-Я уверен:нельзя позволять, чтобы тебя остановило убогое "нельзя"-
Ричард Брэнсон.И вот , вся компания стоит в очереди активно обсуждая планы своих дальнейших действий. Пока не доходит дело до них. Конечно,Чонгук с Тэхёном садятся вместе,а Лухань с Хосоком в позади стоящей кабинке .
Веселье начинается,ведь кажется,что все такие серьёзные и бесстрашные.
Аттракцион начинает двигаться,а крик Тэхёна поспевает за действиями кабинки. На этих горках много колец,поворотов, резких движений,что кажется сейчас из парней выветрится всё живое .
–Я ...больше...сюда...не сяду–кричит отрывисто Ким.
–Тожее–уже поддерживает Хосок .
Единственный спокойный человек в их компании это Лу ,ведь полицейская подготовка оставила след. Что же с Гуком? Он вцепился в сиденье и ничего не произносит . Гордость не даёт вылезти страху перед парнем .
Вот ,последний поворот и они закончили. Как же радостно вылезали самые первые паникеры,пока "бесстрашные" осознавали происходящее.
Дальше по плану «катапульта»,кто катался ,тот знает,что это за аттракцион.
На него вызвались Тэ и Хося ,хотя это было достаточно странно .
Время летит быстро и вот две теплые булки греются в кресле,которое опускается вниз,под видом натягивания у рогатки .
1..2..3- ЗАПУСК!
Глаза так и плывут ,так как то виднеется чистое небо,то земля к которой они так активно летят .
Длится это минут семь ,а позже две шатающиеся фигуры выпускают на волю .
–Блиин,куда парни делись?–жалобно потянул Чон.
–Может в туалет ,а может бросить нас захотели.–ответил также Ким.
Вот оба начали бродить и искать высокого Гука,а также красивого Лу.
Но внезапно кто-то из толпы хватает задницу Тэхёна.
--------------------------------------------------
Где же находились парни? Они решили пойти за сладкой ватой, чтобы как-то приударить за юношами. Но по возвращению к катапульте они не находят их.
–Это уже плохой знак ,ведь они оба искатели ещё те,приключений на задницу.–произносит грозным голосом Чонгук,а друг лишь подхватил его мысль преждевременными кивками головой .
За то время ,как в жизнь Гука ворвался Тэхён он подружился со всем его окружением.
Иногда даже казалось,что их сватали и уже любили все новые знакомые,хотя таких немного . Лишь Хосок ,Лу ,не самый положительный герой Ли Чон Сок. Последний вряд ли ярый шиппер их.
И вот , мысли развеялись ,а перед глазами встала не самая классная картина.
Тэхёна схватил за запястье какой-то грязный мужик,который волшебным образом попал в этот парк. Хосок же пытался их разнять,но особо не получалось .
–Это чё блять такое?–Крикнул Гук ,тем самым напугав ближайших людей.
–Парень ,вали своей дорогой. Ты не видишь? Я тут приударяю за мягкими булками .
Вот это было сказано зря ,так как первый удар пришёлся в челюсть. Народ стал отступать,а рядом стоящие мамы оттаскивали плачущих детей. Ну нет , день явно подпорчен .
Бородатому мужчине,пришлось отпустить Тэхёна и ответить на полученный удар.
Но что-то явно пошло не так,потому что люди успели нажаловаться и вызвать охрану,которая уже без разбора выгнала всех .
--------------------------------------------------
За территорией парка-12:36
Шмыгающий Ким ,прижался всем своим телом к парню и еле уловимо дрожал .
Хосок звонил своему другу, ведь выходной не должен быть испорчен так просто.
Как вы помните ,в один день он звонил Хенджину с которым они ездили на работу.
А после длительного разговора солнечно произнёс.
–Ближе к вечеру будет тусовка ,нас всех ждут на хате друга.
–Главное не вляпаться в новые проблемы–после этих слов Хань ,протянул сладкую вату парню ,а тот стал жадно её есть .
–Что будем делать всё это время? Сейчас только утро.–уже спросил , успокоившийся Тэхён. Он любил тусоваться и иногда запивать всё винишком .
–Пойдем искать новые наряды.–пропищал Хося,схватив руку друга и подбегая к вишневому авто.
–Ей богу ,выглядят как подружки-шопоголики–с явной усмешкой произнёс Чон ,который пару минут назад хотел носы ломать .
–Ага,но погнали в машину–также поддерживает Лу.
За рулём своей крошки, всегда Тэхён ,а уже рядом садиться Чонгук ,который хотел попробовать поводить,но ему сразу поставили крест на этом желании .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздное небо .
Fanfiction-Мы ведь будем вместе? -Только если ты догонишь. История о двух моделях ..