часть 33

1.4K 62 9
                                    

Когда Фиксай и Компот поставили сумки с продуктами то сразу же пошли по комнатам и сели записывать ролик.Даня со спокойной душой решил искупаться в бассейне.Максим уехал по делам.
Вишенка сидела рядом с Ромой и помогала записывать и монтировать ролик.
Услышав за окном звуки бызгающийся воды,Рома подошёл к окну и увидел как всем довольный в жизни Даня купался и нежился в бассейне.Роме тоже захотелось искупаться,но понимал что у его ещё есть дела по мимо записи и монтирования роликов-Убраться в доме,помыть машину,покормить кошку и своих друзей.
Но Ромашка не отчаевалась и потому,быстренько опубликовал видео и пошёл на первый этаж.
Пиксель то нырял на дно бассейна,то выныривал.Заметив Компота со шлангом и тряпкой,Даня спросил.
Пиксель-что хозяюшка опять будет делать?
Компот-да или ты!Машину мыть буду.
Пиксель-помой и мою за одно.
Компот-ага.....ЩАС!Твоя машина вот ты и мой.
Пиксель-ну Компотик)))
Компот-ваше дрянское величество....купайтесь и не отвлекайтесь!
Даня решил поткалывать своего друга и местами даже подшучивать.Так называемый "троллинг в реальной жизни."
Фиолетовая кофточка делала вид что купается и не обращает внимания на Рому,но по правде это не так.
Боковым взглядом он смотрел на дружка и планировал первый троллинг.
Когда Компот положил шланг с малым напором воды на землю,то принялся протирать тряпкой зеркала и специальным раствором брызгать на кожу машины что бы не было разводов.
Даня вылез из воды и подкравшись к шлангу,положил его можду ног Ромы и подбежал к крану который редактировал напор воды.Взяв ведро он наполнил сначало воду в него а потом уже и приготовил ловушку.
Включив на полную мощь воду,по всей даче послышались крики.Фиксай и Житель со страхом выбежали на улицу и увидели такую картину.
Компот стоял весь мокрый и испуганный.Пиксель же смеялся и котался по полу.Андрей не сдержался и тоже начал смеяться как и Фиксай.
Рома вскоре очнулся и взяв мокрую и холодную тряпку,начал гонять Даню вокруг дома.После чего Пиксель прыгнул бомбочкой в воду.Компот не устоял на ногах и прям в мокрой одежде упал в бассейн.Даня подплыл к нему и с ухмылкой спросил.
Пиксель-как водичка?
Компот-прекРАСНО!
После чего вылез из воды и стоял на месте,тем временем как вся вода которая пропиталась,стекала ручьём с одежды.
Сняв футболку он начал отжимать её.
Компот-помыл машину называется....
Пиксель-за ты сам помылся))
Компот-убил бы тебя!
Но троллинг на этом не закончился.
Вскоре после всех дел ребята смотрели телевизор.Саша,Даня и Дрон сидели за столиком в гостиной и смотрели телевизор.Рома достал чашки и разлил всем по напиткам.Сев к ним за стол,они смотрели фильм.
Вскоре Даня присел ближе к Роме и сказал.
Пиксель-Рома....Ром!
Компот-что?
Пиксель-принеси телефон мой,он в комнате.
Компот-а почему я,а не Дрюнчик?
Житель-я в отпуск ушёл)))
Пиксель-вот!Тебе уже ответили на вопрос,а теперь шуруй за телефоном!
Компот-лааааадно....
Вишенка слезла с колен Ромы и легла на колени Ч
Саши.Тот погладил её по спинке и пил охолождающий напиток.Даня в это время решил незаметно дабавить перцовки в напиток Ромы,что в принципе так и сделал.
Когда Компот вернулся,то начал утолять жажду.Но как только он проглотил глоток воды,то тут же схватился за горло.
Фиксай-РОМА!
Саша начал помогать востонавливать дыхание Роме.Житель же побежал за обычной водой.Даня не ожидал такой реакции,но решил помочь Роме.Когда Рома смог дышать и нормально говорить то тут же недовечиво посмотрел на стакан с тем содержимым от которого ему стало плохо.
Компот-признавайтесь кто из вас добавил в мой холодный чай ПЕРЦОВКУ!
Фиксай-я не добавлял.
Житель-я тоже.
Рома злобно повернулся к Дане и уже хотел смачно врезать по лицу друга.Тот же со страхом начал отходить от друга,а потом и вовсе побежал в ванну и закрылся.
Компот взял сковородку и подошёл к двери.
Компот-Данечка....ОТКРОЙ ДВЕРЬ!
Пиксель-мы вас не можем обслужить.Приходите на следующей недели.
Компот-Я ЧУТЬ НЕ ПОДОХ!ТЫ СОВСЕМ?
Фиксай начал успокаивать своего парня,что бы тот не сломал дверь.
Житель ржал на диване и не смел даже останавливаться.
Пиксель-У вас назначена встреча?
Компот-эта у тебя назанчена встреча!С МОЕЙ СКОВОРОДОЙ!
Пиксель-Извините мы такими вещами не берём!Приходите в следующий раз.
Компот-хватит шутки шутить!ОТКРОЙ ДВЕРЬ МАТЬ ТВОЮ!ИЛИ Я ЕЁ СНЕСУ!
Фиксай-успокойся Ром.
Компот-успокойся...УСПОКОЙСЯ?ОН МЕНЯ ЧУТЬ НЕ УБИЛ!
Саша лишь обнял своего парня за талию и не отпускал.Рома чуть чуть успокоися хоть и жаждил мести.
Вскоре Даня открыл дверь и ему тут же прилетела.....











(Вы не ждали?А я припёрлась!Следующая глава во вторник)

(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя