Обычный день.

5.2K 153 29
                                    

(В моём фанфике будет такой шип,как Житель и Пиксель,Фиксай и Компот и местами Градус и Руди.ЕЩЁ КСТА!!!Без обид но Риколит яко бы злой и прочее,так что...Ну и тут ненормальная лексика.*кого это вообще валнует то?Вот именно,некого*)

Это был обычный день,когда Компот и Фиксай записали ролик и уже монтируют его.Вдруг Фиксаю приходит мысль,что б и временно отдохнуть и вновь выйти на улицу,ведь изоляцию сняли и люди могу спокойно ходить куда угодно.(Допустим они живут в одной квартире)Фиксай пошёл в соседнюю комнату к Компоту.
Фиксай-слушай Ром,а как насчёт того чтоб немного походить по улице,за одно и отдохнём а?
Компот-ну...я не против))
Ребята собрались и вышли на улицу.Вокруг было не мало но и не много людей.Но если заметить то по имоциям они не очень то и добры.Если сказать проще то большая часть людей ходили то с грустным то с злым настроением.Фиксай и Компот решили не обращать внимания на это и решили пойти в Мак и заказать себе еды.
Фиксай-надеюсь что уже можно заходить в помещение,а кстати ты маску взял?
Компот-конечно а как же без неё.
Подойдя к кассе они по очереди стали делать заказ.
Кассирша-вам с собой или вы сдесь?
Фиксай-с собой.
Компот-с собой.
Кассирша-ждите ваш заказ будет готов через 15 минут.
Компот-хорошо.
Пока заказ выполнялся,они решили посидеть за столиком и просто поговорить.
Компот-и так....почему именно сегодня?
Фиксай-ты про не большой отдых?Хз просто из за карантина мы не могли особо ходить по улице.
Компот-поскорее бы закончился этот..вирус блин!Надаело в маске ходить как псина в наморднике!!!
Фиксай-ахахха я тоже надеюсь...
Через несколько минут они уже забрали свой заказ и отправились домой.По пути Компот съел бургер,а Фиксай-ахахха выпил капучино.
Вечером они как обычно записали ролик и смонтировали,после чего легли спать.Им обоим снилось по началу милые и чудесные сны,но потом ужасные и на момент странные.
***Pov.Компот***
Я нахожусь в какой-то темноте.Уж незнаю с чем и сравнить,хотя....в дали я вижу какой то свет,может он это выход?Ой Компот о чём ты?Сколько раз я видел как в фильмах якобы персонаж попадает в какую-то комнату а выход так легко находится!Хотя кроме этого света я почуял вкусный запах...МЯТЫ?По моему я зря съел тот бургер,видимо меня не в ту вселенную понесло.Я решил всё же пойти на свет,ведь запах так и манил,так и манил.
Как только я вступил на полосу света,по до мной провалился под,я начал падать вниз.
***Конец.pov.Компот***
Компот резко вскочил,весь в поту.Через минуту он очнулся и понял что это обычный сон а не реальность.Посмотрев на время,он понял что ещё можно было бы поспать,на часах 6:12.Но как Рома не пытался,а уснуть он не мог.Решив что безсмысненно пытаться,он одел на себя привычную одежду и пошёл сначала в ванну,а после на кухню.
Приготовив завтрак,Рома решил поиграть немного в Майн.Но вдруг на телефон позвонил Андрей(Житель).
Житель-Ром,го снимать ролик вместе?
Компот-окей я не против.
Они зашли в Майн и начали играть и записывать вдвоём.
Спустя час они записали два ролика и уже просто общались,но тут глаза Компота накрылись чужими руками.
Компот-кто??
Фиксай-а ты угадай!
Компот-ааа Фиксай это ты....
Компот взялся своими руками за руки Фикса и опустил их.Фиксай немного покраснел,Компот это не увидел.
Попращявшись с Жителем,они пошли завтракать.День проходил как обычно,запись и монтирование ролика,обед и ужин.Но следующий день обещал быть немного коварней.
Как обычно наши герои если спать.Но вновь один и тот же сон преследовал Компота.Будет ли вообще конец этого сна?Неизвестно.
***Pov.Компот***
Опять мне снится этот сон!!Когда я спокойно смогу поспать?Ну короче я опять стою в этой темноте.....но в конце...ЧТО???ФИКСАЙ???Я не понимаю.
Я шёл..нет...бежал к нему.Он просто стоял ко мне спиной,но постепенно он начал исчезать.Я звал его и когда я коснулся его руки своей,он испарился сказав обычное слово:прощай.
Я упал на колени и начал плакать.
***Pov.Фиксай***
Мне снился чёрный экран,да не особо то и интересно.Я решил встать и пойти на кухню попить воды,так как е выносимого жарко было в квартире.Выпив воды я его уже отправиться обратно к себе,но услышал плачь.
Звуки доносятся из комнаты Компота.Я зашёл в его комнату и увидел как он...ПЛАЧЕТ???
Я быстрым шагом подошёл впритыг к его кровати и увидел что он плачет при этом немного посапывая.Видимо ему приснился плохой сон.Я сел к нему и стал гладить его по голове.От этого он постепенно успокоился и вскоре уснул.Я со спокойной душой ушёл к себе и уснул.
***Конец.pov.Фиксай***
На утро.
Первым как обычно проснулся Компот.Одевшись он пошёл в ванну.
Компот-какой ужас...
Компот смотрел в зеркало и наблюдал за своим лицом.Глаза были красные от слёз и немного сонными.
Умывшись,он ушёл на кухню.
Через час проснулся Фиксай.Так же переодевшись он ушёл в ванну.Проделав водные процедуры,он ушёл на кухню.Почуяв прекрасный завтрак,Фиксай промурлыка.
Фиксай-какая прелесть...
Компот-прошу за стол саденький)))
Фиксай немного покраснел,но всё же сел за стол.Компот разложил по тарелкам завтрак и подал на стол.Позавтракав они решили погулять на улице.

(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя