Там был тёмный силуэт.Фиксай и Компот медленно подходили к нему и вскоре Фиксай спросил.
Фиксай-кто ты?
???-я твоя сооовесть...
Фиксай-непонял?
???-ахахахха да ладно вам пацаны это ж я!
И вскоре показался из тьмы незнакомец.
Пиксель-СЮРПРИЗ!
Фиксай и Компот стояли в ступоре,но потом поприветствовали друга.
Фиксай-я не могу понять....а как ты попал к нам на квартиру?
Пиксель-мне Компот давным давно дал ключи от квартиры на случай если я захочу придти в гости.
Фиксай-понятно....
После разговора всё легли спать.Пикселя уложили в гостиной.Ну утро.Как обычно первым встал Компот.У него уже это в привычку вошло.Продеав водные процедуры,Ромашка ушёл на кухню готовить завтрак на троих.На вкусный аромат проснулся Пиксель.
Пиксель-вот это запах...Как вкусно пахнет)))
Компот-спасибо за камплимен.
Пиксель-хехе...
Сев завтракать ребята спокойно беседовали.На их разговор проснулся Фиксай.
Пиксель-о спящая красавица проснулась...иххихи..
Фиксай-ой как смешно..
Пиксель-да ладно не обижайся ты.
Фиксай-а кто обиделся?Я?Не не не!
Пиксель-ну ну...
Фиксай сел за стол и начал завтракать со всеми.После завтрака парни отправились гулять.
На улице было хорошо.Пели птицы,небо было чистым,даже воздух чувствовался.Гуляя по улице,они болтали о своём,тот подшучивали,то рассказывали истории и прочее.
Но в один момент,Пиксель сказал.
Пиксель-слушайте ребят...а..мне Фиксплэй сказал что у него будет через неделю тусовка.Вы как?Сможете придти?
Компот-нуу....попытаемся,а кто на ней будет?
Пиксель-Руди,Фиксплэй,Я,Топовский,Житель и Градус.
Фиксай-ого ну..мы постараемся придти!
Пиксель-будем ждать с нетерпением.
Погуляв ещё пару часиков,они разошлись по своим домам.
Придя домой,Компот и Фиксай пошли по своим комнатам и сели записывать ролик.После монтирования,Фиксай пришёл поспать,за одно и отвлечь себя от дел.
***В разуме Фиксая***
Интересно будет по тусить с друзьями и Ромочкой....Стоп....РОМОЧКОЙ?????
Я назвал Рому-Ромочкой?Так Фиксай о чём ты думаешь?Ты натурал!Ты натурал!Ты натурал!Но....он такой милый...к...кажется...кажется я влюбился....но...если чувства не взаимны???Ладно мне нужно успокоиться!
***Конец***
Фиксай крепко уснул.Компот запустил стрим.После стрима,он решил пойти к Фиксаю,что бы узнать чего готовить на ужин.Зайдя в его комнату,Компот увидел Фиксая,который крепко и мило спал.Подойдя к нему,Компот наклонился и чмокнул его в губы.
Компот-прости сладенький....
Компот вышел из комнаты и направился в сторону ванны.
Оказалось что Фиксай не спал,а всего лишь дремал.Приподнявшись с кровати,Фиксай покраснел,а после улыбнулся.
Фиксай-так значит взаимны....
И после этих слов лёг обратно.
На следующий день,Компот в очередной раз готовил.Фиксай записывал ролик.
Через 15 минут,Фиксай закончил и пошёл на источник вкусного аромата.Встав на проходе,он увидел Ромашку который готовил и убирался.
***В мыслях Фиксая***
Сзади он кажется таким прелесным и безобидным.Как я раньше не замечал этого?
***Конец мыслей Фиксая***Компот усердно готовил,но вздрогнул когда Фиксай сказал.
Фиксай-когда освободишся зайди ко мне хорошо?
Компот-окей.
Фиксай ушёл в свою комнату,а Компот доготавливал и уже умывал руки.
Зайдя в комнату к Фиксаю,Компот спросил.
Компот-что случилось Фикс?
Фиксай-я хочу поговорить.Этот разговор серьёзный и попытайся понять его окей?
Компот-ну хорошо....
Фиксай аккуратно встал и подошёл к Компоту.Фиксай смотрел в глаза Ромашке,а тот сначала нервно смотрел по сторонам,а после остановил взгляд на лице Фиксая.
Фиксай-скажи чесно Ром....ты меня поцеловал вчера в губы когда я спал?Только чесно!
Компот был в шоке.
***В мыслях Компота***
Как он понял что я его поцеловал???Я же ведь видел как он крепко спал...или....я ошибся?
***Конец мыслей Компота***
Компот-д..да....
Компот резко опустил глаза и уже собирался уйти,но сильная рука Фиксая схватила за руку Компота и притянув к себе,прижал и не дал возможности убежать.
Фиксай нежно обнял Компота и сказал.
Фиксай-не надо убегать.Я просто хочу знать....ты меня любишь?
Компот-д....да прости что..что влюб.....
Не успел Компот договарить,как его губы накрылись губами Фикса.Поцедуй был нежным,даже хрупким как тонкая паутинка.Поцелуй длился недолго,кислород начал заканчиваться и они с трудом разъединились.Только Компот открыл рот что бы набрать воздуху,как его опять затягивают в поцелуй.
Они стояли так недолго,это могло длится вечно но кто то позвонил Фиксаю.С неохотой он оторвался от Ромашки и взял трубку.
Фиксай-алё?
Градус-привет дружище!
Фиксай-привет,чего звонишь?
Градус-да хотел спросить,ты не против если мы запишем ролик завтра вместе?
Фиксай-ну я не против...во сколько?
Градус-ну где-то в 9,окей?
Фиксай-угу.Ладно пока.
Градус-пока!
Сбросив трубку,Фиксай повернулся к Компоту.
Компот-и...кто звонил?
Фиксай-Градус.Спросил не против ли я если мы завтра запишем ролик совместно.
Компот-ясно..
Фиксай-ну ты чего Ром?
Компот-ничего всё норм....
Фиксай-я вижу как у тебя всё норм.
Подойдя к Компоту,Фиксай обнял его за талию и прошептал.
Фиксай-*ну что на боковую Ромашка моя?*
Компот-да!
Компот хотел пойти к себе,но Фиксай взял его на руки и положил на свою кровать.Компот покраснел но после расслабился.Фиксай лёг рядом и они уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.
RomanceНу что может случиться,если два друга просто....влюбятся?