Личное пространство !

12 2 0
                                    

Спустя несколько часов ,Хосок проснулся в участке .
—Который час?—спросил вслух пустоту парень,но неожиданно ответ последовал из тёмного угла.
—Уже ночь,а точнее 01:52.
—Боже ,мне нужно домой .Я же приехал дать снова показания и всё,как я уснул.
—Думаю это стресс ,как ты помнишь меня зовут Лухан .
—Да,друг Тэхёна .Знаю я всё.
Позже участковый посмеялся и вышел на свет .Он был достаточно высокий,а волосы его были цвета блонд .
Это мужчина заворожил Хосока,настолько красивым быть нельзя .
—Может ты хочешь кофе,Хосок?
—Да,буду благодарен .
Спустя несколько минут ему принесли латте .
—Так ,у тебя есть два варианта ,либо ты остаёшься в участке под присмотром ,либо мы поставим тебе одного из наших сотрудников .
Поразмыслив ,Чон ответил .
—Лучше ,чтобы мне поставили сотрудника .У меня съёмки ведь .
—Хорошо ,тогда я подумаю кого .
—А,а вы не хотите?—спросил с неким смущением парень.
—Я?Хммм,ну это логично.Я смогу докладывать всё Тэхёну и за тобой послежу . Отлично ,тогда я подготовлю все бумаги и мы поедем .
Расписавшись на всех документах ,парни направились к Лу в машину . Она была достаточно большой(машина-)
—Куда направимся?К тебе или ко мне?—спросил Хосок.
—Лучше ко мне ,твой убийца знает все адреса .Ну конечно кроме моего .
Направившись в сторону цента города ,они подъехали к тридцати этажному дому.
—Я живу на 27,поэтому если лифт сломается ,я не виноват.
Позже парни поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру .Сразу ко входу подбежал сибирский кот,он был достаточно молодой и пушистый ,поэтому сразу Хосок его схватил на руки.
—Как его зовут?—спросил с яркими от радости глазами юноша .
—Люци.
—Как дьявола?Почему?
—Он кусается и очень больно—после этих слов ,Лухан продемонстрировал свои царапины на руке.
—Ты будешь жить в этой комнате —продемонстрировав дальнюю комнату ,Лу направился в сторону кухни,а Хосок сел на кровать ,одновременно гладя кота.
Все занимались своими делами ,а позже легли спать.
————————————————————
Утро -7:30.
Тэхён единственный ,кто привык просыпаться рано .Сегодня не надо было на работу ,а показ был ближе к вечеру . Чон лежал на кровати ,а его футболка задралась так высоко,что было видно пресс парня .
Тэ старался не смотреть в ту сторону и как можно быстрее ушёл принимать ванную .
Спустя тридцать минут Чонгук тоже проснулся.Рядом кровать была пустая ,первые мысли были ,что вчерашний день это игра фантазии .Поэтому он пошёл в сторону ванны .
Его волосы падали частично на лицо ,а глаза были сощурены. Войдя туда он заметил Тэ с маской на лице ,который лежал весь в воде с пеной .Спустя несколько секунд Тэ спросил :
—Тебя стучаться не учили ?Видишь я моюсь?—это всё было сказано со слишком спокойным голосом ,как-будто он этого и ожидал .Чон всё ещё не мог нормально проснуться и стоял со слишком помятым видом.
—Если не выйдешь через тридцать секунд,я обрызгаю тебя .Один ,два ,три...
А Чонгук медленно осознавал происходящее ,сначала он заметил голый торс парня ,частично торчащую ногу из пены ,которая была слишком идеальна ,а позже и идеальные ,белые ключицы.
—Тридцать —достав душ он начал брызгать Чонгука,а тот выругался.
—Какого х.я ,я же чистить зубы пришёл.
—Личное пространство ,быстро вышел—закричал в ответ Тэ.
Спустя минут Чон стоял за дверью весь сырой,а Тэхён выходил из воды и снимал тканевую маску.
Доставшись своей очереди Чон направился спокойно чистить зубы ,а позже его напинал Ким.
Кюхён встретил парней за завтраком,время было 10 часов ,поэтому все окончательно проснулись .
—Как спалось, ребята?—спросил директор с хитрым взглядом .
—Отлично—Ответил Чон ,смотря в свою тарелку.
—Ну ,если бы было личное пространство ,то можно сказать отлично ,а так средне—выговорил Тэ.
—Понимаю,зато вы будете знать друг друга на все сто .Так работа будет слаженней и лучше.
Завтрак был окончен .Кюхён собирался идти прогуляться по Пусанскому берегу,а парни пошли обратно в номер .
Войдя в дверь ,у Тэ завибрировал телефон,он взял трубку.
—Лу?Как там Хосок?
Чонгук сел на кровать и делал вид ,что листает ленту в телефоне ,хотя активно подслушивал разговор.
—Всё отлично ,я взял над ним опеку и временную защиту ,пока мы не найдём того человека.
—Как ваши дела обстоят?Вы что-то нашли?
—Мы следим с видео камер куда он направился,но в одном месте след обрывается .Скоро наши люди туда поедут.
—Можно мне Хосю к телефону?
—Да ,конечно—передав телефон ,сонный голос спросил :
—Тэ?
—Привет ,как ты?Тебя Лухан не обижает?—последний вопрос он задал в шутку ,чтобы не волновался друг.
—Хе~со мной всё отлично,твой дружок очень послушный ,но он меня не подпускает к кухне.
(На заднем фоне,крикнул Лу)-Так он её может спалить .
У двух парней начался спор ,а Тэ выдохнул с облегчением .Позже попрощавшись он взглянул на Чонгука.
—У меня появилось пару вопросов .—произнёс тот .
—Какие?—с напряжением спросил Ким.

Звёздное небо .Место, где живут истории. Откройте их для себя