Набрав номер парня,Тэхён начал ходить по номеру как ненормальный,а Чонгук наблюдал за этим.
–Ало–произнёс усталый голос друга.
–Ну и как это случилось?Ты же любишь девушек.–Сказал Тэ,в его голосе были нотки угрозы .
–Утром,я решил выпить с Лу винца.Позже мы пошли в кровать,эх,я помню отрывки.
–И где сейчас Лухан?
–Спит,я был сначала растерян,когда проснулся рядом с ним.
–Ладно,это твоё решение. Быть с ним или нет .
После этих слов,Тэ сбросил трубку.Хосок осознавал чувства друга ,поэтому решил пока оставить его с мыслями.
Спустя минуту после сброса,Тэ кинул телефон об стену. Чонгук вообще не ожидал такого от своего коллеги.
–Воу, успокойся–вскочив,юноша положил руку на плечо Тэ.
–Мне сейчас не нужна твоя поддержка ,после этих слов Ким вышел из номера ,оставив телефон на полу.
Чон лишь знал,что данное действие может в будущем создать много проблем, поэтому он решил проследить за ним.
Тэхён направлялся к бару в отеле,он был на первом этаже.
Сев за барную стойку ,Ким решил заказать махито .
Чонгук сел на самый дальний диван и наблюдал за парнем,иногда поглядывая на переписку с Чимином.
Ничего не менялось десять минут,только мужчина который пришел к Тэ .
Этот мужчина был одет в дорогой костюм ,а волосы его были аккуратно уложены.
Видно,что их разговор задался,а после пошли в действие жесты симпатии.
Мужчина пытался всеми способами потрогать Тэхёна ,а после они встали и направились на третий этаж.
Чон пошёл за ними,его любопытство было слишком сильным,а ещё им двигали какие-то ощущения.
Зайдя в номер ,ничего не было слышно,поэтому парню оставалось отправится в свой номер.
--------------------------------------------------
Что происходит в номере.
–Так значит ,это правда?–произнёс Тэ.
–Наичистейшая–послышался тихий голос парня.
–Сколько?
Начиркав на бумажке несколько нолей,мужчина отдал её прямо в руки Тэ.
–Хорошо,завтра в Сеуле прямо ко мне домой.
После ,когда Ким собирался уйти ,его запястье схватила тяжёлая рука.
–Я думал мы проведём отлично время.
–У меня есть тот ,к кому я чувствую симпатию.Извините,но я лучше удалюсь.
Чон сидел и переписывался со своим парнем. Чимин рассказывал истории,что происходит на работе.
Спустя десять минут прибывания ,в комнату зашёл Тэхён.
–Вауу,я думал тебя там убили–сказал уныло Чонгук.
–Ты за мной следил??Какого хрена?
–Я просто выходил прогулятся.Кстати,а кто тот мужчина?
–Тот кто мне нужен,вроде тебя это волновать не должно.
–Ты опять себя ведёшь как ребенок,ей богу.
–Ты не лучше,камень.–Произнёс язвительно Тэ.
Позже настала тишина.Тэ пошёл в душ и понимал ,что это последняя ночь,когда Чон с ним лежит.
Этот юноша будоражил его.
Чон тоже это осознавал ,но давал себе отчёт,что у него Чимин.
Выйдя из ванны,Тэ произнёс:
–Чон~и,где мой крем?
Чонгук сразу заметил странное обращение коллеги,но не стал ничего говорить и тем более показывать реакцию .
Тэ ожидал хоть что-то,но в ответ получил лишь:
–Он у меня в сумке.
Парень пошёл обыскивать сумку и случайно нашёл тайный кармашек где находились........
–Презервативы?–вскрикнул юноша.
Чон сразу понял,что его карман нашли и подбежал к коллеге. Отобрав всё ,Чон пошёл обратно к кровати.
–Так значит ,Чимин любит с клубничкой–язвительно произнёс Тэ.
Парень понимал провокацию, поэтому ответил лишь:
–Он многое любит.
Спустя какое-то время Тэ стоял перед Чонгуком с раздражительным лицом.
–Будешь так морщится,морщины будут.
После этих слов ,оба парня легли спать.
Тэхёну хотелось сказать "Ты же меня любишь","Зачем тебе Чимин?Уходи ко мне."
Но это всё угрызало совесть парню,поэтому он решил ждать шаг от Чона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздное небо .
Fanfiction-Мы ведь будем вместе? -Только если ты догонишь. История о двух моделях ..