Компот-мне приснился сон,где я был весь в крови,мои глаза были цветом чернила и.......они были красные.....
Рома вжался в Сашу.Тот был немного удивлён тому что приснилось его мальчику,но после прижал к себе и начал гладить по спине.Наконец успокоившись,Рома и Саша пошли обратно спать.Когда они легли на кровать,Компот немного напрягся.Ему не хотелось видеть этот сон снова и на этот раз в лунном состоянии.
***В мыслях Компота***
А что если я бы вышел и квартиры?Или выпал с окна?А много чего бы произошло если бы рядом не было Фиксая.Незнаю что бы тогда со мной стало....
***Конец***
Но тут мысли Ромы прервал Фиксай.
Фиксай-всё в порядке Ром?
Компот-м...мне страшно.....
Фиксай-ну ну котёнок мой....иди ко мне)
Компот послушно подполз к Фиксаю и и как настоящий котёнок уткнулся в шею любимого.Тот улыбнулся и обнял его в ответ.
Ранним утром Фиксай проснулся первым.Вствав с кровати,он отправился в ванну,а после на кухню.Достав принадлежности для готовки,Саша начал творить.
На вкусный запах проснулся Ромашка.Ели как встав с кровати,он отправился на этот чудесный вкусный аромат.
Компот увидел такую картину,Фиксай стоял около сковороды и инрестно готовил,можно сказать пританцовывал немного.В ушах наушники и была слышна музыка,тихо но слышна.Подойдя сзади,Компот обнял Фиксая и с облегчением облакотился об него.
Фиксай почувствовал что на него кто-то облакотился.Повернувшись всем телом,он увидел как обессилино на нём лежал Рома.
Фиксай-с добрым утром котик.
Компот-с добрым утром сладенький..
Фиксай-вижу ты ели стоишь на ногах,как ты?
Компот-немного больно,ноги просто отказывают меня держать.
Фиксай-это я постарался)))
Саша немного засмеялся,а Рома обиженно посмотрел на него,а после оттолкнулся от старшего и ели как поплёл в ванну за аптечкой.
Саша увидел что младший обиделся и потому взял его на руки и с заботой и любовью поцеловал в щёчку и сказал.
Фиксай-прости не удачная шутка.
Отнеся Рому в ванну,Саша аккуратно поставил на ноги младшего,тот в свою очередь полез рукой за аптечкой.Удостоверившись что Рома стоит на ногах,Саша отправился за стаканом воды. Достав обезболивающие,Компот закрыл аптечку.Фиксай пришёл и дал стакан с водой Ромашке.Тот запил горькую таблетку водой и с облегчением принялся умываться,тем временем как Александр стоял и наблюдал за тем как умывается Рома.Тот чистил зубки и увидев что Фиксай смотрит на него,решил спросить.
Компот-чего это мы так залипаем?
Фиксай-ты слишком милый...хехе...
Саша подошёл ближе и обнял Рому со спины.Тот покрылся румянцем и сполоснув рот,поцеловал Фикса в висок.
Старший улыбнулся и прошептал.
Фиксай-*только Я могу на тебя смотреть,трогать и обнимать...больше не кто!*
Компот-*больше не кто*
Повторил младший.Практически так прошёл весь день.Рома записывал ролик с Пикселем и Топовским,а Фиксай решил записать ролик один.
Закончив монтирование,Рома вошёл в комнату к Фиксу и спросил.
Компот-слушай сладкий...а может ролик вместе запишем а?
Фиксай-я не против,только вот что?
Компот-я сценарий уже впринципе написал,а вот тема.....хехе....жёсткая будет))
Фиксай-и что же за тема?
Компот-как насчёт....пройти Майнкрафт выполняя при этом п или д в реальности.
Фиксай-хм.....а давай!Как всегда на спор?
Компот-дя.....давай на деньги.
Фиксай-давай.....на 10.000 рублей!
Компот-отлично!
Сев по своим позициям,парни начали запись.
Фиксай-всем привет с вами я Фиксай и со мной сегодня Роман Компот,опять же не в компостнице!
Компот-ты хотел сказать,что с тобой сегодня твой вкусный и прелесный Компотик-котик!
Фиксай-так!Я этого не слышал!И вообще какова наша сегодня задача?
Компот-сегодня у нас будет челлендж!Всё заключается в том-что то что мы выполняем в Майне,то мы и будем делать в реальности!
Фиксай-всё правильно.Так давай те ка мы начнём..я даже нашёл карту для такого челленджа!
Зайдя в один мир,парни начали выживать.Появились они в большом двухэтажном дачном доме.Рома сразу же побежал в свою комнату и начал прыгать н кровати.
Компот-урааа у меня есть кровать!!!
Фиксай-хахахаха теперь делай это в реале!
Фиксай взял камеру и направил её на Рому.Тот запрыгнул на свою кровать и начал прыгать.(логика жизни)
Фиксай смеялся,а Рома весело прыгал и ржал.
Вернувшись обратно за компьютеры они продолжили запись.
Но в одном моменте Саша вжал в стену Рому и поцеловал.Компот был в шоке,ведь это надо было выполнить в реальности.С одной стороны Рома не был против этого,но с другой стороны это ведь перед подписчиками,а они не знают что он и Фиксай встречаются.
Компот-ты же вкурсе что это надо выполнить?
Фиксай-угу.....
Улыбка была настолько по́шлой,что её было сложно не заметить.Подойдя к Компоту,Саша вжал того в стену и наклонился для поцелуя,но Рома прикрыл губы Фикса ладонью.Через вэбку Романа было всё хорошо видно.Подписчики с шиперской улыбкой следили за этим,некоторые засыпливали донатами и клиентами о том:Поцелуйте друг друга!!!Ебитесь!Когда Саша забыл что идёт стрим,он резко и страстно начал целовать Рому.
(Ребят я извиняюсь что поздно вышла глава,просто сегодня были танцы и поэтому....я не успела написать её раньше.Следующая глава выйдет в пятницу,всем покеда)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.
RomanceНу что может случиться,если два друга просто....влюбятся?