часть 27

1.4K 59 10
                                    

На следующий день как обычно первым проснулся Рома.Приподнявшись он сонно зевнул и посмотрел в сторону Саши,который мирно спал.Приложив ладонь ко лбу Фиксая,Компот почувствовал что за ещё присутствовал.Встав с кровати,он направился вниз.Только Рома подошёл к кухне,за столешником стоял Пиксель.По лицу было видно что ему плохо.Компот подошёл к нему и спросил.
Компот-что?Отходняк у тебя?
Пиксель-ага,точняк...
Компот-ясно
Постояв немного на месте,Даня резко убежал в ванну.Рома налил в стакан минеральной воды и подошёл к двери в ванну.
Компот-можно войти?
Пиксель-д....да...
Рома вошёл в ванну и увидел как Даня сидел около туалета и делал не приятную вещь.
Заглянув в аптечку,он достал таблетки и положил их рядом с водой.Даня привстал и выпив таблетку ушёл в комнату.
Рома же начал делать всем завтрак.Приготовив чай,Компот отнёс его Фиксаю.Тот быстро опустошил кружку.
Топовский и Житель сели за стол и принялись за поедание пищи.Даня решил просто напросто поспать,так как ему было плохо после вчерашнего.Когда же остальные поели,они решили посмотреть телевизор.

Компот практически всё время проводил возле Саши,в то время как Дюха завозих свою машину на территорию.
Саша с Ромой смотрели телевизор.Компот прижался к Фиксу.Тот же улыбнулся и уткнулся носом в волосы Ромы.Спустя несколько минут Саша начал медленно спускаться от головы до шее.Компот же закатил глаза от небольшого соблазна со стороны старшего.Фиксай хотел чего то большего но простуда не позволяла даже страстно поцеловать младшего,с риском того что может заразить.Компот тоже хотел поцеловать любимого,но сдерживался.
Вскоре Рома посидел ещё немного со своим парнем,а после ушёл вниз.Максим и Дюха залипали в консоль.Даня с аппетитом поедал прошедший завтрак и скорый обед.Видимо ему уже стало лучше.
Компот захотел сладенькое и потому решил пойти за сладостями в магазин.К счастью он был рядом.
Собравшись,он предупредил об своём уходе Сашу и Дрона.

Вскоре Рома уже подходил к калитке.
***Саша***
Я уже наблюдал своего котёнка в окно и ждал.Тот шёл обратно....но....с ним шёл кто то ещё!Хм.....они просто разговаривают.
Неужели у меня снова ревность?Нет Фикс!Ты доверяешь Роме!Но он так подозрительно смотрит на Рому!Мгрх....всё меня бомбит!
Я спустился вниз и выйдя на улицу встретил своего милашку.Тот с осторожностью подошёл ко мне и сказал.
Компот-ты чего?Тебе надо лежать в постели!Ты так ведь не выздоровишь!
Фиксай-я решил тебя встретить.Тем более воздух для больного полезен.
Я решил не показывать свою ревность,но чёрт возьми она накапливалась с каждой минутой!
Я обнял за талию Рому и мы пошли домой.Когда мы пришли я подошёл со спины к Компоту и нежно без намёков на ревность спросил.
Фиксай-а это кто был с тобой?
Компот-это мой друг.Мы встретились по пути.
Фиксай-ясно.
Незнаю заметно или нет но в моём голосе было отчётливо слышна грусть.Рома повернулся ко мне и обнял меня.Я его в ответ.Мы простояли так долгое время,пока нас не прервал Макс!
Сначало он прошёл мимо нас,а после он заметил и сказал.
Топовский-хехе вы так мило выглядите!
А после ушёл.Вот испортил нам такой шикарный момент!Капец.....но меня всё равно настораживал тот друг,что пересёкся по пути с Ромой.Я ему полностью верю,но чутьё предвищает что-то ужасное.Я уже допустил один раз когда моего зайку изнасиловал тот ублюдок,но я не допущено что бы это произошло снова!!








(Да да..я мразь!Я знаю что глава вышла поздно,но я очень быстро старалась написать часть.Следующая часть в субботу)

(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя