Машина подъехала к заводу и все начали искать дверь . Самое страшное ,что её не было .
–Как он туда мог залезть? Если конечно он там –раздражённость так и слышалась в голосе Лу.
Все активно начали поиски потайных путей.
(Как дела было у тех кто внутри? Скажу ,что это мрак ,поедающий свет с каждой секундой)
Тэхён вспомнил по полной все ощущения ,которые получал раньше . Опять эти кричи ,опять истерика и громкие хлопки. Вряд ли это было слышно за такими стенами.
Ничто не менялось ,только боль ,которая нарастала с каждым толчок парня . В этом человеке даже сочувствия нет ,ничего ,кроме холода и дикого голода .
Когда парень взял плеть и начал добивать Кима ,тот дико орал .
–Ли Чон Сок ! Остановись!–слезы лились градом ,а голос срывался . Позже для парня настала темнота ,света не осталось в этом мире . Закончив дела ,Чон сразу скрылся с места ,а это уже осталось незамеченным .
Хосок заметил фигуру ,которая вылезает из прохода в земле и убегает куда подальше .
Смысла не было его ловить,главное найти друга. Все сбежались к крику парня и нашли этот злосчастный вход.
Оставалось каждому проползти ,поэтому первый пошёл Лу . Увидев страшную картину ,он побежал к парню,который был без сознания.
————————————————————
Тэхён открыл глаза уже в какой-то квартире . Переодетый в новые вещи он начал рассматривать помещение . Над ним стояли все друзья и только это Тэ заметил спустя какое-то время. Хосок весь зарёванный ,Лу ,на нём даже лица нет ,а также.....Чон?
Чонгук стоял прислонившись к стене ,его взгляд был затуманен ,но направлен в лицо к парню .
–Где я?–хриплость дала о себе знать ,поэтому на гласные просто не хватало сил .
–Сейчас мы у меня дома–Хань сказал это и направился за водой ,а Хосок искал свой ингалятор . Вот ,они с Чоном наедине в комнате.
–Как ты ?–голос был попрежнему холоден,это и било в самое сердце юношу .
–Мне лучше ,я подумал что вижу бога .
После этой шутки атмосфера расслабилась,так как Гук выдавил из себя улыбку.
–Давай ты возьмёшь временный отдых ,а я объяснюсь на площадке директору?
Данная мысль ,что придётся не видеться с этим парнем давала осадок . Но что чувствовал Тэ к Чонгуку?
Однозначно ,были чувства выше ,чем дружба ,но и не любовь . Может лёгкая влюбленность ?
Ким попытался пошевелиться,но всё тело сводило,особенно таз.
Руки ,ноги ,все они были в синяках и данная картина начала пугать юношу . Позже началась истерика ,это не крики на всю комнату ,а это тихий плачь . Знаете ,когда ребёнок не хочет ,чтобы родители видели это ? Также и Тэхён,он не хотел показывать своё сломленное состояние . Опять им воспользовались .
Чон не мог так просто сидеть ,он прекрасно видел всё что происходит . Поэтому молча подошёл и начал утирать слезинки с мягкий щёк юноши .Видно ,что на шее не осталось живого места ,ключицы тоже были в ужасном виде. На Чонгука смотрели глаза ,глаза янтарного цвета .Они были полны боли и желания укрыться за большую стену . Волосы спадали прямо на лицо ,они были такие пушистые .Чонгук уже приблизил своё лицо к лицу Тэши ,но вот их губы были в миллиметрах друг от друга .Горячее дыхание обжигало ,а это только притягивало . Вот ,сейчас решающий момент ,Чон не такой ,ведь не такой .У него есть Чимин ,который ждёт как верный щеночек . Так просто он не может его предать ,поэтому резко отстраняется и выходит из комнаты .
Осознание ,что могло произойти и доходит до Кима .Это было слишком близко ,ими руководит желание ,но разум другого побеждает .
Какая ирония судьбы .
Сразу незамедлительно юноша выходит и садиться на мотоцикл ,который забрал от участка . И помчал к свомему Чимину .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздное небо .
Fanfiction-Мы ведь будем вместе? -Только если ты догонишь. История о двух моделях ..