Солнечные лучи уже пробирались сквозь оконца.Компот и Фиксай нежно посаповали,видимо им снились прилесные сны.Вскоре лучик солнца добрался до глаз Компота.Поворочившись Ромашка приподнялся и хотел уже встать и пойти в ванну,но его придерживала рука Фиксая.
Компот-*как бы мне встать так,что бы не разбудить Фикса?.....*
Приподняв руку Фикса,Компот уложил её на подушку,а сам по-быстрому встал и отправился в ванну.
Проделав водные процедуры,Компот пошёл на кухню.Взяв некоторые продукты,он начал готовку при этом одев наушники и слушая музыку.
Вскоре проснулся Фиксай.Пойдя в ванну он проделав водные процедуры и пойдя а кухню,он увидел комочка счастья,который готовил и бегал из за одного угла в другой,а в ушах были наушники.
Подойдя сзади,он обнял Компота и положил голову на плечо.Компот сначала вздрогнул,но потом улыбнулся.
Компот-с добрым утром сладенький.
Фиксай-с добрым Ромашка.
Компот выключил плиту и уже заваривал чай.Фиксай повернул к себе Компота и впился в нежные губы.Компот ответил на поцелуй,но помнил что заваривается чай и потому разорвал поцелуй.
Фиксай же сел за стол и немного погрусел.
Компот-приятного аппетита.
Фиксай-угу.....
Компот-ну ты чего Сладенький?Обиделся?
Фиксай-пф...с чего ты взял?
Компот подошёл и обнял Фиксая проговорив.
Компот-я же вижу....
Фиксай лишь кивнул головой,а Компот поцеловал в щёчку своего парня и сел за стол.
Они завтракали.После того как они поели,сели записывать ролик.Так прошло около часа.
Компот-подожди Фикс,мне надо всё доготовить,ты ведь хочешь позавтракать.
Фиксай-я бы предпачёл позавтракать кое кем другим.....
Нехотя но всё-таки Фиксай отпустил Компота и тот занялся приготовлением чая.
Разложив завтрак они сели за стол.Фиксай погрусел,Компот это заметил и подойдя к нему обнял и прошептал.
Компот-ну ты обиделся?
Фиксай-пф....нет....с чего ты взял?
Компот-я же вижу сладенький...
Поцеловав в щёчку,Компот сел на место и присоединился к завтраку.
После завтрака,они сели записывать ролик.Первым записал ролик Фиксай.Пойдя на кухню,он налил воды и начал её пить.Следом вышел и сам Компот,пойдя в гостиную он взял телефон и хотел позвонить Дане(Пиксель).Но ему позвонил неизвесный.
Компот-алё?Кто это?
???-Ромашка..я рад слышать твой голосок.
Компот-а это кто???
???-это тот с кем ты встретился в магазине.
Компот-....Риколит?н..но...откуда у тебя....
Риколит-вопросы поже,мне нужно с тобой встретиться.
Компот-с чего ты взял что я соглашусь с тобой встретиться?
Риколит-ну ведь ты не хочешь что бы я сам к тебе пришёл?
Компот-всё понял....где и когда?
Риколит-сегодня в 17:30...не опаздывай Прелесть моя...и приходи один!
Компот-пока....
Компот отклонил вызов и упав на подушку начал плакать.Фиксай услышал и увидев что Компот плачет,пошёл к нему.Сев рядом он наклонился и обнял его.
Фиксай-что случилось?
Компот-н..не...не ч..чего.....
Фиксай-так.Значит так не узнаю попробую по-другому.
Взяв Компота,Фиксай усадил его к себе на колени и начал стереть ему слёзы.Компот немного спокоился и выполнил дыхание.
Фиксай-теперь ты можешь мне рассказать что произошло?
Компот-помнишь я рассказывал тебе про Риколита.
Фиксай-про этого дятла?Помню..а что он?Он тебе что то сделал?
Компот-нет....он....он мне звонил...
Фиксай-но откуда у него твой номер?И что он хотел???
Компот-незнаю откуда у него мой номер...но..он просил встретиться лично.
Фиксай-и ты согласился?
Компот-ну да а что мне оставалось делать?
Фиксай-отказаться!
Компот-я бы отказася,но он сказал что придёт в гости если я не пойду.
Фиксай- я пойду с тобой!!!
Компот-нет!Он сказал что бы я пришёл один...
Компот впился в грудь Фиксаю и заплакал.Фиксай обнял Компота и начал успокаивать.Когда наступило время идти,Компот взял всё необходимое и ушёл.
***Pov.Фиксай***
Я очень волнуюсь за Рому и боюсь что эта мразота что то может сделать с ним.Решив не ждать пока мне скажут или уже будет поздно,просто взял телефон,повязку и ключи от квартиры мигом вышел и пошёл следом за Ромой.
***Конец.pov.Фиксай***Компот уже почти подошёл к месту назначения.Там уже стоял Риколит и с улыбкой смотреть на подходящего к нему Компота.
Эти двое стояли и смотрели друг другу в глаза.Вскоре первым начал разговор Риколит.
Риколит-приветик Ромашка моя)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.
Storie d'amoreНу что может случиться,если два друга просто....влюбятся?