часть 15

2.1K 77 30
                                    

Но вскоре Рома погиб.
Врачи записали время смерти и один из них пошёл к Фиксаю и Пикселю.
Подойдя к ним,Саша тут же с волнением в глазах начал спрашивать.
Фиксай-доктор всё хорошо?Он жив?
Врач-простите....но он скончался......приношу свои извинения.
Перед глазами Саши пронеслись те моменты где он и Рома здорово записывали ролики,резвились,впервые поцеловались и прочее.В глазах набежало слёзы.Пиксель стоял как камень,он понимал что потерял лучшего друга,а Фикс любимого человека.
Вскоре Компота,перенесли в спец-палату.
Пиксель-м....можно в последний раз увидеть его?..
Врач-да.
Пиксель и Фиксай отправили в палату,где лежало бездыханное тело Ромы.
Саша быстрым шагом оказался около Ромы.Взяв его за холодную руку,прошептал.
Фиксай-котёнок мой......п....прости...м...меня..я кретин!Я знаю.....прошу не бросай м...меня...
Из глаз так и текли слёзы.Склонившись перед лицом Ромы,Фиксай припал к его холодным губам и поцеловал.Пиксель тоже не стоял в тороне.Дотронувшись до испачканных в крови волос,Даня до сих пор чувствовал мягкость и нежность.Но ему всё так же больно видеть тело друга.
Наконец к ним зашёл врач.
Врач-что ж...время уже позднее...вам надо идти.
Фиксай-я не куда не пойду!Я буду находиться рядом с ним.
Врач-я понимаю что вы сейчас испытываете,но его уже нет.Надо смириться.
Фиксай-прощу вас....дайте мне три дня....я не хочу уходить от него.
Врач-....ладно....хорошо.
После чего ушёл.
Пиксель решил не мешать другу и перед уходом сказал.
Пиксель- завтра зайду.
Но в ответ он не получил ничего.Даня ушёл,оставив Сашу наедине с Ромой.

Так прошёл второй день.Даня приносил еду Саше,но то не дотронулся до неё,а лишь продолжал смотреть и оплакивать тело любимого.На третий день всё стало по другому.
Саша спал на стуле.Но его резко разбудило пиликанье приборов Ромы.Фиксай почувствовал что рука Ромы с холодной сменилась на полу тёплую.Саша посмотрел на лицо Ромы и увидел как тот с трудом открыл их.Саша обрадовался и соскочив с места позвал врачей.
Те прибежали и начали осматривать воскресившегося Ромашку.
После осмотра Саша слегка и осторожно при обнял младшего и со слезами прошептал.
Фиксай-"я так счастлив,что ты жив))"
Компот-"я...т....то...же...р...рад...."
Фиксай-чшшшшш..... молчи котик,тебе надо восстановить силы.
Через боль,Рома улыбнулся.Его голос был хриплым,но чуть радостным.
Саша слегка поцеловал его в губы.

***В подсознании Ромы***
Вокруг меня темень....я ничего не вижу.Но вскоре я открыл глаза и встал.Мне было сложно что то понять но я вижу своё тело,вокруг которого бегают Врачи.Стоп!Я умер?Н...нет не может этого быть,прошу нет......хотя....какой смысл было жить....если меня теперь не любит любимый человек....
Врачи заметили что я уже умер и записали мою смерть...но пролетев сквозь дверь я увидел Фиксая и Пикселя.Что они тут делают?Точнее Саша!....м?.....он П..плачет???Но....он меня теперь...не любит,или я ошибаюсь!
Помахав руками перед его глазами,я только потом понял что я дух и меня не кто не видет.Тепеь мне было больно смотреть на то как Фиксай плакал и страдал.
Потом я заметил что моё тело перевезли в какуето палату,Саша и Даня пошли туда.
Вскоре я заметил что Саша реально меня любит,ведь если бы не любил то не пришёл и не плакал бы...
Подлетев к нему я услышал фразы из его уст.
Фиксай-котёнок мой......п....прости...м...меня..я кретин!Я знаю.....прошу не бросай м...меня...
После чего меня самого охватил чары грусти и охоты вновь обнять и прижаться к груди любимого.Я начал плакать,ведь я мёртв а значит больше не за что не смогу быть рядом со сладеньким....

Дни пролетели мимолётно.Я сидел рядом с Сашенькой и смотрел на своё тело.Как бы я хотел всё исправить.
Но вдруг я заметил яркий свет за дверью.Подлетев к нему я увидел девушку,которая стола за дверью,и судя по оттенку её бледного цвета,она была тоже духом.
???-здравствуй Рома...
Компот-откуда ты знаешь моё имя?
???-я всё про тебя знаю,а ещё я знаю что ты любишь этого парня.
Указав на Фиксая сказала она.
Компот-люблю,но какой смысл.....мне не за что не быть опять  ним....ведь я умер...
Я начал плакать,девушка положила свою руку мне на плечё.
???-слушай...я неделю назад тоже умерла,но совсем не случайно,а из за суицида.Меня бросл парень и я решила покончить с собой,но у меня был второй шанс.
Компот-что значит "второй шанс"?
???-смотри.
Она показала мне лепесток.Он был ярко белого цвета.
???-если его порвать то ты снова станешь жить.
Компот-но почему ты его не использовала?Ты могла бы дальше жить...
???-а зачем?Родителей у меня нет,парня нет.Но я хочу отдать этот лепесток тебе.
Компот-но....эх....я боюсь что Саша меня не любит....
???-любит,я проникала в его сон.Во сне он постоянно вспоминал только тебя.Поэтому я отдаю тебе свой второй шанс.
Компот-с...спасибо тебе огромное...
???-незачто,а теперь ступай))
Я сиял от счастья.Подлетя к с своему телу,я порвал лепесток и опять наступила темнота....
Проснулся я от боливых ощущений.Ко мне прибежали врачи и стали осматривать меня.В углу комнаты я заметил ту самую девушку,я улыбнулся ей,а она мне.
***Конец***

(Хехе вот так.Но это не конец фана вы не думайте.
Следующая глава выйдет в субботу.Всем покусики)))

(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя