У нас ничего не выйдет.

12 2 0
                                    

Утром,Тэхён и Чонгук с директором отправились на вокзал .Все были свежими и ухоженными . Люди проходящие мимо,не могли оценить взглядом двух моделей ,а некоторые даже их фотографировали .
Позже ,сев в поезд,парни ехали в тишине.
--------------------------------------------------
Вчерашний день,после разговора Хосок и Тэ.

Лухан медленно осознавая происходящее, поднялся с кровати и начал искать Хосю ,но его не было в квартире.
Видимо тот сбежал,после их вчерашнего "Удовлетворения".
Лу понимал ,что он в ответе за этого парня ,поэтому сразу направился в сторону его квартиры .
Хосок сидел и спокойно попивал чай ,хотя уже время близилось к вечеру . Смотря в окно,он заметил автомобиль ,который точно не хотел видеть.
Внезапно юношу испугал стук в дверь ,это точно он .
–Чон, открывай. Нам нужно поговорить,я же не уйду .
Открыв дверь ,на пороге стоял злой полицейский.
–Зачем ты уехал?У нас же договор.
–Наш секс был ошибкой–твердо произнёс Хосок ,он явно показывал своё недовольство.
Лухану от этого было чуточку обидно,он понимал ,что их отношения не зайдут далеко,но от такой прямолинейности его бросало в грусть.
Заметив мрачный взгляд парня,Хося смягчился и согласился поехать снова к нему .
-------------------------------------------------
Настоящее время.
Тэ стоял перед своей квартирой.Кажется прошла вечность с того момента ,как он уехал .
Зайдя в квартиру он разложил вещи и устроил мини приборку,позже сходил в душ.
–Чем бы мне заняться?–сам у себя спросил парень .
Время было 11 часов, так что день только начинался. Позже он вспомнил ,что ждёт сегодня посылку. Решив её ждать,парень сел смотреть сериал . На его телефон всё приходят уведомления и приходят. Эта вибрация успела вывести Кима из себя. Посмотрев на экран ,на лице Тэ выступил пот. Сообщение было не утешающим ,в нём всё было ясно написано.
–Я вижу тебя–Это сообщение отправлено с неизвестного номера,а ещё понимая,что Хосока хотели недавно прибить. Могли и с лёгкостью переключиться на другого.
Сразу юноша стал набирать номер Лу.
–Тэхён ,привет. Ты сейчас не в лучший момент позвонил.
–Мне пришло на телефон сообщение с угрожающим подконтекстом ,дак это ещё незнакомый номер.
Образовалась напряжённая пауза,а после друг ответил.
–Я направил к тебе одного из сотрудников,дождись его и едь сюда.
Тэ так и сделал , спустя пять минут подъехала чёрная машина.
–Как быстро–прошептал парень и залез в машину.
Там сидели двое парней в чёрных масках.
Единственное,что успел произнести Ким,это маты.
Позже к его носу прижали тряпку и сразу скрылись с места .
--------------------------------------------------
Чонгук сидел рядом с Чимином ,пока тот рылся в ленте новостей.
Но эту приятную атмосферу нарушил звонок на телефон Чона .
–Кто это?–с каменным голосом спросил парень.
–На данный момент с вами говорит сотрудник полиции. Не могли бы явится на участок в восточной стороне города?
Пак сразу почувствовал напряжение своего парня и стал прислушиваться к текущему разговору.
–По какому поводу?
–Вы были утром с Тэхёном?
–Ну... что-то случилось?
–Он пропал .
Чон сразу начал одеваться и побежал к выходу. Чимин подбежав ,начал расспрашивать юношу.
–Ты куда? Я услышал имя Кима. Ты к нему?–Все вопросы давили на голову парня и он решил кратко ответить .
–Скоро вернусь,солнышко–кратко поцеловал партнёра,он вышел к мотоциклу.
На большой скорости он помчался по Сельским дорогам.
--------------------------------------------------
Участок 12:23.
В кабинете сидели Лу,Хосок который приехал с ним . Также Чонгук и директор Кюхён .
Все были на нервах ,ведь не каждый день пропадают знаменитости . Пока эту новость не стали распространять ,так как это ударило бы по его карьере и репутации.
Лу был весь на нервах,ведь его друг пропал и никто не успел ему помочь.
–На данный момент наши люди собирают видео с камер . Кто-нибудь заметил что-то странное в поведении Тэ?
Чону пришла одна мысль и он сразу решил её озвучить .
–Когда мы были в Пусане,он был за барной стойкой и с ним говорил мужчина,достаточно неординарный.
–Это уже что-то, можешь описать его .
Позже Чонгук стараясь вспомнить всё ,что видел в тот день рассказывал .
Позже к Лу подошёл один из сотрудников и что-то прошептал на ухо . Лицо мужчины стало совсем злым.
Хосок сидел в самом дальнем угла и уткнулся головой в колени,он так и не успел поговорить нормально с другом,а сейчас он хер пойми где .
Кюхён сидит и пытается что-нибудь вспомнить ,хотя он практически не видел парня в этой поездке. Да и вообще,зачем он тут?
--------------------------------------------------
Тэ ,тяжело приоткрыв глаза ,начал осматриваться.
Он находился в самом антисанитарийном месте в мире . Данная комната была с бетонными стенами , на ней у виднелись частички мха . Ещё в комнате дико воняло,как-будто тут ещё сдохло пять человек до него и то это отрицать нельзя.
Руки были привязаны к батарее.
Спустя пару минут вышел человек без маски и это лицо,Тэ сразу узнал .

Звёздное небо .Место, где живут истории. Откройте их для себя