Прошли три дня после разборки двух моделей.
И вот оба живут вместе . У кого же? Пока они решили проживать в доме Тэхёна ,а квартиру Чонгука выставили на продажу .
Не быстро ли? Оба задавались этим вопросом,но и оба знали на него ответ. Их с самого начала встречи тянуло друг к другу .
У этой пары всё хорошо, перейдём к другой.
--------------------------------------------------
Лу предложил начать отношения и посмотреть ,что из этого выйдет. Может им будет намного легче вместе и они смогут понять всё на сто процентов.
Как мы знаем ,они и так жили вместе ,поэтому не было никаких проблем.Утро 6:00 -выходной день.
Хосок стоит у плиты и готовит омлет. Он сам не знает ,но почему-то хочется петь ,танцевать и быть счастливым.
Может это та самая любовь? Хосю раньше интересовали только девушки и сам он ржал над своим другом, называя его голубым небом . Но что-то явно пошло не так и неба стало больше;)
На кухне всё шло отлично ,но маленькая тучка проснулась.
Лу стоял в проёме и оценивал ситуацию,а позже сиплым голосом спросил:
–Кухню мне хочешь угробить–после этого вырвался глубокий смешок .
Этот голос точно возбуждал маленького повара.
–Я решил приготовить завтрак и как ты знаешь,я редко могу что-то угробить.
–Нуу,мою натуральность ты угробил.
Кто-то настроен на шуточное утро и на разговорчивый лад,а также кто-то хочет получить по щам.
–Я тоже не был голубым ,но кто-то меня сам засосал или ты забыл?
–Ха-ха. Это ты во время пьяного танца тёрся об меня ,если кто-то и забыл,то только ты .
Тут чувство смущения нахлынуло на юношу и кончики ушей стали розовые.
Тут однозначно выигрывал Лухань,но битва не длилась вечно,так как позади Чона кто-то начал распускать шаловливые руки.
–Хей,сейчас всё подгорит и мы не поедим . Хочешь умереть с голоду?
–Тебе не нравится?
–Нравится ,но ты отходишь от темы.
–Какой ты зануда ,если я и умру с голода ,то только своим парнем.
После этой фразы,горячие губы начали покрывать тонкую шею Чона .После оба довольных облачка сидели за столом и попивали кофе с омлетом.
–Столько времени прошло,а мы особо и не продвинулись в ваших делах.–с долей печали произносит Лу. Сразу ясно,что такая неурядица напрягает его ,а может ещё он волнуется за СВОЕГО парня.
–Ничего страшного,мы все знаем ,что всё выйдет хорошо . И кстати,мне утром написал Тэ и они с Чонгуком вроде как вместе.
Сказать,что Лухань не охренел,это ничего не сказать. Его лицо выражало глубокие мысли,шок и долю радости.
–Я думал,что Тэхён бывает льдышкой и особенно после Ли Чон Сока.–последнее имя расставляется на кухне и заставляет напрячься всех.
–Главное,что наш друг счастлив. Дальше дело их.
–Ты прав–говорил уже юноша с явно набитым ртом.
--------------------------------------------------
Утро субботы у Вигуков. 6:00
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздное небо .
Fanfiction-Мы ведь будем вместе? -Только если ты догонишь. История о двух моделях ..