Утро началось ужасно для Чонгука ,сразу когда он начал готовится,Чимин проверял все его действия и вещи.
-Чимин ,у тебя выходной.Чего ты не спишь?
-Я тебя проводить хочу.
-Мы же разлучаемся на два дня .
-Это много!-капризно выкрикнул Пак .
-У меня поезд через час ,мы успеем попрощаться .
-А может ещё кое-что?-тонким пальчиком парень начал рисовать узоры на ключицах Чона .
-Извини ,но я настроен на работу .
После этих слов юноша отстранился,его будто током ударили .
-Хорошо ,я буду тебя ждать .
После этих слов он лёг снова .
Чонгук же собрал нужные вещи и привел себя в порядок .На нём были огромные кроссовки с мешковатыми шортами .Сверху была серая майка ,а волосы были завязаны в мелкий хвост .
Позже он направился к места встречи .
У Тэ началось утро намного лучше.
Стандартный уход ,завтрак от Хосока . Это не жизнь ,а сказка .
8:30-место встречи .
Парни стояли со своими сумками .Конечно с ними поехал только директор ,больше никого .
Поезд был скоростной ,поэтому ребята приехали ближе к обеду и отправились сразу в отель.Директор (его имя-Кюхён) объяснял все основные моменты ,а также как проходить будет мероприятие .
НО,приехав в отель их ждал сюрприз.
-Как это два номера?!-закричал директор .
-Извините,но вы видимо нажали не туда ,мы приносим наши извинения ,но номера все заняты .Вам придется двух человек в один номер .
Вздохнув ,Кюхён произнёс:
-Извините ,но я буду один жить .Вы двое вместе .
Конечно ,никто не был доволен ситуацией ,но надо смириться .
Ещё один сюрприз ожидал их в самом номере.
-Односпальная кровать?!-прокричал Тэхён.
-Ты спи в ней ,а я на полу-проговорил своим стандартным голосом Чон .
-Нет ,я могу на полу поспать,мне стыдно будет.
-Мы вечно будем спорить ,мне пофиг .Оба поспим на ней.
Дальше без вопросов юноши разбирали свои вещи.
Позже была встреча с людьми,которые организовывали это мероприятие .
Так время быстро пролетело ,что настало время ужина .
19:30-ресторан в отельном комплексе.
Директор и смотрел на двух парней с некоторым смущением .Ведь это его вина с номерами .
-Эй,давайте я вам закажу по белому вину тогда ,но не дуйтесь на меня .
У парней за несколько дней совместной работы ,выстроилось хорошее отношение с босом .Поэтому никто раздумывать не стал,а сразу пошёл заказ .
Спустя тридцать минут стол был забит едой ,каждый ел сколько может ,охотно запивая это дело.
-Прошу извинить ,но уже поздно.У меня по расписанию душ.
После этих слов Ким удалился.
Спустя какое-то время Чон вернулся в номер и заметил вещи Тэ .
Ни о чём не думая ,Чонгук тоже переоделся и ожидал своего коллегу ,а тот и не заставлял себя ждать.
Парень вышел с полотенцем на бедрах и голым прессом .Конечно ,этот вид был слишком привлекательным ,но он ни чуточку не спровоцировал Чона.
Тэ специально вилял бедрами подходя ближе к кровати где сидит его коллега .Остановившись в сантиментах от его лица ,он почувствовал горячее дыхание ,а позже с ехидной улыбкой забрал свои вещи .
-Я за вещами тянулся-произнёс со смешком Тэ.
-Да?-выгнул бровь тот .
После этих слов пошли действия.Медленно встав ,он направлялся в сторону Кима ,а тот начал пятиться . Позже Тэхён стоял прижатый вплотную к стене .Рука Чона хлопнула совсем недалеко от лица юноши . А горячий воздух щекотал уши.
-Не провоцируй меня .-После этих слов ,Чонгук направился в ванную .
Он не понимал ,что только что сделал ,да и Тэ не понимал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздное небо .
Fanfiction-Мы ведь будем вместе? -Только если ты догонишь. История о двух моделях ..