Риколит-приветик Ромашка моя)))
Компот-я же вроде просил меня такое называть!
Риколит-ахахаха у моей Ромашки ещё и чувство юмора есть?Незнал...
Компот-ближе к теме...ты звал ведь меня не просто что б поговорить верно?
Риколит-а может быть и просто поговорить!Тебе всё равно некуда торопиться!
Компот-ну вообще-то....
Не успел договорить Компот как его перебил Риколит.Взяв Ромашку за талию,Риколит притянул его к себе и полез к губам.Компот стал выбираться из лап врага,но бесполезно так как Риколит выше,а значит сильней.
Прижав Компота к стене,Риколит начал насильно целовать Компота.Тому это не нравилось и потому не отвечал взаимно.
Риколит-разве тебе не нравится?
Компот-НЕТ!МНЕ ПРОТИВНО!
Риколит-а если я сделаю так.
Риколит укусил слегка за шею Компота и тот закричал от боли,после чего ударил по щеке.
Риколиту не понравилось такое поведение и ударил кулаком по животу.Компот упал на колени и схватившись за живот,начал кашлять.
Слёзы тут же выступили из глаз.
Риколит-это наказание тебе!Не будешь меня бить.У меня к тебе.....пару вопросов.
Компот-я...*кашель*...не буду...тебе..отвечать..
Риколит-ну Ромочка!
Снова удар и Компот оказался на асфальте.Кашель был смешан с кровью.Компот ели дышал,но старался не потерять сознание,хоть и в глазах темнело.
Вскоре мучение прекратилось когда кто-то окликнул Риколита.
???-слыш ты!Рому оставил в покое!
Риколит-м?Кто такой смелый?
Вскоре показался Фиксай.
Компот-Ф...Фикс???
Риколит-ооо а я тебя помню!Это ты друг Компота значит?
Фиксай-а какое это имеет значение?
Риколит-уу ещё какое имеет значение.
Риколит хотел пнуть Компота,но Фиксай ударил кулаком в лицо Риколиту.Тот пошатнулся и облакотился о стену.Фиксай злобно посмотрел на Риколита,а после подошёл к Компоту и помог встать.
Риколит-хехе я ведь не отстану от вас)))
Фиксай-ну ну....
Взяв на руки Компота,Фиксай подошёл к Риколиту и ударив со всей силы по спине ногой ушёл прочь.Дома.
Фиксай вместе с Компотом оказались в своей квартире.Положив Рому на кровать,Фиксай сказал.
Фиксай-я щас приду.
Компот хотел что то ответить,но боль не позволила.Фиксай принёс аптечку и присев на колени,стал залечивать раны.Сначало небольшие ушибы,потом раны,затем серьёзные побои.Компот сильно стонал от боли и чуть и не разорвал простонь,которую мял в кулаках.Фиксай пытался как то успокоить Компота и тут ему пришла мысль.
Фиксай-Компот....посмотри на меня.
Компот-......
Компот не мог смотреть в сторону Фиксая,но набрав храбрости резко переключил взор на глаза Фиксая.
Тот повёл своей рукой по щеке Ромашки,вытирая слёзы,после чего нежно целует в губы.Компот немного успокоился и расслабился.Когда Компот успокоился,Фиксай аккуратно приподнял кофту и пал в ужас.
Всё тело в крови и синяках.
Фиксай-ЭТО ОН НОГОЙ ТЕБЯ ТАК?
Компот-д..да.....
У Фикса внутри переполнялось и злость и переживание одновременно.Наконец закончив с обработкой и перевязкой ран,они легли спать.
Фиксаю снился кошмар.Снова и снова он всё больше проникал в тот момент где Риколит избивал Компота.
Всё больше и больше задавалось вопросов:а что если бы он опаздал?Если бы Компота бы не стало?Если бы его изнасиловали?И прочие страшные вопросы.
Проснувшись по среди ночи,Фиксай сначала взглянул в сторону Ромы.Тот крепко,но боязливо спал.Обняв его,Компот тут же улыбнулся и уже не боялся,у Фиксая тоже на душе стало спокойно и поэтому лёг обратно.На утро.
Фиксай проспал где то до 9 часов,после чего сразу встал и отправился в ванну.Умывшись он заглянул на кухню,там стоял Роман Компот и с кем то общался.
Обняв Рому сзади,Фиксай носом зарылся в волосы Ромы и слушал переговоры.
Компот-угусики пока Дрюнчик.
Житель-Покеда Компотэла.
Отклонив вызов,Компот повернулся к Фиксаю и обнял.Тоже самое сделал и Фикс.
Фиксай-Андрей звонил?
Компот-да...договаривались по поводу записи ролика.
Фиксай-ясно.Как твоё сомачувствие?
Компот-уже легче вполне.
Фиксай-я рад что с тобой всё хорошо)))
Компот мило улыбнулся и поцеловал в щёчку Фиксая.Фиксай поцеловал в губы и с трудом отпустил Компота.
Решив позавтракать в кофе́,они пошли гулять.На улице было свежо и немного парило.Видимо будет дождь,потому лучше долго не гулять.Зайдя в кофе́,они заказали себе по бургеру и чаю.
Людей было мало.Даже есть странность,Риколит не появлялся весь день.Это немного напрягло Компота.
Выйдя из кофе́,парочка просто прогуливалась по улицам.По пути они встретили Жеку,Эдисона и Игоря.
Игорь-дарова пацаны.
Эдисон-привет.
Жека-приветули.
Фиксай-привет,тоже гуляете?
Эдисон-ага почему бы и нет,пока погода окончательно не испортилась.
Компот-а что дождь будет?
Жека-ага,по телеку говорили.
Компот-ясненько.
Игорь-ну ладно нам пора,ещё свидимся!
Фиксай-ага пока!
Компот-пока.
Пройдя дальше,они увидел парк и решили погулять там.Там было красиво,много цветов,фантан,даже птицы напевали песни.
Фиксай и Компот сели на лавочку и общались о своём.Через полтора часа они стали уходить как Компот заметил не подалёку Риколита.Компот начал подгонять Фиксая.
Компот-Фикс давай уйдём побыстрей хорошо?
Фиксай-а что случилось котёнок?
Компот-мне....мне.....м...мне плохо,давай пойдём домой!
Фиксай-ладно ладно пойдём..
Они ушли.Всю дорогу они молчали не проронив не слово.
Уже дома они пошли в гостиную.Фиксай с ухмылкой смотрел на Компота.Почувстовав на себе сверлящий взгляд Фиксая,повернулся и спросил.
Компот-что?
Фиксай-ты так меня торопил...может..ты увидишь Риколита в далике?
Компот-чт....но..но как ты?
Фиксай-я его увидел ещё когда мы начали уходить.
Компоту было стыдно что он обманул своего парня.Фиксай заметил эту имоцию на лице и подойдя к нему в притыг прошептал.
Фиксай-Компотик....хочешь поиграем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.
RomansaНу что может случиться,если два друга просто....влюбятся?