Встав как обычно в 7 утра,Рома плавно повернул голову в сторону Саши.Тот мирно спал.Отстранив руку любимого от себя,Рома аккуратно встал и поцеловав в лоб Фиксая,пошёл на кухню.
Проделав ванные процедуры,Рома пошёл делать завтрак.Достав яйца,молоко и оливковое масло он начал готовить омлет.Вскоре он принялся делать Кофе.
Приготовив завтрак,Компот начал думать как подарить долгожданный сюрприз.Через час проснулся Фиксай и конечно же он первым делом пойдёт на кухню.
Фиксай-с добрым утром котик.
Компот-с добрым солнце.
Рома встал из за стола и обняв Сашу сказал.
Компот-*с днём рожденья сладкий*
Фиксай-*спасибо*
Любовно ответил он шёпотом.Прижав младшего к себе,Фиксай впился губами в шею и страстно начал её целовать,а местами и вовсе кусать.Рома по началу кайфовал,но опомнившись стал нежно отстранять от себя Александра.
Компот-ну...мгх...С....Сашь постой!Ну погоди....
Фиксай-что....такое милый?
Компот-я конечно не против,но...давай сначало ты позавтракаешь...
Фиксай-грр....лааадно!
Немного с грусть Саша отстранился и сев за стол,начал завтракать.Роме было жаль Сашу и решил хоть как нибудь его расслабить.Обняв его сзади,Рома наклонился,так как Фиксай сидел,положил свою голову на плечё Фикса и стал ласкаться как настоящий котёнок,просящий немного ласки.Фиксай немного улыбнулся и прислонился щекой к щеке Компота.
Фиксай-ты всё лучше меня удивляешь.
Компот-спасибочки и.....не грусти)))
Фиксай-ну как я могу грустить когда рядом такое чудо как ты.
Компот лишь улыбнулся.Уйдя в свою комнату Рома достал спрятанный сюрприз и положив на кровать,стал собираться ещё по кое каким делам.
Позавтракав Фиксай отправился в свою комнату что б записать много роликов.Почему же много?Потому что за то время когда они были на даче у Фиксплэя,ролики попросту не записывались.
Увидев что Компот уходит,Фиксай спросил.
Фиксай-ты куда?
Компот-я сейчас приду,мне....мне по делам надо уйти!Это не надолго.
Фиксай-буду ждать...
Саша вновь подошёл к Роме в плотную и чуть наклонившись прошептал.
Фиксай-*ты же знаешь что я не терпеливый...котёнок*
Компот-знаю поэтому я не надолго.
Поцеловав в губы,Рома ушёл.После записи и монтирования роликов,Сашу успели поздравить все друзья.Но одно волновало Фиксая,Ромы до сих пор небыло.Решив что с Компотом всё хорошо,Фиксай лёг на кровать и уже погрузился в сон.Примено через 20 минут Саша услышал гром и сильный ливень.Вскочив с кровати он понял что Ромы до сих пор не было дома.На улице потемнело из за тучь.Стало прохладно и пахло сыростью.
Схватив телефон Саша начал набирать Рому и звонить,но услышал как открылась дверь.Уже в коридор мигом вошёл Компот весь мокрый,дрожащий не только от холода,но и от страха.
Фиксай тут же подошёл к нему и помог снять всю мокрую одежду.
Фиксай-т..ты весь дрожишь.....может ОБЬЯСНИШЬ МНЕ?
Компот-прости сладкий что задержался,меня нужно было уйти,но я не как не ожидал что моя беготня займёт пол дня....прости пожалуйста....
Фиксай-ладно сейчас не об этом,живо в душ под тёплую воду.
Компот-угу...
После этих слов Рома ушёл в ванну.Фиксай бросил все вещи в стирку и начал искать свежие и сухие.Вскоре Рома вышел из душа и одевшись,он и Фиксай сели на диван и смотрели фильм.
Прошло много времени с просмотра фильма.Он состоял на половину из романтики и половины ужасов.Закончив просмотр Компот и Фиксай направились в спальню.После легли спать,но из за своего надоедливого сна,Рома не мог уснуть и поэтому придумал идёю.
Компот-Сашь...
Фиксай-м?
Саша повернулся к Роме и уже был готов выслушать младшего.
Компот-я не могу уснуть......не поможешь мне?
Фиксай-а чем я тебе помогу?
Компот-ну......давай "повеселимся"...
Рома сильно покраснел,но старался это не показывать.
Фиксай-что ж....я не против котик.
Фиксай по́шло улыбнулся и страстно вцепился в губы Компота.Тот ответил взаимностью.Поцелуй длился не долго,опять же из за этого кислорода!Отстранившись Фиксай с жадностью "напал" на Компота и не смел отпускать.Вскоре на шее образовались немного заметные укусы и более заметные засосы.Держа руки Ромы,Александр постепенно опускался от шеи до груди.Рома ели сдерживал стон,но получалось плохо.Фиксай заметил попытки задержать стон и потому начал делать специально.
Фиксай-не надо себя сдерживать Ромочка.....я хочу слышать твой стон снова.....
Эти слова вырвались с любовью и нежностью.Но Рома всё равно сдерживал себя.
Тогда Саша следовал по умному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.
Любовные романыНу что может случиться,если два друга просто....влюбятся?