часть 23

1.7K 70 43
                                    

Проснувшись как обычно,Рома приподнялся с кровати что бы уже встать с кровати,но заметил что рядом не было Фиксая.Компот подумал что его парень уже давно записывает ролик или просто делает какие-то свои личные дела.Переодевшись Компот ушёл в ванну и придя на кухню он заметил записку.
***В записке***
Доброе утро солнышко моё,мы с Андреем и Даней уехали ко мне на дачу.Когда освободишься приезжай к нам.Целую,Фиксай.
***Конец***

Прочитав до конца,Рома улыбнулся и начал делать себе завтрак.Покушав он отправился к своему компьютеру для записи нового ролика.Но вспомнив что у него сегодня д.р. решил просто запустить стрим.
Все поздравляли Рому,отправляли большие донаты и писали в чат.Компоту было приятно общаться со своими подписчиками.
После стрима,Рома убрался в квартире.Но тут появилась проблема.Машины то у Ромы теперь нет так как он попал в аварию,а денег ещё не добрал до новой.Позвонить он также не мог,телефона небыло.
Компот думал как поехать на дачу к Саше если не телефона не машины нет.Пока он думал к нему кто-то постучался.
Открыв дверь он увидел Топовского.
Компот-п...привет Макс....
Топовский-п...приветик Ром....прости за тот раз....и кстати это тебе.
Компот удивился,когда Максим протянул ему подарок.Открыв его он увидел в коробке маленького котёнка.Котёнок был чуть больше,расцветка смахивала на тигровую.
Компот-....к..какая прелесть.
У Ромы от радости немного прослезились глаза.Максим покраснел.
Компот тут же обнял друга и сказал.
Компот-спасибо Макс!!)))
Топовский-незачто)))
Рома назвал котёнка "Вишенка".
(в совмеске Фиксая и Компота,в Майне у Ромы была кошка,которую зовут Вишенка.)
Компот-Слушай Макс....тут такое дело....можешь меня подвести на дачу Саши.
Топовский-конечно)
Компот-спасибо.
Рома собрался и вместе с Максимом поехал к Фиксаю.

Поездка благополучно закончилась.Выйдя из машины Рома открыл калитку и с Топовским пошёл в дом.
Компот поднялся на второй этаж и увидел как Даня и Саша сидели и смотрели телефизор.
Заметив Компота,Саша и Даня его поприветствовали.Не успел Рома сказать привет как его кто-то напугал.
???-БААААА!!!!
Компот-АААААА!!!!
Компот подпрыгнул от страха.Неизвесный похихикал и начал извиняться.Как потом уже Рома догадался это был Дрюнчик.
Житель-Прости Ром,не удержался.
Андрей начал обнимать Рому.
Компот-....
Вскоре Саша и Даня подошли к Роме и начали дарить подарки.Саша как и собирался подарил телефон и ожирелье.Даня и Житель подарили конверт с деньгами.Но самый интересный сюрприз ждёт Рому чуть позже.
Ребята сели за стол и начали праздновать д.р. Романа Компота.Именинник нарезал торт по кусочкам и раскладывал их по тарелкам.
В остальное время друзья развозили Рому по разным красивым местам,играли в различные игры или просто дурачились.
Вот и настал момент главного подарка.На него скидывались Даня,Андрей и Саша.Благодаря донатам подписчиков.
Компоту закрыли глаза руками и повели на задний двор Дома.Фиксай приостановил его и открыв обзор,приобнял и сказал.
Фиксай-это тебе.
У Ромы всё застыло внутри.Главным подарком оказалась машина.Младший не смог сдержать слёз и от радости поманил к себе друзей для объятий.Те были рады видеть снова улыбку Ромашки,его смех и радость.

Близился вечер.Все разошлись по своим комнатам.Топовский спал в гостиной,Даня с Андреем в одной комнате на втором этаже,а Рома и Саша в другой комнате,тоже на втором этаже.
Перед сном,Компот переоделся и подойдя к зеркалу, решил одеть подарок Фиксая.Тот сделав свои дела подошёл сзади и взяв в руки конци ожерелья,стал одевать на шею Ромы.Когда Саша это сделал,он положил свою голову на плечо Компота и закрыл глаза,при этом обнимаю за талию.Младший улыбнулся и повернувшись к своему парню,обнял и поцеловал в щёчку.
Они долго обнимались,некто из них не горел желанием отстраняться, друг от друга.Но их прервал милое мяуканье котёнка.Фиксай удивился и думал откуда появился котик.Компот взял на руки комочка счастья и представил его любимому.
Компот-это киска,её зовут Вишенка,она теперь часть нашей семьи))
Фиксай-Вишенка значит...хехе...
Саша взял в руки это чудесное существо и начал тискать.На шее кисяндры был небольшой мидальён на котором также было написано "Вишенка".
Когда парни легли спать,кошечка легла между их ними лицами и съёжившись в комочек,уснула.

Утро у Фиксая задалось и милым и странным.Рядом уже как обычно небыло Ромы,но была киска которая своей лапкой гладила щёчку Саши.Тот отвернулся от котёнка,что бы продолжить свой сон,но Вишенка была куда умней.Она перепрыгнула через ноги Фиксая и вновь подойдя ближе к лицу второго Хозяина,начала снова гладить лапкой по щеке говоря этим-"Вставай давай".
Фиксай улыбнулся и привстав,взял в руки бунтующего комочка,начал гладить и чесать её за подбородок.





(Вот вам прода,она получилась немного милой.Следующая глава в субботу.Всем покусики)))

(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя