна. Искры из огромного помещения были всех сторон,щелчки камер и возгласы девушек из толпы . Всё прошло намного лучше и уже вечером выставили фотографии с этого показа . Чон и Тэ сидели в номере и смотрели в планшет.
Время было 19 часов и Тэхёну пришло сообщение именно на этот планшет. Чон успел его прочитать и не скрыл удивление,также как и Тэ.
–Тэхён, я переспал с Лу.
После этого сообщения,Тэхён схватил телефон и начал звонить другу.

Звёздное небо .Место, где живут истории. Откройте их для себя