Счастливый конец?(Юнмины)

8 3 0
                                    

Юнги сразу уводит своего парня из участка,дабы не терять времени.
–Мы куда-то торопимся?–спросил уже уставший Чимин.
–Собирать вещи и подготавливать приглашения на свадьбу в Америке. Если мы ее будем терять времени ,то через четыре дня мы сможем всё подготовить–говорит с большим энтузиазмом и с искрами в глазах юноша.
Пак лишь ухмыляется и сжимает крепче руку . В голове проносится забавная фраза-С тобой ,да куда угодно. Главное ,чтобы любил,трахал по расписанию.

–Ты чего там притих? Сомневаешься в чём-то?–уже спрашивает нервный Мин , видимо стресс и нервозность в нём бурлят и он не может выбрать каким быть . Счастливым или нервным?
–Всё хорошо,просто думаю кого позвать . Ой ,а ты с родителями моими не познакомился,да и я с твоими.
Сразу парни понимают ,что это их прокол и надо что-то делать,поэтому с большим страхом они звонят и приглашают в ресторан на следующий день. Дабы ,чтобы познакомиться быстро и сразу.
У Юнги проходит разговор с родственниками гладко ,пока у Чимина идут расспросы про недавно бывшего Чонгука ,но спустя некоторое время распросов соглашаются на встречу.
--------------------------------------------------
Подъехав к уютной квартирке ,парни начинают собирать нужные вещи и писать план ,ну этим занимался Чимин ,пока его молодой человек рылся в шкафу всё время причитая.
–Значит нам надо съездить в свадебный магазин и закупить два костюма, ещё нужно купить кольца . Приглашения я напишу от руки утром , конечно перед встречей с родителями ,чтобы им выдать всё сразу . Ещё позвонить в загс там и решить дела.
–Капец..–вздыхает Юнги и поворачивается к Чимина так,что видны все вещи ,которые он нашёл в шкафу.
–Эту футболку возьмём и эту–указывает тонким пальчиком на вещи ,которые весели на руках Мина.
–Надеюсь,это не затянется на долго,ведь я хочу связать нас друг с другом и как можно скорее.
–Если мы поспешим ,то людей насмешим. Главное сделать всё чётко ,желательно ,чтобы у нас свадьба была через месяц ,чтобы всё родственники и друзья взяли отгул на работе и смогли полететь.
Юнги лишь тяжело вздохнул и также выдохнул, обречённо смотрю на вещи.

–Не дуйся сильно,лучше давай закажем еды и позвоним в нужные мес..
Но Чимина оборвал звонок в дверь. Подходя ,парень решил не спрашивать кто там ,а сразу открыть. Там стоял Тэхён.

–Если ты так просто будешь открывать двери ,то в один день тебя зарежут–пропалил прямо парень и без созрения совести вошёл в квартиру .
–Ты чего пришёл?–спросил Пак с явным раздражением,хоть он не имел никаких веских причин грубить юноше ,но так и хотелось это сделать.
–Пришёл я , чтобы стать волшебной феей для вас .
–А поточнее?–уже пришёл Юнги и пожал руку незваному гостю .
–Как я узнал от Лу ,то вы скоро собираетесь устраивать свадьбу и я ,как самый добрый парень  желаю вам помочь–на лице Тэ играла лёгкая ухмылка ,а глаза блестели от желания.
–С чего тебе нам помогать? Вот например мы с тобой даже незнакомы ,а я должен принимать помощь в таком важном деле от человека ,которого вижу от силы третий раз?
–Ким Тэхён,я знаю как тебя зовут, поэтому лишнего не надо ,а лучше к делу. Так как я люблю разные магазины у меня есть связи и в свадебном салоне,там вам могут сделать скидку и это дело у вас займет наименьшее время . Также я могу помочь с организацией ,у меня много есть связей.–всё также настойчиво проговоривал юноша и оглядывал квартиру ,обходя каждый угол.

Звёздное небо .Место, где живут истории. Откройте их для себя