Прошёл день.Этот кошмар закончился для Компота.Покайне мере пока.
Фиксай не отходил от лежащего Ромы,он сторожил и строго охранял его.Тот лишь иногда вздрагивал от страха и холода.Ромы сложился комочком и с небольшими слезинка и на глазах спал.Саша лёг рядом и прижал этот комочек к себе.Укрыв одеялом они оба лежали прижатыми друг к другу.
Пиксель и Житель часто заходили проведать своих друзей.Саша не спал.Он не хотел засыпать,хоть и глаза слепались.Внутри него охватывала злость и ненавистью к насильнику.
Некто не ожидал что Риколит способен на такое.Да были некие обиды,небольшие ссоры и разрыв дружбы,но чтобы пойти на такое....это полный ужас.
Наступило утро,Рома приоткрыл глаза и увидел рядом Фиксая.Компот уткнулся носиком в шею своего родного человека.Саша почувствовал небольшое движение со стороны Ромашки.Посмотрев на него,он увидел мордочку,на которой виднелась грусть и маленькая радость.
Компот-п...риве..т..
Более хриплым голосом прошептал Рома.Фиксай немного улыбнулся и прошептал также в ответ.
Фиксай-и тебе солнышко моё.
Рома аккуратно привстал,всё тело ломило из за побоев.Фиксай взял на руки Компота и сам вместе с ним слез с кровати.
В комнату зашли Пиксель и Житель.
Они были рады видеть что Рома очнулся.Тот уже встав на ноги немного пошатнулся.Ему было больно от тех моментов когда Никита бил его.Но Рома смог держать равновесие.
Отправившись в ванну он принял душ и одел на себя радужную кофту с шахматным оттенком в некоторых местах и чёрные джинцы.Увидев своё лицо,он удивился.На его щеке был немного виден отпечаток удара от руки,на шее след удушия,глаза заплаканные и покрасневшие.
Компот-к...какой ужа..с...
Немного заплакав прошептал он.Он каждый раз вспоминал тот момент.Каждый кусок этого момента выбивался в душу и разрывал на осколки.
Но почему именно он?За что он страдает?Что не так?
На эти вопросы Рома не мог ответить.Даже с Фиксплэем они так не враждовали как с Риколитом!
Рома думал только о том что он сам виноват.Вы спросите почему Рома винит именно себя?А потому,что если бы Компот не встретил бы в магазине Нека,всё было бы по-другому.Хотя наверно Риколит в любом бы случае достал нашего Ромашку и тогда его могло обойти стороной это изнасилование.Из раздумий его вытащил Даня.Рома вышел из ванной и пошёл в свою комнату.На кровати лежал его рюкзак.Компот залез в него и обнаружил все свои вещи в целости,кроме телефона.
Компот пошёл на кухню к ребятам.Те что то обсуждали,но как только Рома подошёл к ним те замолкли.
Фиксай подошёл к Роме и обнял его.Тот вопросительно посмотрел на Андрея и Даню.
Компот-о чём вы говорили?
Немного с грустью сказал Рома.Те лишь немного занервничали и Андрей сказал.
Житель-мы...да просто так.Нечего интересного...
Компот-всё хорошо?Ты какой-то нервный.
Житель-я?Нет,с его ты взял?
Компот-просто твой голос.....ладно забей.
На этот раз Рома грусно ответил и хотел уйти,но его держали руки Саши.Тот виновато смотрел на Компота.Поцеловав в лоб,Фиксай прошептал.
Фиксай-не обращай внимание...потом ты сам всё поймёшь.Не грусти котён.
Компот-хорошо.
Когда Саша отпустил Рому,тот недалеко отошёл и остановился.
Компот-а....ребят,вы не видели мой телефон?
Фиксай-телефон?
Пиксель-ээ....
Житель-он....он наверно где-то лежит,найдётся.А он тебе нужен?
Компот-нет...я просто спросил....
С этими словами он ушёл.Ребята вновь сели и что-то обсуждали.
Фиксай-кстати а где телефон Ромы?Дань?Андрей?
Житель-ну....как тебе сказать...он разбился.Хз как.
Фиксай-хм.....о...у меня идея есть!
Пиксель-какая?Сказать Компоту что его телефон разбитый?
Фиксай-да подожди!Давайте так......я подготовлю сюрприз для него,за одно и телефон куплю.Он будет рад.
Пиксель-а мне нравится мысль....а что за сюрприз?
Саша ушёл к себе в комнату.Вскоре он пришёл обратно.В его руках была коробочка.
Житель-ммм....уже интересно стало!Что в ней?
Открыв коробочку там лежало красивое ожирелье.Тонкая золотая цепочка по середине которой
находился средний по размеру брилиантик.
Пиксель и Житель-ну нихрена себе....клааааасссс..
Фиксай-угу.
Житель-мне нравится!
Пиксель-и мне..
Фиксай-ага....это для него подарок.Вы же ведь знаеете что у него завтра д.р.
Пиксель-ну конечно знаем!Мы тоже кое то подготовили.
Житель-ага!В остальное время ребята сидели в гостиной и смотрели телевизор.Даня и Житель на одном конце дивана,а Рома и Саша на другом конце дивана.
Сближался вечер,на улице капал дождик.Было прохладно.
Пиксель и Житель остались у Ромы и Саши,так как у Ромашки завтра день рождение.(Нормально!Вот и прода кста,мне кажется или это будет большой фан....по крайне мере я так думаю.Завтра часть "Фейковые слёзы"выйдет раньше,из за того что в четверг я готовлюсь к выступлению.А завтра много репетиции будет....капец....следующая глава выйдет в пятницу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.
Любовные романыНу что может случиться,если два друга просто....влюбятся?