Чонгук,помоги мне!

12 2 0
                                    

–Какого хрена тут происходит?!–крик Кима растворился в этих жутких стенах .
–Да ты не изменился .Всё тот же крикун,а как ты стонал в постели–едко произнёс мужчина .
У Тэхёна закружилась голова,все мысли давили на голову .Его ведь никто не спасёт ,он останется с этим сумасшедшим,да и какие у него могут желания залезть.
————————————————————
–Мы засекли машину около его дома ,но они отлично скрыли все следы–произнесли сотрудники .
В воздухе витало напряжение и настроение катилось к чёрту .
Кюхёна отпустили ,так как от него толку не было ,а все остальные остались .
Хосок произнёс дрожащим голосом:
–А если мы опоздаем ?Тэээ–после имени у него началась истерика .Слёзы всё шли и шли ,это было жалкое представление .
Хань пытался его успокоить ,а Гук осматривал помещение и думал .
–У Тэхёна есть враги?–этот вопрос был направлен и Хосе ,а также Лу.
–Нуу,у него много врагов .
Чон понимал ,что таким вопросом не добьётся ничего .
–Ладно,тот кто слишком был проблемен .
–Его бывший –твёрдым голосом уже произнёс полицейский .
–А что с ним ? Зачем бывшему красть его?
Данная история очень была неприятна ,но пока все искали информацию и по поводу бывшего ,также и по поводу камер ,Лу начал рассказ.
————————————————————
Действие происходит год назад .
В то время Тэхён и Ли встречались в течение двух лет . Всё шло отлично ,это была идеальная пара ,но многих пугало поведение их друга .
На его теле было слишком много синяков ,которые вздувались до невероятных размеров . Странные истерики,которые закатывались в любых заведениях и отсутствие какой либо связи.
В один день ,Лу подъехал к их дому ,чтобы разузнать что-нибудь.
Со второго этажа,где было открыто окно доносились крики ,одновременно со скрипом кровати .
Pov Тэхён
*Меня жестоко примяли к кровати .Я никогда не чувствовал такого унижения перед своим любимым человеком . Хотя был ли он мне любим? Хотел ли мне подарить он ласку?* -это ужасно тревожило к парня ,но ни одной фразы от него не исходило,только прерывистые крики,которые было невыносимо сдерживать .
–Ли ,пожалуйста,остановись
Но никакой реакции не последовало .
Я чувствовал себя пустой куклой ,которую в последнее время только и имели . Мой телефон был у парня,так что я не смогу попросить о помощи .Да и зачем? Никому это неважно . А может это его способ показать ко мне сильные чувства ? Может вся эта грубость от любви?
Я так остался лежать,пока меня не перевернули . Последовали дикие шлепки по уже красной ягодице,а боль была просто невыносимой.
Может пора спасаться?

Pov .автор
Спустя десять минут после прибытия полицейского крики закончились ,а после этого внезапно выбежал Тэхён .
Он был весь красный ,на нём была лёгкая одежда (шорты и футболка) и ужасно растрёпанные волосы .
А позже уже выбежала его "Любовь",которая схватила за руку и потащила в квартиру .
————————————————————
Рассказ внезапно останавливается .
Что дальше?–спросил Чон ,его лицо ничего не выражало ,только жевалки иногда срабатывали.
Видно было ,что Лухану было тяжело ,поэтому инициативу взял на себя Хосок .
–Позже Тэ не выдержал и к нам сбежал ,его состояние было ужасным .За год он смог оправиться,но даже иногда у него бывают вспышки агрессии и плача . Шрамы не заживают –Хосок под последней фразой давал двойной смысл и оба были настоящими .

–Сэр ,мы нашли их след .
Все резко встали и побежали к камерам .
–Старый завод ?Логично там кого-то держать ,но не слишком уж легко мы их нашли ? –У Чона был голос серьёзен и все понимали,что там что-то не так ,но времени уже не было.
Вот они отправились в то место .
————————————————————
–Не волнуйся ,Тэ . Мы же были раньше вместе ,тебе не надо меня боятся .
Киму иногда казалось ,что его держат за идиота и он якобы так и поверит.
–Это ты причастен к покушению на Хосока ?
У Ли глаза ничего не рассказывали ,лицо стало серьёзным ,а кулак сжался .
–Я не настолько урод,чтобы причинять твоему дружку вред .
Но эти слова не дали никакой гарантии ,а лишь запутали парня .
Дальше юноша стал подходить к Тэ ,пока тот пытался прилипнуть к стене и батарее .
–Эй,ты чего? Не ждал меня? Мы всего лишь сейчас займёмся сексом и вернётся всё на круги своя .
–Ублюдок,я тебя ненавижу! –Эти слова никак не смутили партнёра,поэтому он начал снимать штаны с Кима ,одновременно лапая его второй рукой все его места .
Тэхёну было так противно,что он хотел исчезнуть или просто провалиться под этот бетон .
Дальше пошла тактика крика ,не зная почему,но Тэша стал кричать только одно имя.
–Чонгук!Чонгук ,помоги!
Но помощи так и не было ,видимо судьба ему сгнить в этом месте ,где его насилует не любимый человек.

Звёздное небо .Место, где живут истории. Откройте их для себя